Size: a a a

Startup never sleeps

2020 April 20

AD

Aleksey Dumbay in Startup never sleeps
Вообще говоря, кще вопрос в том, что калькулятор практически не применяется, за все курсы математики и спецкурсы олимпиадных/углубленных штук в школе мне бы калькулятор облегчил дизнь на порядки ментше, чем в физике/химии(т.е. пару раз пришлось сложить вещи в столбик)
Про более слодные инструменты уже высказался
источник

m

mel kaye in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Задачи, которые требуют изобретения новых ходов, а не повторения заученных действий по известному алгоритму. Например: существует ли многогранник, имеющий ровно 7 рёбер?
а разве решение этого задания нельзя заучить?
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Aleksey Dumbay
Вообще говоря, кще вопрос в том, что калькулятор практически не применяется, за все курсы математики и спецкурсы олимпиадных/углубленных штук в школе мне бы калькулятор облегчил дизнь на порядки ментше, чем в физике/химии(т.е. пару раз пришлось сложить вещи в столбик)
Про более слодные инструменты уже высказался
+, не помню в школьной математике сложных арифметических вычислений, обычно в задачах были такие которые сходу решаются, без вычислений столбиком
источник

АЛ

Артур Лисс in Startup never sleeps
Нас в начальной школе мучали огромными листочками, на которых нужно было решать кучу арифметических примеров на скорость
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Уметь считать в голове имхо полезный навык, чтобы например сравнить 2 величины, выраженных дробями - типа 120р/300г vs 170р/500г, сходу понимать что если тебе ехать N км то это займет примерно M времени и т п, каждый раз доставать калькулятор на простое вычисление как-то неудобно. Если с начальной школы пользоваться калькулятором, то не уверен сформируется ли навык таких расчетов.
источник

НЧ

Никита Чудинов in Startup never sleeps
Артур Лисс
Нас в начальной школе мучали огромными листочками, на которых нужно было решать кучу арифметических примеров на скорость
Ну, в началке такое делают, пока учат складывать в столбик, а потом прекращают
источник

I🍵

Iván 🍵 in Startup never sleeps
Artem Golubchikov
Уметь считать в голове имхо полезный навык, чтобы например сравнить 2 величины, выраженных дробями - типа 120р/300г vs 170р/500г, сходу понимать что если тебе ехать N км то это займет примерно M времени и т п, каждый раз доставать калькулятор на простое вычисление как-то неудобно. Если с начальной школы пользоваться калькулятором, то не уверен сформируется ли навык таких расчетов.
Да, это полезный навык, но из него делают карго-культ у нас
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Artem Golubchikov
Уметь считать в голове имхо полезный навык, чтобы например сравнить 2 величины, выраженных дробями - типа 120р/300г vs 170р/500г, сходу понимать что если тебе ехать N км то это займет примерно M времени и т п, каждый раз доставать калькулятор на простое вычисление как-то неудобно. Если с начальной школы пользоваться калькулятором, то не уверен сформируется ли навык таких расчетов.
Обычно N км тебе выдает условный 2гис, вместе с M времени
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
А цену за единицу веса не должны писать на ценниках? Честно говоря, не уверен, обычно выбираю продукты по вкусу
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Обычно N км тебе выдает условный 2гис, вместе с M времени
В большом городе - да, при поездке в основном по трассе многое зависит от машины и водителя
источник

PF

Phil Filippak in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
А цену за единицу веса не должны писать на ценниках? Честно говоря, не уверен, обычно выбираю продукты по вкусу
Кажется, у нас далеко не везде пишут.
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Типа, ехать 130км по грунтовке на разной машине с разным опытом время будет сильно отличаться
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Artem Golubchikov
В большом городе - да, при поездке в основном по трассе многое зависит от машины и водителя
Если ты едешь туда, куда часто ездишь, то знаешь примерно время поездки туда, а точнее время тебе выдаст не расчет, а использование софта, знающего пробки. Если ты едешь в новое место, то ты смотришь по карте маршрут, и там же видишь время
источник

AP

Alexander Potashev in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Вопрос далеко не праздный. От ответа на этот вопрос очень во многом зависит вся структура курса математики. Потому что если мы тратим время на устный счёт, его не хватит на адекватные курсы линейной алгебры и анализа. Больше людей, знающих алгебру и анализ -- больше потенциальных разработчиков для технологичных стартапов :)
Технологичных стартапов мало, им и так хватит
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Artem Golubchikov
Типа, ехать 130км по грунтовке на разной машине с разным опытом время будет сильно отличаться
А, ну если 130км по грунтовке, то может быть
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
И то мб лучше будет взять время из софта, а потом применить свой коэффициент "тормознутости"
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Если ты едешь туда, куда часто ездишь, то знаешь примерно время поездки туда, а точнее время тебе выдаст не расчет, а использование софта, знающего пробки. Если ты едешь в новое место, то ты смотришь по карте маршрут, и там же видишь время
Я видимо динозавр и ориентируюсь на карту как графический объект (картинка/бумага, посмотренная ранее) и по указателям на дороге)
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Или там скидка в магазине 30%, расстояние пешком/бегом, сколько нужно рулонов обоев на мою стену, сколько мешков заливки пола для комнаты - как-то в быту простой арифметики попадается много
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
Причем обычно точный результат не нужен, а достаточно результата с погрешностью
источник

AG

Artem Golubchikov in Startup never sleeps
В школе на алгебре/геометрии насколько помню в основном время занимали доказательства, теоремы, преобразования многочленов, геометрические задачи, набрать на калькуляторе числа было бы дольше чем произвести большинство арифметических операций, попадавшихся в задачах
источник