Size: a a a

2016 April 25
Спарк
Перевод хорошей статьи с советами Молли Грэм о масштабировании стартапов. Она занималась корпоративной культурой и производительностью команд Google, Facebook и других проектов и поучаствовала в развитии команд с десятков до сотен человек. В статье описаны фазы роста команд, наиболее тяжелые периоды для участников и управленцев и способ их решения под названием «раздайте ваши кубики Лего»
https://spark.ru/post/15075
источник
2016 April 26
Спарк
Команда фуд-сервиса «Голод» продолжает рассказывать о своем опыте запуска стартапа. В новой заметке — эксперимент с созданием системы промо-кодов на бесплатные заказы. Во сколько это обошлость и какие дало результаты, читайте в статье:
https://spark.ru/post/15096
источник
2016 April 27
Спарк
Вчера вечером команда PrimeLiber опубликовала подборку сервисов, которые позволяют создать сайт или мобильное приложение без единой строчки кода. Это все молодые стартапы, популярные на ProductHunt. Возможно, для каких-то ваших задач они будут полезны:
https://spark.ru/post/15104
источник
2016 April 28
Спарк
Основатель проекта «Expresso» продолжает рассказывать на Спарке о том, как она создает ньюслеттер с отбираемыми вручную новостями за день. Примечательно то, что проект создается с помощью открытых и общедоступных инструментов. Дизайн и иллюстрации формируются с помощью конструктора Canva, для рассылок используется бесплатный тариф Mailchimp, сайт создан при помощи проектов Weebly и Tilda Publishing, даже бот для Telegram создан с помощью стороннего и бесплатного сервиса. С интересом следим за развитием.
https://spark.ru/post/15073
источник
2016 May 04
Спарк
Команда проекта «Айри.рф» опубликовала неплохой гайд, в котором описываются частые проблемные места на сайтах: визуальные недостатки, клиентские и серверные ошибки и другие моменты.

В статье приводятся рекомендации по тому, как найти и устранить такие узкие места. А еще приводится список открытых сервисов, которые могут в этом помочь.

https://spark.ru/post/15210/
источник
2016 May 12
Спарк
Интересная статья-рассуждение от ADCONSULT: их digital-директор съездил в Китай и теперь делится своими наблюдениями. От популярности мобильных платежных систем и сложностей с выходом на местный рынок («Мой собеседник рассказывал, что ему, в итоге, пришлось предложить 100 вариантов китайских названий») до повсеместной раздачи денег как залога успешности проекта.

https://spark.ru/startup/adconsult/blog/15302/pro-reklamnij-rinok-kitaya-ili-12-vazhnih-mislej-pro-podnebesnuyu
источник
Спарк
Проект «CallbackHunter.com» написал подробный гайд по постклик-анализу: от того, что это вообще такое и зачем нужно, до техник его проведения.

Хорошая информация о том, почему стоит заботиться не только о привлечении новых посетителей сайта, но и о взаимодействии с теми, кто уже заинтересован в вашем продукте.

https://spark.ru/startup/callbackhunter/blog/15313/vse-o-postklik-analize
источник
Спарк
Суперполезная шпаргалка для сммщиков и тех, кому приходится делать их работу: студия «ШО?!» собрала размеры всех основных изображений (оформление и постинг) в несколько удобных картинок. Получилась одна из тех штук, которые хорошо бы иметь под рукой, чтобы потом не мучать гугл странными запросами.

https://spark.ru/startup/studiosho/blog/15311/shpargalka-smmschika-razmeri-izobrazhenij-populyarnih-sotsialnih-setej-v-odnom-poste
источник
2016 May 13
Спарк
Чтобы пятница не получилась совсем уж ленивой и бесполезной, почитайте два небольших материала от студии «nono». Ребята проанализировали кучу статей и колонок на русском и английском языках с одной целью — найти лучшее (ну или которое более-менее общепринято считающееся лучшим) время для публикации вашего контента в соцсетях.

ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter — https://spark.ru/startup/nono/blog/15256/kogda-luchshe-prodvigatsya-v-sotssetyah

YouTube — https://spark.ru/startup/nono/blog/15293/luchshee-vremya-dlya-publikatsii-rolika-na-youtube
источник
2016 May 16
Спарк
Привет!

Сегодня у нас интересная и даже немного удивительная история: на конференции TechCrunch Disrupt, четырнадцатилетний бизнесмен Тейлор Розенталь (самый юный CEO в его бизнес-инкубаторе, между прочим), представил свой проект, на который уже получил $100 000. За него же Тейлору предлагали $30 млн., но он отказался.

