Size: a a a

Русский маркетинг

2021 August 06
Русский маркетинг
Официальное сообщество LaLiga ВКонтакте — это просто идеальный пример того, как нельзя вести соцсети спортивных клубов и организаций.

Напомню, что вчера все мировые СМИ взорвались заголовками, что аргентинец Лионель Месси покидает Барселону, а сам клуб позже это подтвердил в своих соцсетях. Казалось бы, вот оно, самое время сделать нарезки лучших голов, вспомнить его самые известные цитаты и интервью, запустить различные интерактивы или сделать опросы. Но нет, вместо этого контент-менеджеры LaLiga тупо шпарят по контент плану, который, судя по самим публикациям, подготовили давным давно и просто поставили в таймер.

Для меня как человека, довольно длительное время работавшего с футбольными сообществами и клубами, подобное просто непростительно, непрофессионально и недопустимо. У вас есть такие возможности и столько пространства для манёвра и обсуждения этого, без преувеличения, глобального инфоповода, а вы просто постите старые картинки и сопровождаете это все миленькими цитатами или фразочками. Позорище.
источник
Русский маркетинг
С удивлением для себя узнал, что Тинькофф помог Гоголь-центру привезти из Берлина в столицу «Декамерон» Кирилла Серебренникова, а помимо этого, решил разыграть билеты на спецпоказ за сутки до официальной премьеры. Кроме того, победители смогут и вовсе встретиться с творческой группой. Это круто вкупе с тем, что билеты на рядовые показы нельзя купить уже сейчас: они были почти молниеносно распроданы за полдня после старта продаж. Именно поэтому конкурс — уникальная возможность выиграть билеты на спектакль, а заодно и пообщаться с глазу на глаз с его создателями.

Что нужно для участия: быть клиентом Тинькофф или оформить карту Tinkoff Black на специальном сайте проекта, собрать на конструкторе свою сценку из спектакля и поделиться ей в соцсетях до 29 августа включительно. Когда будете делиться постом, не забудьте отметить банк или оставить ссылку на страницу спецпроекта. Кстати, вот она: https://l.tinkoff.ru/smmrusdecameron

Победителей будет 100 (всего 200 билетов, по 2 на каждого), итоги подведут 1 сентября. А новые клиенты, оформившие карту Tinkoff Black, получат полгода бесплатного обслуживания и 50% кэшбэк на кино, театры и концерты. #партнерскийматериал
источник
Русский маркетинг
Маркетологи МТС вышли на новый уровень: при въезде в ту или иную область теперь присылают смс за подписью директора МТС региона. Ольга Рябченко, спасибо!
источник
2021 August 07
Русский маркетинг
Презентации футболистов в РПЛ с каждым разом все круче и круче) Вот, например, так московское «Динамо» презентовало нового игрока Дениса Макарова)))
источник
2021 August 08
Русский маркетинг
Рома Поляков, который несколько лет работал во ВкусВилл и лично у меня ассоциировался с брендом, ушёл из компании по собственному желанию.

Думаю, почему это произошло, объяснять лишний раз не нужно, но хочу сказать, что Рому искренне поддерживаю, потому что мыслю также: если ваши личные ценности и взгляды не совпадают с ценностями и взглядами компании, работать в ней просто ради денег или опыта смысла нет. Можно сколько угодно говорить, что он был просто руководителем контента и пошёл против всех, от это не так. Рома сделал, без преувеличения, очень классный проект, которым нужно гордиться. И одновременно с этим он показал, как можно такие проекты делать максимально ненавязчивыми, приятными и радующими глаза.

Именно поэтому я его и поддерживаю, а господин Кривенко и его сеть лично для меня существовать перестали. У нас принято считать, что о таких скандалах быстро забывают, и что клиенты все равно будут туда ходить. Да, есть такое. Но я этого делать точно не буду.
источник
Русский маркетинг
В конце января этого года, кстати, мы сняли видео с Ромой для нашего Ютуб-канала. Тогда он рассказывал про многие рабочие моменты, в том числе про работу с блогерами и про ценности бренда и что они для него значат.

На данный момент это одно из самых популярных и просматриваемых видео на канале, правда после последнего скандала туда налетела толпа ботов с негативными комментариями. В общем, если по какой-то причине видео не смотрели, рекомендую уделить ему часик: https://youtu.be/DpSiGPLrTcY
YouTube
Почему все хотят работать во ВкусВилл? Как работает маркетинг ритейлера изнутри. Роман Поляков.
Роман Поляков, главный по маркетингу во ВкусВилл — новый гость «Лиц Русского маркетинга». С Ромой мы поговорили о том, как устроена работа маркетинга ритейлера изнутри, как команда принимает те или иные решения, почему не использует традиционные инструменты в рекламе, как продвигает онлайн-продукты и собеседуют новых сотрудников. Вопросов, как всегда, была масса, поэтому предлагаю просто включать видео и смотреть.

