Size: a a a

2016 July 07
Спарк
Продолжаем живые кейсы. Вот интересный рассказ от команды сервиса бронирования языковых курсов Terra Study о переезде в Испанию для выхода на рынок Европы. Как готовились к отъезду, переводили тексты сайта на испанский и английский, как почувствовали необходимость редизайна и как попали в акселератор  одной из самых сильных бизнес школ Европы.
https://spark.ru/post/16297?from=tg
источник
Спарк
Полезная заметка для тех, кто ведет бухгалтерию на аутсорсе. На примере из опыта юридической компании «Скрепки» рассказывается о том, на что стоит обратить внимание, и что надо обязательно учесть, чтобы избежать неприятностей.
https://spark.ru/post/16288?from=tg
источник
Спарк
Хороший кейс от фуд-стартапа «Голод» о том, как команда отказалась от продвижения через агентства, мотивирующие акции и другие платные средства и сосредоточилась на безбюджетном продвижении через СМИ. Рассказывают, какие издания показали наибольшую отдачу, а какие — наоборот. Цифры, советы, замечания — полезный опыт, который стоит изучить.
https://spark.ru/post/16309?from=tg
источник
Спарк
Сегодня явно день кейсов: компания «Городор» рассказала о том, какие действия предпринимались, чтобы преодолеть экономический кризис, который привел к существенному падению рекламного рынка. Команде удалось избежать сокращений, выполнить планы и даже увеличить прибыль и размер бизнеса. Сервис предоставляет из себя платформу, которая позволяет создать городской медиа-портал и зарабатывать на рекламе.
https://spark.ru/post/16312?from=tg
источник
2016 July 08
Спарк
История от команды Reg.fm — сервиса для организаторов мероприятий, который обеспечивает авторизацию через соцсети, быстрое создание бэйджа участника и аналитику. Ребята рассказали о том, как появилась идея для стартапа, которая потом проверялась на двух десятках мероприятий численностью от 50 до 1000 человек. Затем производился поиск слабых мест в концепции и доработка продукта. А на одном из мероприятий команде удалось найти инвестора.
https://spark.ru/post/16316?from=tg
источник
2016 July 11
Спарк
Новая статья от Eride.ru. Команда отвечает на вопросы о своем проекте, собранные в предыдущих статьях, делится своим опытом быстрого запуска первой версии сервиса, рассказывает о принятых решениях и минимизации рисков. А еще ребята просят поучаствовать в тестировании сервиса и готовы заплатить первым двум десяткам участников.
https://spark.ru/post/16347?from=tg
источник
2016 July 18
Спарк
Привет. Написали об обновлениях Спарка за последние недели. Главное изменение — тематические подборки проектов и статей. Будем собирать в них самое интересное. Еще сделали центр уведомлений, поработали над интерфейсом. Почитайте подробности:
https://spark.ru/post/16450?from=tg
источник
Спарк
Но самое важное — на главной странице теперь есть котик😺
источник
2016 July 19
Спарк
Почитайте статью основателя сервиса Tucanus об опыте безбюджетного продвижения сервиса для фрилансеров. Для привлечения целевой аудитории использовались нестандартные методы, например, расклейка объявлений на пачки «Доширака» прямо в магазине.  Историю об этом и других интересных кейсах, а также о методах более традиционного пиара автор рассказал в своем блоге.
https://spark.ru/post/16489?from=tg
источник
Спарк
Продолжение истории от Online PBX о том, как они налаживают в компании отличное обслуживание.  Рассказывали, как они относятся к принципу «клиент всегда прав» и как совмещают клиентоориентированность и сотрудникоориентированность. Также команда поделилась своими целями и задачами на год.
https://spark.ru/post/16399?from=tg
источник
2016 July 21
Спарк
Ребята из компании Carrot quest рассказали о том, как привлекали клиентов путем внедрения партнерского канала. Команда решила запустить систему обучения, чтобы объяснить принципы работы их продукта. Это привело к увеличению числа активных партнеров среди маркетинговых агентств.
