Привет!! Если коллега просто не отвечает на ваши сообщения, это как-то ненормально. Видимо, человек со странностями.
Так что главная проблема тут -- человеческий фактор.
Я не знаю, что делать в таких случаях. Поэтому ничего тут посоветовать не могу.
А насчёт задач: что если вам -- при работе именно с этим конкретным менеджером продукта -- относиться к документации как к продукту, который вы создаёте на заказ, а к коллеге -- как к заказчику? Как в интернет-магазине: если покупатель не оформил заказ, ему ничего привозить не надо.
Раз вы используете задачи, тикеты, значит у вас уже выстроена система: вы узнаёте, что от вас нужно, из тикетов. Если тикета нет, значит ничего и не нужно.
Разработчики ведь не добавляют в продукт фичи, которые им не заказывали.
Как вам такая идея?