Size: a a a

2018 October 22
Спарк
Статья компании BYYD c главными рекламными метриками

Основное
CPM (цена за тысячу показов)
Это ставка, которую платят за тысячу просмотров объявления в контекстно-медийной сети Google.

CPC (цена за клик)
Цена за клик — сумма, которую вы платите каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление.

CPA (Средняя цена за конверсию)
Это сумма, которую рекламодатель платит за конверсию объявления. Рассчитывается путем деления общей стоимости конверсий на количество конверсий.

CTR (кликабельность)
Показывает процент посетителей, которые видят ваше объявление и переходят на целевую страницу.

CPA (стоимость за действие)
Анализ рекламы предполагает измерение конкретных действий на целевой странице — загрузки приложени бесплатной пробной регистрации

Подробнее:
https://spark.ru/startup/byyd/blog/42814/analiz-reklami-25-klyuchevih-pokazatelej-kotorie-vam-nuzhno-testirovat
источник
2018 October 24
Спарк
Исследование мобильного трафика в Рунете от Macaw

Топ 10 мобильных приложений сентября по просмотрам рекламы

Подробнее:
https://spark.ru/startup/macaw/blog/42862/macaw-statistika-za-sentyabr
источник
2018 October 25
Спарк
​​Гайд по созданию продающих заголовков с примерами.

Главное
Полезность (Usefulness)
Полезность — обязательный элемент в модели 4U. С нее и начинаем. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).

Уникальность (Uniqueness)
Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов. Только не «кричите», что ваш товар лучший или уникальный. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств.

Ультра-специфичность (Ultraspecificity)
Выражает пользу в измеримых единицах. На сколько в рублях или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее.

Срочность (Urgency)
Временной параметр. В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.

https://spark.ru/startup/yagla/blog/12949/zagolovki-po-metodu-4u-30-primerov
источник
2018 October 26
Спарк
Маркетинговое исследование Salesforce о покупках в офлайн-магазинах. Для анализа собрали данные от 500 миллионах покупателей

Подробнее:
https://spark.ru/startup/byyd/blog/42961/marketingovoe-issledovanie-marketologi-teryayut-vozmozhnosti-privlecheniya-oflajn-klientov
источник
2018 October 28
Спарк
Главные материалы за неделю в одном месте

1. Анализ рекламы: 25 ключевых показателей, которые вам нужно тестировать
https://spark.ru/startup/byyd/blog/42814/analiz-reklami-25-klyuchevih-pokazatelej-kotorie-vam-nuzhno-testirovat

2. Ретаргетинг — что это и как настроить в Яндекс.Директе
https://spark.ru/startup/trustland/blog/42837/retargeting-chto-eto-i-kak-nastroit-v-yandeks-direkte

3. Выбираем платформу для интернет магазина: плюсы и минусы
https://spark.ru/startup/net-pay/blog/42864/vibiraem-platformu-dlya-internet-magazina-plyusi-i-minusi

4. 10 ударных инструментов контекстной рекламы: не «попса»
https://spark.ru/startup/yagla/blog/42883/10-udarnih-instrumentov-kontekstnoj-reklami-ne-popsa

5. Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте
https://spark.ru/startup/elama-ru/blog/42977/novie-formati-i-targetingi-dlya-reklami-vo-vkontakte
источник
2018 October 30
Спарк
Что такое Influence-маркетинг?

Маркетинг вовлечения - это продвижение услуг с привлечением известных в интернете личностей. Люди устали от постоянных попыток что-то им продать. Поэтому работа с инфлюенсерами и эффективна. Блогер как бы между делом упоминает о продукте, не вызывая раздражение аудитории. Или же намеренно делает рекламу, но она не действует на нервы подписчикам, поскольку “подается” в контексте контента на странице.  

Подробнее: https://spark.ru/user/86285/blog/43001/vovlechenie-po-horoshemu-kak-rabotaet-influence-marketing?utm_source=telegram&utm_medium=social
источник
2018 November 04
Спарк
Самые интересные статьи этой недели

1. Вовлечение “по-хорошему”: как работает influence-маркетинг
https://spark.ru/user/86285/blog/43001/vovlechenie-po-horoshemu-kak-rabotaet-influence-marketing

2. Как провести A/B-тестирование: подробная инструкция
https://spark.ru/startup/byyd/blog/43120/kak-provesti-a-b-testirovanie-podrobnaya-instruktsiya

3. 3 сервиса необходимые для эффективной работы с дизайнером
https://spark.ru/user/22967/blog/43111/3-servisa-neobhodimie-dlya-effektivnoj-raboti-s-dizajnerom

4. Маркетинг без правил или почему работают «страшные» сайты
https://spark.ru/startup/yagla/blog/43053/marketing-bez-pravil-ili-pochemu-rabotayut-strashnie-sajti

5. SEO-кейс: поставка аудио-видео аппаратуры
https://spark.ru/startup/ivaschenko-nizamov/blog/43087/seo-kejs-postavka-audio-video-apparaturi
источник
2018 November 08
Спарк
​​​​Всем привет, меня зовут Николай Гришин и я теперь руковожу проектом SPARK. У нас произошли важные изменения, о которых я хочу рассказать.

