Size: a a a

2016 June 21
Спарк
Active Sales написали статью о трех эффективных методах тайм-менеджмента для трудоголиков, которые не успевают жить за пределами офиса.

Признайтесь: вы хотя бы раз листали ленту Facebook и пытались понять, как другим людям удается быть успешным в работе и при этом успевать путешествовать/изучать языки/заниматься спортом. Если этого никогда не случалось, то у вас, возможно, слишком мало друзей или просто работа по нормированному графику. А вот тем, кто иногда задумывается о ночевке в офисе, статья поможет делать больше за то же время и экономить при этом силы силы.

https://spark.ru/post/16036?from=tg
источник
2016 June 22
Спарк
Доброе утро!

Сегодняшнее утреннее чтение подготовил проект Pechkin.com. Они сделали адаптированный перевод статьи The Guardian об эволюции электронной почты с момента отправки первого электронного сообщения в 1965 году по сегодняшний день.

В материале упоминаются не только общеизвестные факты, но и такие детали, как первый email от английской королевы или Том Хэнкс, сыгравший роль в популяризации этого способа общения.

https://spark.ru/post/16017?from=tg
источник
Спарк
Проект NEOVIMA поделился личным опытом и написал пост о трудностях создания не-ИТ стартапа на Дальнем Востоке.

«К нам ближе Китай и Япония, нежели ближайший крупный мегаполис России, и у нас тут всего 4% населения от всей России. У нас есть нефть, рыба, газ, алмаз, икра и слово «инновации», которым пугают детей заставляя собирать весёлые безделушки. Вот наша история без «смузи», коворкинга и «стартаповщины». Кстати, будете у нас, не употребляйте этого слова, у нас до сих пор по тайге староверы бродят…»

Одновременно полезный и интересный материал.

https://spark.ru/post/16007?from=tg
источник
Спарк
Проект «Ярко!» собрал 10 стартапов, которые продвигаются в основном за счет контент-маркетинга и весьма преуспели в этом.

Возможно, материал вдохновит вас на использование новых маркетинговых инструментов и подарит пару идей для адаптации под ваш бизнес.

«Когда читаешь истории успеха стартапов, создаётся впечатление, что достаточно сделать качественный продукт, рассказать о нём знакомым и успех тебе гарантирован. Это действительно так. Если у тебя много друзей.
Что делать, если друзей недостаточно много, чтобы сделать проект популярным? Всё просто — завести новых друзей»

https://spark.ru/post/16022?from=tg
источник
Спарк
Время юридических гайдов! InnMind.com разобрались в нюансах составления акционерного соглашения.

Изначально, акционерное соглашение – это договор между участниками или акционерами общества по поводу некоторых вопросов участия в обществе и управления им. Оно защищает интересы всех участников стартапа и подходит для фиксирования договоренностей лучше, чем устав.  

Статья посвящена различным вопросам и ситуациям, которые могут (а в идеале должны) быть предусмотрены в соглашении.

https://spark.ru/post/16051?from=tg
источник
Спарк
Рабочий день окончен (надеемся), можно расслабиться и посмотреть хороший фильм перед сном. Советуем заглянуть в подборку от Cashmyvisit: они собрали фильмы, которые будут полезны тем, кто развивает свой бизнес или просто хочет больше узнать о рынке продаж, рекламы и финансов.

https://spark.ru/post/16029?from=tg
источник
2016 June 23
Спарк
Привет!

Представьте: вы просыпаетесь с идеей того самого стартапа на миллиард и готовы бросить свою основную работу, чтобы создать наконец второй Google/Facebook/Uber. Что делать в такой ситуации?

PrimeLiber рассказали о пяти вопросах, которые помогут проверить идею на жизнеспособность и возможную популярность. Заодно получится успокоиться и трезво взглянуть на то, что казалось золотой жилой.

Главное не расстраивайтесь, если что.

https://spark.ru/post/15875?from=tg
источник
Спарк
Чек-листы — это отличный способ проверить проект, сайт или текст, не отвлекаясь на лишние движения. Например, GetSocial.ru написали чек-лист, который за 30 шагов поможет оптимизировать и сделать гораздо удобнее ваш интернет-магазин.

https://spark.ru/post/15814?from=tg
источник
Спарк
Если вы UX дизайнер или просто интересуетесь этим направлением, то в блоге PrimeLiber вас ждет список из десяти статей, которые помогут расширить кругозор и углубиться в тему.

https://spark.ru/post/16062?from=tg
источник
Спарк
Создание логотипа может быть неожиданно сложным и долгим процессом, особенно для тех, кто занимается этим лишь иногда или вообще впервые.

