В какой-то степени, возможно, сработают всякие подарки/посылки. Может абонемент в туда, в сюда. С другой стороны, абонемент могут и на свои купить. Компании, в нынешних условиях, могут существенно сэкономить на бюджетах аренды офиса, обеспечения комфортных условий и тд.
Хотя, лично знаю, что коллегам из Grammarly, например, выдавали суммы на обустройство домашних офисов. Вот это забота о сотрудниках.
это не забота, это правила компаний уровня n. Рынок давно прощупывает направления, так что есть исследования и продуктивности и необходимости, и даже рекомендации с райдерами на определенные позиции. И если ребята пошли по пути посмотреть что да как в бест практис, да применить, это говорит что не зря все это, и о уровне как минимум работы с персоналом по лучшим практикам в этой компании