Что произошло?
Издательский дом «Комитет» благополучно продал ресурс и теперь он принадлежит разработчику софта «Интеллектуальные облачные решения».

Пока происходила сделка и во время поиска нового руководителя этого проекта (то есть меня) сайтом толком никто не занимался, так что мы вяло отвечали на ваши вопросы, забросили соцсети и никак не развивали ресурс. Более того, в процессе переноса данных на новый хостинг кое-чего сломалось, но мы все быстро починили.

Тем не менее сайт все это время жил своей жизнью, пользователи писали заметки и общались. За минувший месяц его посетили 342 тыс. уникальных пользователей (сеансов под 500 тыс.).

Что дальше?
Теперь наша задача «оживить» ресурс — привлечь новых пользователей и блогеров, а главное — поднять качество публикаций.

Какие тексты нам нужны и что мы будем продвигать как внутри сайта, так и в наших соцсетях?

Конкретные предпринимательские истории о том, как вы разрешили какую-либо проблему, справились с болью: уволили лучшего друга; придумали систему мотивации, чтобы сотрудники вкалывали за копейки; отбились от претензий банков и налоговой… Нужен именно ваш опыт, а не рассуждения по заданной теме. Например:
https://spark.ru/startup/mostclothes/blog/27568/kak-m..

https://spark.ru/startup/seurus/blog/7058/idealnij-sk..

Обзоры книг, приложений, ИТ-инструментов, которые упростили вам жизнь и работу. Переводы интересных западных публикаций, аналитика трендов и новостей.
https://spark.ru/startup/budni-bezdelnika/blog/19319/..

https://spark.ru/startup/cashmyvisit/blog/16029/11-fi..

Лайфхаки, советы, основанные на собственном опыте.
https://spark.ru/user/79774/blog/33703/kak-ya-po-nikn..

https://spark.ru/startup/bizstart-regberry/blog/30483..

Какие тексты нам не нужны?
Нарушающие нормы Роскомнадзора — содержащие мат, недостоверную информацию, оскорбляющие людей и компании и др.

Пресс-релизы, реклама и спам. Мы понимаем, что цель предпринимателей на нашем сайте — продвигать себя и свои услуги, но делайте это, пж-та, элегантно и информативно.

Лишенные смысла. Мы оставляем за собой право удалять тексты, если не понимаем, о чем они и зачем написаны.

Неуникальные. Не нужно один и тот же текст публиковать на нескольких конкурирующих площадках. Но мы не против, если вы разместите его на своем сайте, в телеграм-канале, в соцсетях.

Куда мы идем?
Наша цель создать сообщество предпринимателей, где они могли бы общаться, делиться знаниями, искать сотрудников, задавать вопросы и получать на них квалифицированные ответы. Мы планируем создавать редакционный контент и готовы редактировать колонки участников сообщества, если вам нужна помощь профессионала. Мне не хотелось бы раскрывать сразу все карты, есть несколько гипотез, которые мы будем проверять. Существующая блог-платформа — это только начало. Присоединяйтесь, будет интересно.
источник
2018 November 09
Спарк
Согласно исследованию Zendesk, для 48% потребителей наиболее значимым является момент самого первого обращения в компанию. То есть на основе него они формируют самое стойкое впечатление. По данным Google Analytics, 70-96% посетителей, покинувших сайт в первые секунды (ситуация отказа), больше никогда не возвращаются на этот сайт. Согласно исследованиям Procter & Gamble, потребитель принимает решение о покупке в первые 7 секунд, когда впервые видит товар на полке магазина. Этот короткий промежуток времени они назвали First Moment of Truth — Первый Момент Истины.

