Size: a a a

2019 August 09

СХ

Саша Хо in technicalwriters
У нас таким вроде бы сам саппорт занимается: пишет сам себе инструкции, что им отвечать и как действовать в той или иной ситуации.

Так что, к сожалению, могу поделиться только своими фантазиями на тему.

Кажется, более эффективным было бы привлечь сам саппорт к решению этой проблемы.

Подозреваю, что да, нужна база знаний/FAQ, и чтобы сам саппорт её пополнял.
И чётко прописать инструкции: сначала ищи ответы в FAQ, затем обращайся в техподдержку. Если обратился в техподдержку, добавляй запись в FAQ со ссылками на тикет и на документацию.

Можно попробовать сначала просто составить список вопросов/ответов, потом попытаться их систематизировать. Пожить в таком режиме, а потом уже смотреть, что удобно, что нет, как это можно "полечить".
источник

L

Lana in technicalwriters
Kate
всем привет
вопрос по внутренней документации (для it-команды и сапорта, а не для конечных пользователей системы)

проблема:
у нас есть сапорт, который обрабатывает заявки от клиентов. Сапорту нужно получить ответ на свой вопрос здесь и сейчас. У них нет времени читать всю внутреннюю документацию (которая у нас крайне большая и подробная). В итоге они создают кучу однотипных тасок в техподдержку, чтобы им помогли в решении проблемы. Хотя по сути, ответы они могли бы найти сами и тикет клиента был бы обработан в разы быстрее.

вопрос:
что вы делаете / сделали бы в таком случае? Как облегчить жизнь сапорту и помочь ему самостоятельно искать и, главное, НАХОДИТЬ ответы? Ведете ли вы какой-то faq, рисуете блок-схемы для выбора решения или что-то еще?
как вариант можно попробовать бота в мессенджере (если у вас уже Slack), например такого https://onebar.io/cases/chatops он умеет искать, выявлять дубликаты, предлагать похожие проблемы, предлагать, кто может ответить на них. Но неудобно, если у вас уже набита большая вики в другом решении, придется создавать референсы
источник

K

Kate in technicalwriters
Lana
как вариант можно попробовать бота в мессенджере (если у вас уже Slack), например такого https://onebar.io/cases/chatops он умеет искать, выявлять дубликаты, предлагать похожие проблемы, предлагать, кто может ответить на них. Но неудобно, если у вас уже набита большая вики в другом решении, придется создавать референсы
интересно, спасибо
изучу
у нас мессенджер слак, а вики - конфлюенс
источник

АМ

А М in technicalwriters
Anna Vtorova
Я называю кОнфлюэнс. Но у нас в компании его часто называют "вики". Это решает проблему с ударением ;)
"Это решает проблему с ударением ;)", но создаёт проблемы с Виками. 😂
Басурмане на своём тарабарском наречии могут коверкать, как хотят, но нам они не указ. Православные ударяют Ю.
источник
2019 August 10

S

Sara in technicalwriters
Когда я работала в саппорте у нас половина людей просто думали, что накинуть задачу дальше проще - "я сделяль".
И Вики по продукту была удобная. И отдельно вики для саппорта сам саппорт написал - это помогло, но больше помогло не отвечать на тупые однотипные таски и возвращать их. Устраивать разборы на стендапах для саппорта из разряда "что заставило тебя написать эту задачу" и вот это все
источник
2019 August 11

IC

Ivan Cheban in technicalwriters
А М
"Это решает проблему с ударением ;)", но создаёт проблемы с Виками. 😂
Басурмане на своём тарабарском наречии могут коверкать, как хотят, но нам они не указ. Православные ударяют Ю.
источник

IC

Ivan Cheban in technicalwriters
источник
2019 August 12

АМ

А М in technicalwriters
источник

АМ

А М in technicalwriters
О, да! Слияние двух... м-м... рек.
Америка с нами!
http://gramota.ru/class/istiny/istiny_10_zaimst/
источник

IC

Ivan Cheban in technicalwriters
Спасибо за ссылку! "Азбучная истина № 10. Место ударения в заимствованных словах не всегда зависит от места ударения в этих же словах в языках-источниках."
источник

IC

Ivan Cheban in technicalwriters
Теперь я буду более терпимым к людям, которые говорят КонфлЮэнс.
источник

MB

Maxim Borschev in technicalwriters
Коллеги, кому интересна вакансия технического писателя в продуктовую команду в Новосибирске (Академгородок, Технопарк) - пишите в личку, пообщаемся. Очень надо... 😉 Спасибо!

#wanted_tw
источник

OR

Olga Rodina in technicalwriters
А уж что может начаться, если упомянуть название страны, славящейся своим картофелем!
источник

v

vladimir in technicalwriters
источник

OI

Olga Ilchukova in technicalwriters
Maxim Borschev
Коллеги, кому интересна вакансия технического писателя в продуктовую команду в Новосибирске (Академгородок, Технопарк) - пишите в личку, пообщаемся. Очень надо... 😉 Спасибо!

#wanted_tw
#wanted_tw
источник

K

Kate in technicalwriters
Всем привет
Снова я с вопросом по #Confluence

Кто-нибудь пытался настроить работу глобального поиска? Хочется, чтобы при глобальном поиске у пользователей были заранее настроены фильтры (например, чтобы поиск осуществлялся только по определенным пространствам).

Или может как-то можно исключить некоторые пространства из глобального поиска? Опять же через скрипты
источник

АП

Александр Парень in technicalwriters
Kate
Всем привет
Снова я с вопросом по #Confluence

Кто-нибудь пытался настроить работу глобального поиска? Хочется, чтобы при глобальном поиске у пользователей были заранее настроены фильтры (например, чтобы поиск осуществлялся только по определенным пространствам).

Или может как-то можно исключить некоторые пространства из глобального поиска? Опять же через скрипты
Попробуйте сразу сюда задать вопрос @augmoscow или @augspb
источник

ИУ

Илья Улеско in technicalwriters
Kate
Всем привет
Снова я с вопросом по #Confluence

Кто-нибудь пытался настроить работу глобального поиска? Хочется, чтобы при глобальном поиске у пользователей были заранее настроены фильтры (например, чтобы поиск осуществлялся только по определенным пространствам).

Или может как-то можно исключить некоторые пространства из глобального поиска? Опять же через скрипты
Базовых настроек для изменения поведения работы глобального поиска по сути нет. Можно сделать локальный поиск с помощью стандартного макроса "Живой поиск / Livesearch". В нём как раз можно указать ограничения по пространству, типу информации и т.д.: https://confluence.atlassian.com/doc/livesearch-macro-163415902.html
источник

ИУ

Илья Улеско in technicalwriters
Можно сделать "костыль" — выключить глобальный поиск для страниц конкретного пространства и поместить в хедер страниц как раз настроенный "живой поиск". Но это такое )
Можно сделать аналогично и с помощью встраивания скриптов через макрос markdown. Сам не пробовал, есть пример тут (в самом низу): https://community.atlassian.com/t5/Confluence-questions/How-do-i-search-only-within-a-space/qaq-p/348370
источник

ИУ

Илья Улеско in technicalwriters
В первом случае пригодится бесплатный плагин "HideElements" — с его помощью можно убрать лишние элементы со страницы: https://marketplace.atlassian.com/apps/1211757/hideelements-for-confluence?hosting=server&tab=overview
источник