Size: a a a

Софт Культура

2022 February 04
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
2022 February 07
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
🌨 Сегодняшний кейс — уютная зимняя сцена от визуализатора Тани Добряковой. Проект сделан в 3ds Max и Corona. Расспросили автора, как устроен рендер.

Для какого проекта сделаны эти изображения?

Это просто эксперимент: хотелось поупражняться в создании зимних сюжетов. Как выяснилось, процесс примерно такой же, как и для других сезонов, просто нужно найти подходящие модели деревьев — без листьев или со снегом. Эти я взяла из сборника iTrees vol.3. В остальном алгоритм действий не меняется: компоновка кадра, настройка света и текстур. Дом я смоделила вручную, доски — с помощью плагина FloorGenerator.

А как сделан снег?

Маленькие сугробы — это готовые 3D-сканы снега. Снег на террасе и крыше — бокс с модификатором Noise, утопленный в геометрию дома. Для корректной работы модификатора важно, чтобы у бокса было достаточное количество полигонов.

То есть ты сделала всё полностью в 3D, не прибегая к коллажной технике?

Почти. Собаку на передний план я добавила в 3ds Max, но сделана она так: это плоскость, где в слой Diffuse подгружено фото собаки, а в Opacity — чёрно-белая маска. Поместить её прямо в сцену оказалось лучше, чем вклеивать на готовую картинку: так на объекте отражается окружение, и он выглядит естественнее. К тому же, имея все элементы композиции в одной среде, можно на лету корректировать не только освещение, но и ракурс. Дальше минимальная постобработка в Photoshop: экспозиция, баланс белого и ретушь.

Ты часто делаешь такие импровизации или это первое упражнение вне коммерческих заказов?

Я стараюсь регулярно переключаться на более творческие задачи: конкурсы, иллюстрации, эксперименты с софтом. Это повод визуализировать разные сюжеты и осваивать новые инструменты. Например, сейчас у меня в портфолио есть серия, сделанная в Blender + Cycles, и параметрическая анимация из Houdini + After Effects. Скоро собираюсь разобраться, как делать анимацию в Unreal Engine.

👉 Больше проектов молодых архитекторов — в нашем профиле на Behance.

👉 Если у вас тоже есть проект, которым вы гордитесь и хотите показать — учебный, конкурсный или любой другой — заполняйте форму.

#как_ты_это_сделал
источник
2022 February 08
Софт Культура
​​7 ссылок, чтобы прокачаться в SketchUp

SketchUcation — статьи, уроки, плагины, образцы текстур и стилей. Здесь можно найти решение любой проблемы и получить ответ на вопросы по работе с плагинами — ответят на него сами разработчики.

SketchUpArtists — видеоуроки по работе в SketchUp, советы по интеграции с другими программами для 3D-моделирования. На сайте есть всё необходимое для создания как стилизованных подач, так и фотореалистичных визуализаций в связках.  

Tutorial Ups — YouTube-канал для продвинутых. Уроки по работе с плагинами, советы по быстрому моделированию и разборы очень специфических задач — например, уроки по моделированию бейсбольного мячика.

SketchUp Russia — сообщество, в котором делятся новостями о SketchUp, обзорами обновлений, кейсами по моделированию, визуализации и подаче. Сюда же можно обратиться со своим вопросом.  

3D Warehouse — бесплатные SketchUp-модели чего угодно, которые загружают сами пользователи. Скачивать модели 3D Warehouse можно прямо в интерфейсе SketchUp, заходить на сайт для этого не нужно, а вот зарегистрироваться — обязательно.

SketchUp Textures — текстуры и 3D-модели, в том числе текстуры для V-Ray, или PNG-файлы для коллажей и визуализаций.

YouTube SketchUp — официальный канал с видео, подкастами и прямыми эфирами. Большая часть контента посвящена обзорам новых инструментов и неочевидных решений.

Ещё 6 важных ресурсов оставили в журнале — сохраняйте.

#sketchup
источник
Софт Культура
​​❄️ Вакансия от ПИК.

Ищут архитектора, который возглавит направление Research & Development в отделе фасадов.

Что нужно делать:

→ Руководить разработкой дизайн-системы фасадов и создавать новый облик проектов ПИК.

→ Формировать системный подход к работе и постоянно улучшать продукт.

Необходимые навыки:

→ Опыт проектирования многоквартирных домов от 3-х лет.

→ Умение работать над дизайн-кодом.

→ Владение SketchUp.

→ Уверенная работа в пакете Adobe: Photoshop, InDesign, Illustrator.  

Если у вас есть опыт управления архитектурными командами, зарубежное дизайн-образование или английский на уровне B2 — откликайтесь обязательно.

Это удалённая работа с Full-time занятостью. Работать можно из любого места, но по московскому времени. Полный текст вакансии в Notion.

CV и портфолио присылайте на nguyenjh@pik.ru — и не забудьте указать свои зарплатные ожидания.

#вакансия
источник
2022 February 09
Софт Культура
​​🎳 Почему нетворкинг спасает от выгорания, зачем знакомиться с самим собой и как понять, что стоит открывать свой бизнес.

На Design Mate вышла статья о том, как архитектору построить карьеру в архитектуре. Преподаватели нашего онлайн-воркшопа «Личный трек» Екатерина Панова (Plan The Best) и Наталья Першина, а также наставник Ольга Рокаль выделили 3 важных фактора, которые влияют на развитие карьеры. Это то, на что опирались участники воркшопа, чтобы построить свой личный трек.

Очень советуем прочитать тем, кто в начале пути.
источник
Софт Культура
👩🏻‍🦰 До нашего курса по интерьерам в Photoshop Тая Тасуева даже не открывала программу. Всё было новым и сложным: временами нервы были на пределе, а руки опускались. Поговорили с Таей после курса и узнали, удалось ли одолеть софт.

Если вы тоже ни разу не открывали Photoshop, но вам очень хочется работать с интерьерами, присоединяйтесь к следующему потоку курса «Интерьер в Photoshop. От мудборда до подачи» — начнём 21 февраля.

#студенты_софткультуры
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник