так почти все компании и их ичары предпочитают тихонько вкидывать эту информацию уже на созвоне, чтоб случайно не сузить себе воронку потенциальных кандидатов
Из моего опыта (очевидно, субъективного) — вилки зависят от уровня кандидата и без хоть какого-то общения сложно решить в какую вилку кандидат попадёт.
Мне кажется, рекрутерам тоже не нравится время тратить на людей, которые просят больше, чем принято платить специалистам их уровня в конкретной компании.
Поэтому со стороны кандидата должна происходить продажа себя на комфортный уровень зп. Именно потому что тот же Яндекс, например, окончательный оклад не скажет до оффера)
Я считаю, что задача кандидата прийти и сказать "я умею вот это, хочу за это вот столько". Компания либо соглашается, либо торгуется, либо вы расходитесь)
Ну и не забывайте, что найм — это процесс в обе стороны, компания тоже может не подходить кандидату по каким-то параметрам и ценностям 🤷🏻♀️