Size: a a a

2020 March 16

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
потомушто если отменят работы то люди на радостях начнут устраивать массовые мероприятия
а так работу никто не отменял, еще и детей со школы сняли - крутись как хочешь
источник

NM

Nikita M in SPb CoA
А я жду когда всем выдадут по личному автомобилю, потому что карантин карантином, а общественный транспорт - самая большая точка контакта с другими людьми
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Nikita M
А я жду когда всем выдадут по личному автомобилю, потому что карантин карантином, а общественный транспорт - самая большая точка контакта с другими людьми
Я уже жене выдал, хотя она от неё отбивается, мотивируя, зацените: "Мне сложно парковаться у работы". С учётом того, что там есть парковочные места, проверял. С одой стороны 5 минут парковки, с другой - шанс слечь на пару недель с болезнью. И ещё мужу передать. Ммм, что бы выбрать...
источник

K

Ksenia in SPb CoA
автопоиск окон на "ноготочки", анализ пиковых нагрузок (кроме очевидных перед 8 марта и НГ),  автоматический бан тех, кто записался и не пришел, автоматический расчет скидок и наценок... да куча ж всего)
источник

DK

Daria Kaftan in SPb CoA
мама, нас порезали
источник

S

Svetlana in SPb CoA
Как это автоматический бан
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
эх... пойдем работать тогда
источник

S

Svetlana in SPb CoA
А второе и третье китайское
источник

DK

Daria Kaftan in SPb CoA
Svetlana
А второе и третье китайское
На карантине
источник

K

Ksenia in SPb CoA
Svetlana
А второе и третье китайское
ну, вот как раз автоматический расчет тех, кто подвел мастера более N раз) а то ж все руками...
источник

S

Svetlana in SPb CoA
Ну вот( сами за  серьезность ругают
источник

AS

Andrew Sassa in SPb CoA
Ksenia
ну, вот как раз автоматический расчет тех, кто подвел мастера более N раз) а то ж все руками...
бан = потеря клиентуры. Для удобства можно ввести предоплату, так и меньше отмен будет, и при отмене меньшие потери для салона
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Я только сейчас понял, что карантин позволяет восстановить количество потерянного из-за болезни населения, новым, но через 9 месяцев.
источник

K

Ksenia in SPb CoA
Andrew Sassa
бан = потеря клиентуры. Для удобства можно ввести предоплату, так и меньше отмен будет, и при отмене меньшие потери для салона
да, тоже распространенная практика. бан - это для совсем отбитых (которых проще удалить, чем мучиться с ними). Однако ж принцип тот же: авторасчеты по клиентской базе и статистике посещений)
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
Ksenia
да, тоже распространенная практика. бан - это для совсем отбитых (которых проще удалить, чем мучиться с ними). Однако ж принцип тот же: авторасчеты по клиентской базе и статистике посещений)
ну это все маловероятно что даст +50% к прибыли
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
и стоить будет столько, что окупится никогда
источник

K

Ksenia in SPb CoA
мне вообще любопытно, какие именно практики в сфере обслуживания могут принести 50% прибыли. Если кто знает примеры - посвятите)
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
в основном автоматизация процессов дает ощутимую экономию и то тогда, когда затрагивается работа большого количества людей
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
а тут видится, что автоматизировать можно только различные рассылки по клиентуре, что бы напоминать, что пора снова к нам
источник

АП

Александр Постников in SPb CoA
а это из коробки есть во всяких мелких CRM системах типа 1С
источник