Коллеги, а какой текстовый редактор вместо word использует в 2019 году прогрессивная общественность для написания документации ? С понятными списками\нумерацией и т.д.?
Typora - пишу в md сразу на всякий случай. при необходимости - без проблем перевести в ворд, пдф и т.д.
в закладках держу https://hackmd.io - если вдруг придется писать не одному - аналог гуглдокс для маркдауна
И ещё вопрос - есть требование сделать документацию к проекту по ГОСТ 34.201-89 (ТЗ от заказчика уже есть). Какой комплект документов (они не перечислены в ТЗ) будет адекватным?
Комплект документов в договоре прописывают, чтобы при приемке закрыться, что всё сделано. Иначе можно бесконечно пытаться сдаться, а заказчик каждый раз будет придумывать новый документ)
Комплект документов в договоре прописывают, чтобы при приемке закрыться, что всё сделано. Иначе можно бесконечно пытаться сдаться, а заказчик каждый раз будет придумывать новый документ)
Был один прекрасный заказчик, который написал, что ему ПЗ хватит. А перед приемкой передумал, типа как-то маловато, давайте ещё всё остальное. Но оформим как приложения к ПЗ, чтобы не отходить от условий контракта))
у кого был опыт коллективной работы в MS Office - аналогично как в гугл док, чтобы можно было одновременно работать нескольким пользователям в одном документе, редактировать, ставить примечания ит.п.п оно вменяемо работает - или все совсем плохо? как я понял там надо ставить клиента OneDrive...
у кого был опыт коллективной работы в MS Office - аналогично как в гугл док, чтобы можно было одновременно работать нескольким пользователям в одном документе, редактировать, ставить примечания ит.п.п оно вменяемо работает - или все совсем плохо? как я понял там надо ставить клиента OneDrive...
в компании использовался портал на SharePoint. Там без проблем совместно работать в любом документе MS Office, аналогично гуглoдоксу
я детально не разбирался еще с этой темой (совместная работа с доками в Office) но думал что оно работает без порталов... типа только надо прицепить OneDrive ... нет?
у кого был опыт коллективной работы в MS Office - аналогично как в гугл док, чтобы можно было одновременно работать нескольким пользователям в одном документе, редактировать, ставить примечания ит.п.п оно вменяемо работает - или все совсем плохо? как я понял там надо ставить клиента OneDrive...
Реализация через SharePoint который обеспечивает совместную работу. Гугл докам уступает в удобстве сильно. (Личное мнение) как пользователя