Logowiks собрали основные советы и принципы, касающиеся логодизайна, которые пригодятся начинающим дизайнерам или предпринимателям, решившим разработать логотип для своего проекта самостоятельно.

https://spark.ru/post/16026?from=tg
источник
Спарк
Город засыпает, просыпается мафия. Начинающие предприниматели иногда нарушают закон из-за того, что не знают о его существовании или неправильно понимают, как он работает. Весомая часть таких нарушений касается налогов.

Проект «Бухгалтер для Бизнеса» разобрался в ситуации и рассказал про восемь ошибок, которые чаще всего приводят к проблемам с налоговой.
 
https://spark.ru/post/16080?from=tg
источник
2016 June 24
Спарк
What a day, what a lovely day!

Самый простой способ отвлечься от новостей, которыми наполнен сегодняшний день — заняться делом. Например, провести базовый SEO-анализ сайта.

Более 50 инструментов, которые помогут с этим — в блоге проекта 1PS.RU.

https://spark.ru/post/16075?from=tg
источник
Спарк
«Многие потенциальные клиенты начинают переговоры с просьбы: «Расскажите, на какие результаты наша компания может рассчитывать при работе с вами». Хороший вопрос, но обычно исполнитель и заказчик понимают его каждый по-своему. Если говорить о маркетинге, то у бизнеса в приоритетах переходы на сайт, публикации в крупных СМИ, лиды и повышение продаж. В свою очередь исполнитель здесь хочет рассказать об объемах работы, которую точно будет успевать делать в оговоренные временные рамки, и осветить другие технические аспекты.
В итоге заказчик недоумевает, почему эти «хитрые маркетологи» отказываются назвать простые цифры переходов, кликов, продаж («Вы же профессионалы, должны знать»)»

RockinRobin написали отличный гайд для заказчиков о том, как правильно оценивать эффективность маркетинга.

Порадуйте своих маркетологов, которые каждый месяц пытаются попасть в ненужные KPI.

https://spark.ru/post/16081?from=tg
источник
2016 June 27
Спарк
Привет!

Сооснователь сервиса Eride.ru поделился своими знаниями в сфере офлайн-продаж B2B, которые он накопил за 9 лет бизнес-деятельности.

Интересный жизненный опыт и классические практики оффлайн-маркетинга, которые полезно знать даже тем, кто работает исключительно с интернет-аудиторией.

https://spark.ru/post/16140?from=tg
источник
Спарк
ADN Digital Studio написали неожиданно жесткий, но совершенно прекрасный гайд по «живому письму» для стойких духом копирайтеров.

Можно читать его перед сном и сразу как проснетесь — до тех пор, пока правила не станут второй натурой.

https://spark.ru/post/16097?from=tg
источник
2016 June 28
Спарк
Привет!

PrimeLiber посвятили целую статью идее прогрессивного упрощения, на которой основаны базовые принципы плоского дизайна.

Как должен меняться дизайн, в зависимости от опытности пользователя, что такое «hand-holding» и как использовать эти идеи на практике.

https://spark.ru/post/16152?from=tg
источник
2016 July 04
Спарк
А вот еще одна живая история стартапа, которые мы так любим. Основатель логистического b2b сервиса Eride.ru рассказал о создании проекта. В спортзале был найден будущий партнер, который был увлечен ИТ-проектами, каждый вечер в местном ресторанчике шла работа над техзаданием, дизайном и бизнес-процессами. А потом начались поиски финансирования, формирование команды и другие события, которые привели к выходу проекта на рынок грузоперевозок из Европы.
https://spark.ru/post/16247?from=tg
источник
Спарк
AdvanceTS написали обзорную заметку от рекламе у звезд в Инстаграме: сколько это стоит, где искать контакты и цены. Рекламный рынок инстаграма растет; возможно, вам пригодятся эти сведения.
https://spark.ru/post/16252?from=tg
источник
2016 July 06
Спарк
Из этой заметки вы узнаете, что использование котов в рекламе настолько распространено, что для этого уже придумали специальный термин «Catvertising». Однако, команда «ИнтерМонте» пишет о том, что милый котик — далеко не все, что нужно для успеха ролика; и об этом стоит помнить.
https://spark.ru/post/16279?from=tg
источник
Спарк
Вчера не рассказали вам про хорошую статью от директора onlinePBX — колл-сервиса для отделов продаж —  про внутренний кризис в компании. Материал примечателен описанием работы по выходу из сложившейся трудной ситуации. Автор рассказывает, как важно четко сформулировать для себя и донести до сотрудников систему ценностей компании и выделить «точку А» — место, где проект находится сейчас и «точку Б» — место, где он хочет оказаться в перспективе.
https://spark.ru/post/16259?from=tg
источник