Size: a a a

Технические писатели

2021 October 15

АХ

Алексей Хорьков... in Технические писатели
А мне вот такая фраза каждый вечер при установке будильника взрывает мозг)
источник

АС

Анастасия Степанова... in Технические писатели
🙈🙈🙈
источник

OL

Oksana Lu in Технические писатели
источник

VB

Vitaly Belyakov in Технические писатели
стопудово это результат перевода ресурсных строк вслепую)
источник

SR

Stas Rychkov in Технические писатели
Думаете, Reset так перевели?
источник

VB

Vitaly Belyakov in Технические писатели
Да, так и думаю)
источник

VB

Vitaly Belyakov in Технические писатели
источник

ДЧ

Дарья Чернавина... in Технические писатели
Канал можно закрывать, ничего круче уже не будет
источник

MS

Maria Shabanova in Технические писатели
ой
источник

DM

Dina M. in Технические писатели
источник

VB

Vitaly Belyakov in Технические писатели
"всего хорошего"
источник

DM

Dina M. in Технические писатели
Хотелось написать что-то остроумное, но слов нет...
источник

АД

Анастасия Дахина... in Технические писатели
"сладких снов"?
источник

VB

Vitaly Belyakov in Технические писатели
забыли дописать "если у вас есть вопросы, звоните по тел. 8-800..."
источник

АД

Анастасия Дахина... in Технические писатели
Напомнило мне недавнюю ситуацию, когда три раза неправильно ввела пароль в банкомате и карту заблокировало. Позвонила на горячую линию банка, ничего не успела сказать, а мне робот: "а я уже знаю, что у вас заблокировало карту". Жутковато 😱
источник

O[

Olga [olgademoscu] in Технические писатели
Не, это как раз не страшно: вероятнее всего они проверяют номера, с которых им звонят, по своей клиентской базе, находят по этому номеру клиентские профили и проверяют последние операции по картам, привязанным к найденному профилю. Банкомат при этом вполне мог в онлайне сообщить в банк, что проглотил карту с таким-то номером и именем на ней.

В общем, я бы не удивилась, услышав такое сообщение от робота, а порадовалась за банк, что снижает таким простым способом нагрузку на колл-центры.
источник

IK

Ivan Kondrashov in Технические писатели
угу. а вот если этот робот скажет, что для разблокировки нужно обнулить все счета...
источник

O[

Olga [olgademoscu] in Технические писатели
то вы позвонили по какому-то левому номеру
источник

O[

Olga [olgademoscu] in Технические писатели
т.е. это не робот звонит клиенту, это клиент сам звонит в свой банк и попадает на робота.
источник

VL

Valery Ledovskoy in Технические писатели
Под системой в целом вы что понимаете? Teams — это корпоративный мессенджер/коммуникатор, Internet Exlorer 11 — это веб-браузер. Система в целом — это Windows. Но когда мы говорим о поддержке — мы говорим о поддержке продукта производителем, а не со стороны системы. Система (ОС) будет поддерживать и после снятия с поддержки. Использовать будет можно, но обратиться в поддержку или получить обновления будет нельзя :)
источник