Size: a a a

2021 March 20

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
почему тогда кто-то ее себе приписывает?
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
потому что сколько лет они уже сидят с 12 метровыми css'ками, пишут что ничего нельзя оптимизировать в ишаках где им пишут что тормозит
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
и тут вышел windicss, набравший достаточное количество звёзд
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
и хопача, tailwindcss jit
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
новая разработка тайлвиндер лабс
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
погодь, а разве windicss это не компилятор для того же tailwind
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
?
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
это проект от стороннего чувака, который устал от тормозов тейлвинда
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
который в тс научился в туже ночь, в которую решил его написать
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ну тогда ничего удивительного)
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
ветер-из-под-хвоста спёр фичу у тех, кто спёр у них вообще всё?  бывает, чо.
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
1 1
ветер-из-под-хвоста спёр фичу у тех, кто спёр у них вообще всё?  бывает, чо.
Тэйлвинд сам изначально у бутстрапа идею спер. Винди не пер ничего, это просто препроцессор тэйлвинда
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
на странице винди прямым текстом пишут что это компилятор тейлвинда)
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
погодь, а разве windicss это не компилятор для того же tailwind
Так и есть
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
а в блоге и видосе тейлвинда последнем, который вышел через месяц после windicss | girouette - никаких упоминаний других проектов)
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
так шо не понятно кто там че спёр всё)
источник

КС

Кирилл Спасибович... in Svelte [svelt]
ему бы ваще рыпаться не пришлось, если бы тейлвинд не был лютым тормозиловом (бай дизайн)
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Константин
Тэйлвинд сам изначально у бутстрапа идею спер. Винди не пер ничего, это просто препроцессор тэйлвинда
ну как препроцессор, там своих фич заявлено несовместимых было некоторое количество.  лок ин, фрагментация пользовательской базы и всё такое
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
да дело не в подзатыльниках. Да, юзать раф надо если делаешь покадровые вещи, но только суть в том что для ревила по вхождению в экран специально придуман интерсекшен обсервер (это нативное апи). Слушать для этого скролл и брать баунд ректы в рафе это прошлый век. Говорить что делать работу браузера в непонятный для него момент это быстрее чем если бы браузер сам все сделал в тот момент когда это будет оптимально (обсервер) это как минимум странно =)
ST - Scrolltrigger
1. ST с его логикой определения появился задолго до того как IO появился в Сафари(про поддержку IE молчу)

2. Если в конце странички есть с пару десятков элементов которые анимируются по появлению в вьюпорте, то вычисления(вошли ли они в вьюпорт или нет) будут происходит во время каждого скроллинга, потенциально создавая лаги в анимациях в любой другой части страницы вместо одноразового вычисления баунда и дальнейшей дешевой подписки на скролл.

На реальных же страницах таких нод сотни и на мобилах хуже среднего сегмента 100% будут фризы даже во время скроллинга, в то время как у меня используя gsap+ST страница не лагает на древнейшем планшете с кучей одновременных анимаций.

3. Действительно есть кейсы когда ST медленнее(видимо глазу) и в таком случае имеется возможность использовать IO(а у IO нет возможности воспользоваться методом ST)

4. Есть искоробочнная интеграция событий по типу onEnterBack, onLeaveBack и прочих.
Т.д. и т.п.

И на деле "странности и прошлый век" выполняют задачу если не лучше то так же и предлагает больше возможностей для расширения функциональности и комбинирования с three.js и прочими либами
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Аргументов не в пользу st почти не вижу, кроме потенциальных эдж кейсов раз в n-десятков анимируемых проектов
источник