Size: a a a

2021 November 12

RE

Richard Elert in Catethysis
(Включая именно построенные, даже старых разработок и модификаций)
источник

A

Alan in Catethysis
Такому принципу и следую)
источник

A

Alan in Catethysis
Особенно построенные)))
источник

A

Alan in Catethysis
Это как с жигулями) 1970 года охуенные, а вот 2005 - пиздец)
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
А еще лучше летать на своем, которое знаешь как обслуживали между полетами :)
источник

A

Alan in Catethysis
Это уже утопия)
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Да не такая уж утопия) та же Cessna 172 стоит хоть и дороговато, но подъемно, иногда проскакивают объявления о продаже за приемлемое бабло (видел за 1.5М рублей, что похоже на машину чуть лучше соляриса)
источник

A

Alan in Catethysis
Ну и обслуживание и простой его будет стоить ппц....
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Есть и дорогие, видел объяву на 172 с хорошим салоном и новой авионикой - экранчики, все дела.
источник

A

Alan in Catethysis
Надо считать, но думаю зп надо 1м+ для личного самолёта такого класса, да и трансатлантику он не полетит. Там куча проблем с разрешениями, пилотом, обслуживанием покупкой топлива и тд и тп.
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Да не так чтобы очень. Тебе же не нужно для него арендовать ангар в Шереметьево, у пропеллерных разбег и пробег малые, так что считай полоса для кукурузников сгодится. Если на нем не летаешь - то обслуживать толком и не нужно, простой не будет прям бить по карману.

С другой стороны, когда есть личный самолет, врядли будет он долго стоять без дела :)
источник

A

Alan in Catethysis
Ну и где-то хранить надо его)
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Трансатлантику да, но по России и Европе вполне.

З.Ы. Я рассматриваю что пилотом буду я, а не наемный чел)
источник

A

Alan in Catethysis
Прикинь сколько согласований и нюансов, чтобы полететь куда-то нужно?
источник

A

Alan in Catethysis
Но идея конечно греет душу, спасибо)
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Дык на каком-то небольшом аэродроме арендовать ангар. Самолет тоже не боинг, небольших относительно размеров.

Можно даже прикола ради поузнавать чо по чем, но видел статью, как чел из МО в Сочи летал на таком и по полной стоимости вышло примерно как на машине слетать, может на 1-2к рублей дороже.
источник

A

Alan in Catethysis
Прикольно) Прекращай, а то загорюсь идеей)
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Согласовать надо, но это частный полет с частным полетом, достаточно PPL лицензии. Для частных полетов тоже согласование ощутимо проще.
источник

RE

Richard Elert in Catethysis
Емнип, ты просто можешь в диспетчерскую по электронке отправить заполненный маршрутный бланк заранее, получить разрешение и в запланированный день полететь.

Цессна все равно до 10к не поднимется, будешь на 3-4к лететь примерно. Там коммерческие не летают считай.
источник

IB

Illia Bilyk in Catethysis
источник