00:00 — Начало
00:10 — Почему ты работаешь во "ВкусВилл"?
00:53 — Почему большое количество людей хочет работать во "ВкусВилл"?
02:15 — В чем принцип здорового питания?
03:42 — Почему "ВкусВилл" запустил доставку рационов, и в чем отличие от других конкурентов?
04:47 — Как происходит собеседование новых сотрудников?
05:57 — Как команда принимает решения?
08:43 — Кейсы, когда продукт стал лучше
11:28 — Что делать, если я хочу продавать свой продукт во "ВкусВилл"?
13:42 — Зачем покупателям нужен сервис самовывоза?
16:42 — Почему вы не используйте традиционные инструменты рекламы?
17:18 — Как вы продвигаетесь…
источник
Русский маркетинг
О, сообщество LaLiga таки очнулось)) И даже тут умудрились написать настолько малопонятную подводку, что даже их же подписчики в комментариях ничего не понимают.
источник
2021 August 09
Русский маркетинг
ВК решила пойти по стопам Facebook и добавила набор реакций, которыми можно будет оценивать записи. Иными словами, от одного лайка решили отказаться, расширив количество доступных реакций.

Честно говоря, на мой взгляд, всё это лишь усложняет структуру соцсети и делает её еще более тяжелой. Хотя через это, как мы видим, проходят все соцсети: в погоне за прибылью и ростом среднего количества проведённого в них времени, они часто добавляют новые функции и инструменты, становясь все более неповоротливыми.
источник
Русский маркетинг
Parimatch стал официальным беттинг-партнером «Челси». В рамках контракта, заключенного на три года, логотип букмекера появится на LED-бортах «Стэмфорд Бридж», а кроме того, Parimatch получит возможность интегрироваться в совместные активности с клубом, включая разработку эксклюзивного мерча. На данный момент у букмекера есть еще 2 партнера в Великобритании — «Лестер» и «Эвертон».
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Путешествия теперь начисляют кешбэк 10% в виде баллов Плюса, которые затем можно будет тратить в сервисах Яндекса, а в скором времени и в самих Путешествиях. Один балл равняется одному рублю, максимальный кешбэк — 3000 баллов за заказ. Обращаю ваше внимание на то, что начисляется он только пользователям, у которых уже есть Яндекс Плюс. #партнерскийпост
источник
Русский маркетинг
Ну что сказать, круто: Билли Айлиш приглашает слушать ее новый альбом «Happier Than Ever» в СберЗвуке.

Upd: похожее приглашение она записала и для Яндекс.Музыки, причём вначале вообще сказала с акцентом, но по-русски «Привиет Раша».
источник
Русский маркетинг
А как вы услышали произношение СберЗвук?
Анонимный опрос
37%
ЗверьЗвук
50%
СферЗвук
13%
Другое
Проголосовало: 4804
источник
2021 August 10
Русский маркетинг
«Перекрёсток» провёл ребрендинг собственной торговой марки «Шеф Перекрёсток»: дизайн новой упаковки и логотип компания разработала совместно с агентством Ony. На упаковку также добавили информацию о вторичной переработке. Как вам?
источник
Русский маркетинг
У сммщика сообщества фигурного катания России, видимо, какие-то свои детские травмы от реакций ВКонтакте, поэтому он в ультимативном тоне написал пост, в котором объявил о вводе запрета непозитивных реакций. Запись быстро начала вируситься, поэтому он ее удалил, немного поправил исходный текст и выложил снова. Как вам такие требования?
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Месси - официально игрок ПСЖ
источник
Русский маркетинг
ПСЖ только что представил новичка команды — Лионеля Месси. Контракт подписан на 2 года с возможностью продления еще на год. Официальная зарплата составит $35 млн + бонусы. Теперь просто засекайте, как будет увеличиваться число подписчиков парижского клуба в соцсетях. Футболки аргентинца же поступят в продажу уже завтра.
источник
2021 August 11
Русский маркетинг
Кто-нибудь может объяснить, почему в то время, когда Якутия буквально задыхается от лесных пожаров, ее глава Айсен Николаев в прямом смысле этого слова ржет на камеру, изучая карту пожаров республики? Нет, вы просто вдумайтесь, они же это фото не только еще сняли, но еще и хвастливо выложили.
источник
Русский маркетинг
Хочу поделиться с вами отличной новостью: в нашей небольшой, но уютной редакции пополнение. С Тарасом Ковальчуком мы познакомились в Clubhouse еще в феврале: тогда он ежедневно собирал для комнат самые интересные события и инфоповоды, а я сидел, слушал то, как он увлеченно все рассказывает, и думал, что было бы неплохо, если бы когда то он присоединился к нам. Так оно и случилось.

О чем будет писать Тарас, вы еще обязательно увидите и узнаете, но я предложил ему взять на себя блок, связанный с украинским digital-рынком, а также европейским. Благо он действительно много времени проводит за мониторингом новостей и всегда в курсе трендов. Таким образом состав наш теперь можно назвать интернациональным) И да, жду шутки в комментариях про то, что канал пора переименовывать в «Русско-украинский маркетинг».
источник
Русский маркетинг
Всем привет из Украины! Давайте познакомимся с вами чуть поближе. Меня зовут Тарас Ковальчук и признаться честно, я очень рад стать частью маленькой и уютной команды "Русского Маркетинга". Если очень коротко, то меня интересует всё, что связано с технологиями, образованием, путешествиями и, конечно же, диджиталом.

А ещё меня вдохновляет возможность писать для такой классной аудитории. Писать, кстати, буду не только о вестях с украинских и европейских digital-полей, но и том, как бренды соприкасаются с разными новомодными штучками, вроде NFT, cryptoart, digital influencers & fashion и metaverse. Столько всего происходит в мире, уже не терпится об этом всём вам рассказать!

Рад нашему знакомству и хорошего всем вечера.
источник