Подробнее:
https://spark.ru/startup/punk-you-brands/blog/43199/loyalnost-ili-kak-zasluzhit-druzhbu-s-klientom
источник
2018 November 11
Спарк
Радуем дайджестом главных материалов со Спарка за неделю

1. Самая полная подборка: 22 приложения для работы в Instagram
https://spark.ru/startup/content-pravit/blog/43276/samaya-polnaya-podborka-22-prilozheniya-dlya-raboti-v-instagram

2. Как найти продающие ключевые в Google Рекламе?
https://spark.ru/user/86607/blog/43168/kak-najti-prodayuschie-klyuchevie-v-google-reklame

3. Что делать, если налоговая инспекция заблокировала расчетный счет
https://spark.ru/startup/bank-siab/blog/43037/chto-delat-esli-nalogovaya-inspektsiya-zablokirovala-raschetnij-schet

4.Теневые методы маркетинга: 10 способов, о которых вам нужно забыть
https://spark.ru/startup/byyd/blog/43163/tenevie-metodi-marketinga-10-sposobov-o-kotorih-vam-nuzhno-zabit

5. Лояльность, или Как заслужить дружбу с клиентом?
https://spark.ru/startup/punk-you-brands/blog/43199/loyalnost-ili-kak-zasluzhit-druzhbu-s-klientom
источник
2018 November 13
Спарк
Статье агентства CMdigital с сервисами и ботами для телеграм

@like — из названия понятно, что создан данный бот для подсчета реакций или лайков.

@ControllerBot —  умеет делать разметку и оформление текста, но используют его чаще всего для другой важной функции - отложенный постинг. С его помощью еще можно смотреть статистику, добавлять inline-кнопки и реакции в сообщения.

@TGStat_Bot собирает статистику по каналам. Показывает число подписчиков, охват одного поста, количество просмотров в день и упоминаний в других каналах

@voicybot — бесплатный бот, который переводит голосовые сообщения в текст

О других ботах и сервисах для Телеграм в статье
https://spark.ru/startup/cmdigital/blog/43345/polnij-nabor-instrumentov-i-servisov-dlya-adminov-telegram-kanalov
источник
2018 November 14
Спарк
Напоминаем еще раз: не используйте обводку! Чаще всего можно без нее – ничего не поменяется. Обводка только визуально утяжеляет.

Если без нее плохо читается, то подберите контрастные цвета, чтобы все читалось без дополнительной помощи.

Фрагмент из статьи Логомашины о безвкусных приемах в дизайне
https://spark.ru/startup/logo/blog/43374/5-bezvkusnih-priemov-v-dizajne
источник
2018 November 18
Спарк
Вот какие статьи стали главными на этой неделе

1. Простой и бесплатный способ получить заявки и трафик с Google Maps
https://spark.ru/startup/bquadro/blog/43328/prostoj-i-besplatnij-sposob-poluchit-zayavki-i-trafik-s-google-maps

2. Перевод из блога Darius Foroux. Какие навыки помогут построить успешную карьеру
https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/43395/k-chertu-trudogolikov-kak-postroit-karieru-i-ne-upustit-zhizn

3. Полный набор инструментов и сервисов для админов телеграм каналов
https://spark.ru/startup/cmdigital/blog/43345/polnij-nabor-instrumentov-i-servisov-dlya-adminov-telegram-kanalov

4. Экономика подкаста: как зарабатывать и на что приходится тратить
https://spark.ru/user/76275/blog/43326/ekonomika-podkasta-kak-zarabativat-i-na-chto-prihoditsya-tratit

5. Выжимки из свежей книги по SEO-оптимизации
https://spark.ru/startup/artjoker-ua/blog/43379/seo-101-fakti-soveti-i-mifi-poiskovoj-optimizatsii
источник
2018 November 19
Спарк
🔥 На сайте снова можно публиковать вакансии. Бесплатно.

Аудитория Spark по итогам октября — это 335 тыс. уникальных пользователей (18% из Москвы, 8% из Санкт-Петербурга). 55% из них в возрасте 25–34 года. Сейчас сайт посещает уже более 100 тыс. человек в неделю.

Если верить Google analytics, «трудоустройство» — один из ключевых интересов нашей аудитории. Новые вакансии попадут в раздел «Вакансии»», а также в «виджет» на главной (на этой неделе допилим)
Самые нестандартные и высокооплачиваемые вакансии мы будем анонсировать в наших соцсетях и телеграм-канале

https://spark.ru/jobs
источник
2018 November 20
Спарк
Чтобы заявить о каком-то превосходстве товара и не получить проблем, вам нужно какое-то объективное основание. Например, ваша продукция будет лучшей по результатам опросов, исследований или конкурса. Например, «Мегафон» говорит, что у них самый быстрый мобильный интернет в стране. И действительно, они получили награду Speedtest Awards, на их сайте можно посмотреть результаты исследований. Есть лайфхак. Можете сравнивать свою продукцию не с конкурентами, а со своими же товарами. То есть можно указать, что продукция лучшая по сравнению с другими товарами этой же линейки.

📺 Подробнее о том, как не нарушить закон о рекламе https://spark.ru/startup/punk-you-brands/blog/43504/reklama-ama-criminal-ili-chem-mozhno-razozlit-fas
источник
2018 November 21
Спарк
⭐Избегайте длительных перерывов в работе
Иногда на вершине успеха возникает мысль взять паузу. Отдохнуть год-два, возможно, открыть свой бизнес – отвлечься от постоянной нагрузки, снизить темп жизни. Такое решение имеет право на существование, но, принимая его, вы должны чётко понимать: есть большой шанс, что вы никогда не сможете вернуться к любимой работе.

