Я сделал отложенную загрузку+рефреш рекламы что бы все прогружалось.
Попугая заметно выросли, страницы грузиться стали быстрее.
Вот только цена за клик упала больше чем в два раза. Не знаю с чем конкретно это связано, сезонность-карантин или же рефреш рекламы.
Это прекрасно. Потому что теперь в голове есть живой пример, того что на что влияет. Дальше начинается следующая фаза:
Все зависит от логики начисления за рекламу.
Естевтенно возможны ситуации когда, чем раньше загрузиться реклама тем лучше. И в этом случае начинается уже инересная фаза потимизации, когда мы начинаем выбирать критичные для нас части кода, и думать как их улучшить.
В этой части уже важно чтобы специалист хорошо разбирался в процессе загрузки и JS коде.
Общий подход строится на:
1) сделать все для того чтобы событие window.load наступило как можно раньше.
2) если выигрышных ms недостаточно для того чтобы активация отложенной рекламы было в тоже время что и до оптимизации то сначала пробуем в лоб, рекламу оставить без имзеенний. Если балы просели неприлично сильно,
берем в руки профайлер, и изучаем код активатора рекламы.
3) Изучив код видим места которые являютя причиной торможения. Тут важна квалификация человека, чтобы сделать обьективный вывод о том, можно ли это исправить или выход один - менять провайдера рекламы.
От себя скажу, что сейчас по моими наблюдениям, лучше потерять в балах чем в рекламе. Если других выходов нет.
Или применять "серые способы" решения проблемы с рекламой и статистикой