мне вообще любопытно, какие именно практики в сфере обслуживания могут принести 50% прибыли. Если кто знает примеры - посвятите)
у меня всегда было ощущение, что в сфере обслуживания как раз экономия складывается "с миру по нитке". за исключением разных приблуд для дистанционного самообслуживания а-ля личные кабинеты, терминалы ит.д.: там сокращение затрат на персонал и аренду офисов очевидно.
у меня всегда было ощущение, что в сфере обслуживания как раз экономия складывается "с миру по нитке". за исключением разных приблуд для дистанционного самообслуживания а-ля личные кабинеты, терминалы ит.д.: там сокращение затрат на персонал и аренду офисов очевидно.
а ну кстати вот! в личном кабинете выбрала цвет ноготочков, с помощью дополненной реальности приложила к сумочке, платью и бог знает чему еще. пришла к мастеру, сократив время на выбор цвета и возможную переделку
а ну кстати вот! в личном кабинете выбрала цвет ноготочков, с помощью дополненной реальности приложила к сумочке, платью и бог знает чему еще. пришла к мастеру, сократив время на выбор цвета и возможную переделку
не проканает. там слишком большое количество оттенков. и разница цвета будет разительной
дроном доставляется по адресу робот-автомат для покраски ногтей, ручку пихаешь, он за 30 минут все делает, пихаешь вторую, еще 30 минут, за это время дрон заряжается и увозит все это обратно
Можно избавиться от офиса и таким образом действительно сэкономить деньги. Многие мастера и так работают на дому, а если взять некий сайт-сервис, где условная первокурсница может зарегаться как мастер и работать типа "от салона" - это ещё и может увеличить возможное количество обрабатываемых заказов. Условный убер для ноготочков.
Можно избавиться от офиса и таким образом действительно сэкономить деньги. Многие мастера и так работают на дому, а если взять некий сайт-сервис, где условная первокурсница может зарегаться как мастер и работать типа "от салона" - это ещё и может увеличить возможное количество обрабатываемых заказов. Условный убер для ноготочков.