https://spark.ru/post/16520?from=tg
источник
Спарк
Почитайте материал от проекта CoMagic, который занимается коллтрекингом и оценкой дохода от рекламных кампаний. Они рассказали о результатах интеграции сервиса с аналитикой Google и Яндекс. Нововведение помогло следить за результативностью контекстной рекламы как на уровне рекламных кампаний, так и отдельных объявлений. Также интеграция позволила анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают рекламу, и следить за результативностью трафика, поступившего с различных устройств.  Об этом и других обновлениях команда написала в своем блоге.
https://spark.ru/post/16524?from=tg
источник
Спарк
Представитель компании «Ярко!» Дмитрий Миронов предложил свою подборку сериалов, которые помогут расширить мышление предпринимателя. Автор утверждает, что именно они помогли ему увеличить объемы продаж авто на 70% процентов, а коммерческого бетона — в 15 раз. Так что если вы давно искали уважительную причину устроить себе на выходных сериальный марафон — этот материал для вас.
https://spark.ru/post/16525?form=tg
источник
2016 July 22
Спарк
Создатель сервиса генерации отчетов о продвижении сайтов Илья Русаков рассказал, как он расширял аудиторию проекта с помощью гостевых статей в блогах. Автор делится советами с теми, кто решил пойти таким же непростым путем.
https://spark.ru/post/16553?from=tg
источник
2016 July 25
Спарк
Сооснователь логистического стартапа Eride Иван Фисенко опубликовал статью о создании видеоблога для своего проекта. Он рассказал о том, как команда искала идею и сюжет для первого ролика, а также описал процесс съемки: как нашли помещение, какое оборудование купили, как сэкономили на создании вступительной заставки.
https://spark.ru/post/16581?from=tg
источник
2016 July 26
Спарк
Интересный кейс от основателя портала о еде Александры Ахмадулиной, которая поделилась опытом безбюджетного продвижения своего авторского проекта AhmadulinaAlex. Благодаря сотрудничеству с блогерами, контент-маркетингу и самостоятельной поисковой оптимизации она привлекла к своему ресурсу 1200 уникальных за первый месяц.
https://spark.ru/post/16590?from=tg
источник
Спарк
Небольшая заметка CourseBurg об их опыте участия в конкурсе стартапов «Первая высота» от консалтинговой компании McKinsey и фонда Winter Capital, победители которого получают инвестиции в размере $75 000. В статье рассматриваются проекты, вышедшие в полуфинал этого конкурса, а также анализируется их венчурный потенциал. https://spark.ru/post/16600?from=tg
источник
Спарк
Проблемы и чаяния начинающего стартапа в материале от «юридического Убера» Pravovoz. Ребята поделились историей о долгих и мучительных поисках дизайнера, один из которых сделал им портал по образцу онлайн-казино. Также команда написала о попытке продвинуть проект в СМИ с инфоповодом о запуске сервиса автоматического обжалования штрафов за парковку. Такую стратегию они почерпнули из статьи в блоге «Голода» на Спарке, однако результат пока что не оправдал ожидания. Одним словом, это интересно.
https://spark.ru/post/16587?from=tg
источник
2016 July 27
Спарк
Привет! У наc любопытная статья о новом виде рекламы. Представитель проекта Adconsultant на примерах объясняет, почему нельзя игнорировать факт появления приложения (речь, увы, о надоевших всем покемонах), которое физически приводит покупателей в вашу точку продаж. Самый крупный кейс с популярной игрой пока что провернули McDonalds в Японии: они оборудовали 3000 ресторанов спортзалами для покемонов. Казалось бы, посетители могут заходить в рестораны ради игры и ничего не покупать. На деле же продажи растут за счет привлеченного «трафика». https://spark.ru/post/16604?from=tg
источник
Спарк
А вот еще интересный пост от разработчика inSearch App. Он рассказал о том, как присоединился к некоммерческому проекту для пополнения портфолио. Во время разработки команда столкнулась со множеством трудностей и лишилась большинства участников. Однако оставшимся удалось довести приложение до публикации в App Store и Play Market, и теперь они занимаются его монетизацией.
https://spark.ru/post/16602?from=tg
источник