В чем суть идеи, которая привлекла столько внимания и стоила того, чтобы отказаться от $30 млн. — в статье от PrimeLiber.

https://spark.ru/post/15341
источник
2016 May 17
Спарк
Больше гайдов полезных и разных: руководство по использованию Google AMP.

Ребята из Айри.рф написали отличную инструкцию по тому, как использовать новый формат страниц для мобильных устройств Google Accelerated Mobile Pages (Google AMP), который позволяет ускорить скорость загрузки страниц на мобильных устройствах на 15-85%. Если планируете мобильную версию (или уже ее сделали) — то стоит почитать.

https://spark.ru/post/15381
источник
2016 May 18
Спарк
Если у вашей команды нет офиса, но работать из разных мест уже неудобно, то почитайте обзор московских коворкингов и рабочих пространств от ooFind. Авторы указали адреса, часы работы и тарифы, так что вам не придется самостоятельно мучать поисковик и пытаться сопоставить информацию из разных вкладок.

https://spark.ru/startup/oofind/blog/15391/kovorkingi-antikafe-i-biblioteki-kak-mi-vibirali-rabochee-prostranstvo
источник
Спарк
Полезная инструкция для тех, кто попал под санкции Google Penguin: как найти и почистить сайт от «плохих» ссылок: https://spark.ru/startup/getsocial-ru/blog/15354/kak-snyat-nekachestvennie-vneshnie-ssilki-s-sajta-i-vijti-iz-pod-pingvina

Тем, кто вообще не в курсе принципа действия алгоритма Google, советуем сначала прочитать вводную статью от этого же проекта: https://getsocial.ru/blog/google/pingvin-40-gotovim-sayt-k-obnovleniyu-algoritma-google
источник
2016 May 19
Спарк
Привет!

ADN Digital Studio занимаются консультациями и экспертизой при разработке интернет-магазинов, поэтому для лучшего понимания «изнанки» запустили свой собственный магазин. Через четыре месяца они вывели его на оборот в полмиллиона и написали отличный пост по результатам эксперимента.

Материал будет полезен как практическое руководство тем, кто собирается или только-только запустил свой проект в ecommerce. Для всех остальных — очень интересный и легко читаемый кейс.

https://spark.ru/startup/adn-digital-studio/blog/15363/eksperiment-kak-mi-zapustili-svoj-internet-magazin
источник
Спарк
Юридические гайды — это всегда хорошо, особенно если вы начинающий стартап и денег на юриста у вас нет даже в плане. Сегодня, например, Legal Space объясняют принципы использования посреднических договоров (конкретно агентского договора) и выгоду, которую может принести этот инструмент.

https://spark.ru/startup/legalspace/blog/15419/tretij-ne-lishnij-polza-ot-posrednicheskogo-dogovora-v-biznese
источник
2016 May 20
Спарк
We need to go deeper, поэтому сегодня даем в телеграме ссылку на пост о продвижении в телеграме.

Автор канала Digital Eva (у которого более 2 тысяч подписчиков) рассказала о способах привлечения аудитории и о результатах использования.

Плюс она отвечает на вопросы в комментариях, так что есть шанс узнать о чем-то сильно беспокоящем.

https://spark.ru/post/15444
источник
Спарк
Для тех, кто пропустил главную конференцию мая Google 2016 I/O extended, команда проекта Portfell написала материал об основных темах и дополнила их примерами использования представленных технологий в маркетинге.

Есть сразу несколько причин начать завидовать андроидовладельцам, если вы сидите на iOS.

https://spark.ru/post/15447
источник
Спарк
Перевод интересного кейса: как меняли сайт Тинькофф банка ради повышения конверсии. Пригодится тем, у кого пока нет своего банка и возможности проводить масштабные исследования, а сайт улучшить хочется.

https://spark.ru/post/15410
источник
2016 May 24
Спарк
Привет! Мы немного затянули с выходными, но теперь вернулись к вам с охапкой свежих кейсов и полезных материалов.

Например, 1PS.RU напоминают, что покупать ссылки — это плохо и приводят 13 вариантов получения естественных ссылок на ваш проект. Всем линкбилдинг!

https://spark.ru/post/15497
источник
2016 May 25
Спарк
Создательница рассылки Expresso, которая три раза в неделю кратко рассказывает об основных событиях в мире, написала колонку о том, почему читать новости в кратком изложении можно, а вот с книгами так поступать не стоит.

Мы тоже любим пятнадцатиминутные изложения бизнес-книг, но есть повод задуматься.

https://spark.ru/post/15535
источник