Size: a a a

Взаимодействие со Смотрёшкой

2019 February 23

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
А соотношение в пользователях помогло/не помогло какое?
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Artem Ogoldelyi
- нет соединения с сервером
Т.к пока есть информация что не помогло только нескольким клиентам, то велика вероятность, что у этих абонентов мог остаться кэш от предыдущей версии и при запуске что-то пошло не так. Можем посоветовать выйти из приложения, удалить его, перезагрузить ТВ по питанию и выполнить повторную синхронизацию.
источник

BB

Bogdan Bads in Взаимодействие со Смотрёшкой
делали
источник

AO

Artem Ogoldelyi in Взаимодействие со Смотрёшкой
Это было проделано
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Так же данные могут «протухнуть» со временем, если это кривые куки. Поэтому для начала не мешало бы ещё раз перезагрузить приложение. Это абонент может выполнить самостоятельно.
источник

AO

Artem Ogoldelyi in Взаимодействие со Смотрёшкой
Предлагаете проводить эту процедуру пока не заработает? Я не готов переходить на 24-хчасовой рабочий день
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Предлагаю попробовать сделать это хотя бы с одним из пока незаработавших абонентов удаленно и без выездов
источник

AO

Artem Ogoldelyi in Взаимодействие со Смотрёшкой
А если у абонента получится корректно запустить приложение после того как не получилось у меня, то, я буду просто вынужден предложить ему работать вместо меня
источник

ТК

Техническая поддержка КорПар in Взаимодействие со Смотрёшкой
к сожалению не все абоненты готовы это делать
источник

ТК

Техническая поддержка КорПар in Взаимодействие со Смотрёшкой
в данном случае это пожилой человек
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Artem Ogoldelyi
А если у абонента получится корректно запустить приложение после того как не получилось у меня, то, я буду просто вынужден предложить ему работать вместо меня
Это уже на ваше усмотрение :)
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Техническая поддержка КорПар
в данном случае это пожилой человек
Абонент один? Вроде их было несколько
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Сейчас от абонента требуется только попробовать заново включить приложение, как обычно.
источник

AO

Artem Ogoldelyi in Взаимодействие со Смотрёшкой
Я не имел в виду конкретно одного абонента, а любого из
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Мы со своей стороны уже проверили конфигурационные файлы с информацией, куда обращается приложение. Они отличаются для старой версии и для новой устанавливаемой, через develop. И предполагаем в ряде случаев «кривость» сохранённых куки или локальных файлов, когда приложение не может адекватно отреагировать на какие-то ответы. И поэтому предлагаем этот вариант, хотя понимаем, что звучит он как «в сотый раз перезагрузите телевизор»
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Но из всех возможных действий с ТВ он самый наименее трудозатратный для пользователя
источник
2019 April 09

ML

Maksim London in Взаимодействие со Смотрёшкой
Смотрёшка все?
источник

ML

Maksim London in Взаимодействие со Смотрёшкой
На тв авторизацию просит, на айфоне говорит, что с сервером не может соединиться
источник

А

Александра in Взаимодействие со Смотрёшкой
Фиксируем частичную недоступность, разбираемся
источник

BB

Bogdan Bads in Взаимодействие со Смотрёшкой
Частичную...
источник