В подтверждение можно привести историю Джона Корзина: успешный экономист в 98-м году покинул должность CEO Goldman Sachs и сконцентрировался на политике, где добился определённых успехов – в 2006-2010 годах он был губернатором Нью-Джерси. Тем не менее, политическая карьера закончилась, и Корзин попытался вернуться в бизнес: в 2010-м он занял пост CEO MF Global. И уже в 2011-м компания с капитализацией $41 миллиард обанкротилась из-за того, что её руководитель до последнего не верил в европейский кризис – это и называется «потерять хватку».

Больше об ошибках топ-менеджеров в статье:
https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/43526/fatalnie-oshibk
источник
2018 November 22
Спарк
📚 У нас на платформе полно отличных проектов. Каждую неделю будем писать об одной из таких компаний и делиться их главными материалами. Сегодня расскажем о проекте MakeRight. Они профессионально пишут о ключевых идеях из лучших книг в жанре нон-фикшн.
https://makeright.ru/

Самая популярная статья компании «Семь навыков высокоэффективных людей»: за 15 минут. О полезных привычках успешных людей

https://spark.ru/startup/makeright/blog/13248/sem-navikov-visokoeffektivnih-lyudej-kniga-za-15-minut

Выжимка из книги «Scrum. Революционный метод управления проектами». О том как организовать слаженную командную работу

https://spark.ru/startup/makeright/blog/13163/scrum-revolyutsionnij-metod-upravleniya-proektami-kniga-za-15-minut

«Психология влияния»: книга за 15 минут. Как распознавать манипуляции и не поддаваться на них

https://spark.ru/startup/makeright/blog/13923/psihologiya-vliyaniya-kniga-za-15-minut

Больше материалов компании в их телеграм канале
@makeright
источник
Спарк
💊 Основатель социальной сети для врачей «Доктор на работе» Илья Куприянов рассказал Spark, как ввел в офисе демократию и что из этого вышло
https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/43569/demokratiya-v-biznese-zachem-mi-otdali-sotrudnikam-vsyu-vlast
                                     
Нас обоих вдохновила книга бразильского предпринимателя, генерального директора компании «Semco» Рикардо Семлера «Маверик». В ней он рассказывает о своем предприятии, которое управляется при участии сотрудников. Любой из них, от топ-менеджера до уборщицы, может предлагать свои идеи для совершенствования работы компании, принимать участие в совещаниях или инициировать встречи. И мы решили попробовать, взять на себя риск и внедрить эту идею в российских условиях.
источник
2018 November 23
Спарк
Поведение человека определяется ленью

В своей книге «Волшебник рекламных дел» Рой Х. Уильямс писал «Спросите своего врача, как чувствовать себя хорошо всегда. Он посмотрим вам прямо в глаза и скажет: «Питайтесь правильно, занимайтесь спортом». Вы что, будете это делать? Только честно? Вот прямо возьмете и откажетесь от бургера или сочного стейка с бокалом вина?

Мгновенное удовольствие всегда продается. И осознавая этот принцип, вы можете использовать его на благо своей маркетинговой кампании. Самое элементарное — предлагать пользователю совершить покупку максимально быстро и легко — в один клик. Подробнее о том, как нейробиология помогает в продажах в статье                                                                   https://spark.ru/startup/byyd/blog/43583/povedenie-cheloveka-5-modelej-znanie-kotorih-uvelichit-vashi-prodazhi
источник
2018 November 25
Спарк
Чем заняться в вечер воскресенья? Делимся самыми популярными материалами со Спарка за неделю. В этом дайджесте рецепты удачных заголовков, нестандартные рекомендации для владельцев сайтов и многое другое

1) 16 лекций для программистов
https://spark.ru/startup/englishdom-onlajn/blog/43540/ted-dlya-programmista-top-16-vistuplenij

2) Как писать удачные заголовки
https://spark.ru/startup/publbox/blog/43550/top-30-prodayuschih-fraz-chtobi-vash-post-vzletel-v-rejtinge

3) 5 способов улучшить функционал своего интернет-магазина
https://spark.ru/startup/turum-burum/blog/43541/5-sposobov-uluchshit-funktsional-svoego-internet-magazina

4) Как не нарушить закон о рекламе
https://spark.ru/startup/punk-you-brands/blog/43504/reklama-ama-criminal-ili-chem-mozhno-razozlit-fas

5) Как делать бизнес с друзьями и не поссориться
https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/43473/vse-svoi-kak-delat-biznes-s-druziyami-i-ne-possoritsya
источник