Size: a a a

Startup never sleeps

2020 April 20

K

Kirill in Startup never sleeps
Anya Afanasyeva
Не подскажу, можно у него попробовать на канале найти  https://t.me/temno или в социальных сетях он есть и в ВКонтакте и в Фейсбуке
👍
источник

ВК

Вова Кондратьев... in Startup never sleeps
Переслано от Вова Кондратьев...
Нужно ли разрешить неограниченное использование калькуляторов на уроках математики с 4 по 11 класс?
Анонимный опрос
19%
Да
50%
Нет
8%
F
22%
Нужно, но аккуратно
Проголосовало: 238
источник

ВК

Вова Кондратьев... in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Переслано от Вова Кондратьев
Нужно ли разрешить неограниченное использование калькуляторов на уроках математики с 4 по 11 класс?
Анонимный опрос
19%
Да
50%
Нет
8%
F
22%
Нужно, но аккуратно
Проголосовало: 238
Вопрос далеко не праздный. От ответа на этот вопрос очень во многом зависит вся структура курса математики. Потому что если мы тратим время на устный счёт, его не хватит на адекватные курсы линейной алгебры и анализа. Больше людей, знающих алгебру и анализ -- больше потенциальных разработчиков для технологичных стартапов :)
источник

🌸Ж

🌸 anatoly 🌠 Жуковски... in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Вопрос далеко не праздный. От ответа на этот вопрос очень во многом зависит вся структура курса математики. Потому что если мы тратим время на устный счёт, его не хватит на адекватные курсы линейной алгебры и анализа. Больше людей, знающих алгебру и анализ -- больше потенциальных разработчиков для технологичных стартапов :)
Это как выборы губернатора в фейсбуке, мы сейчас судьбу страны решаем?
источник

ВК

Вова Кондратьев... in Startup never sleeps
🌸 anatoly 🌠 Жуковский (Quasar)
Это как выборы губернатора в фейсбуке, мы сейчас судьбу страны решаем?
Думаю, чуть серьёзнее :) Сейчас есть вполне реальная возможность закрепить это в стандарте общего образования. Я планирую через пару месяцев публиковать статью с результатами опроса общественного мнения и писать документ для министерства с соответствующими рекомендациями
источник

ВК

Вова Кондратьев... in Startup never sleeps
Mathematics for Machine Learning.
Одна из сотен книг по математике, понимание которой лежит в базе понимания Искусств интеллекта. Мы хотели бы  собрать мнения о том, как это может отразиться на содержании школьного образования через 10 лет. Как при освоении этого материала можно использовать компьютер? Более частный и другой вопрос: как при освоении этого материала может быть полезен сам ИИ и машинное обучение.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
Добро пожаловать в чат "Startup never sleeps"!

Тут чат про айти, стартапы и жизнь вообще. Драйвер интересных обсуждений в чате — это ваши представления.

Посмотрите примеры представлений по тегу whois, а потом напишите своё. Расскажите о себе: где учились, где работали, чем интересным занимаетесь и куда путь держите.
источник

🌸Ж

🌸 anatoly 🌠 Жуковски... in Startup never sleeps
Thank you Solomon, very cool
источник

SD

Stanislav Dovidenko in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Вопрос далеко не праздный. От ответа на этот вопрос очень во многом зависит вся структура курса математики. Потому что если мы тратим время на устный счёт, его не хватит на адекватные курсы линейной алгебры и анализа. Больше людей, знающих алгебру и анализ -- больше потенциальных разработчиков для технологичных стартапов :)
Не понял, надо давать или не давать калькулятор?
источник

ВК

Вова Кондратьев... in Startup never sleeps
Stanislav Dovidenko
Не понял, надо давать или не давать калькулятор?
Надо. Калькулятор в 4 классе, системы компьютерной алгебры начиная с 7. Надо автоматизировать всё, что поддаётся автоматизации, чтобы освободить время для обсуждения содержательных задач
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
молчит и покидает чат.
источник

SD

Stanislav Dovidenko in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Надо. Калькулятор в 4 классе, системы компьютерной алгебры начиная с 7. Надо автоматизировать всё, что поддаётся автоматизации, чтобы освободить время для обсуждения содержательных задач
Ставлю+
источник

SD

Stanislav Dovidenko in Startup never sleeps
Почему народ проминусил, можете поделиться аргументами, пожалуйста.
источник

m

mel kaye in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Вопрос далеко не праздный. От ответа на этот вопрос очень во многом зависит вся структура курса математики. Потому что если мы тратим время на устный счёт, его не хватит на адекватные курсы линейной алгебры и анализа. Больше людей, знающих алгебру и анализ -- больше потенциальных разработчиков для технологичных стартапов :)
Стартапы это хорошо, но вот устный счет обычным людям пригодится в быту. Перекраивать систему образования надо, но не в русле "для нужд технологических стартапов", это дико.
источник

m

mel kaye in Startup never sleeps
ИМХО полезнее будет перекроить ее учитывая что сейчас изза доступности знаний и информации важнее становится не их аккумуляция в процессе обучения, а выработка навыков их поиска/обработки/применения.
источник

L

LUCIFER ∞ in Startup never sleeps
mel kaye
Стартапы это хорошо, но вот устный счет обычным людям пригодится в быту. Перекраивать систему образования надо, но не в русле "для нужд технологических стартапов", это дико.
короче, калькуляторы нужны, нет? в этом вопрос
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
mel kaye
Стартапы это хорошо, но вот устный счет обычным людям пригодится в быту. Перекраивать систему образования надо, но не в русле "для нужд технологических стартапов", это дико.
По-моему, устный счёт нужен только при появлении детей - для обучения их устному счету
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Потому как в магазине сложить десятки трёхзначных чисел и получить пятизначное в уме все равно не получится
источник

AL

Artyom Lyan in Startup never sleeps
Вова Кондратьев
Переслано от Вова Кондратьев
Нужно ли разрешить неограниченное использование калькуляторов на уроках математики с 4 по 11 класс?
Анонимный опрос
19%
Да
50%
Нет
8%
F
22%
Нужно, но аккуратно
Проголосовало: 238
только не с 4)
источник

НЧ

Никита Чудинов... in Startup never sleeps
Не помню в школе необходимости делать сложные численные вычисления. Не помню, чтобы много пользовался калькулятором на курсах матана и линала, там максимум были всякие двузначные умножения
источник