Помните последние слова Адама Моссери, который сказал, что Instagram будет делать все больше упора на видеоконтент? Так вот, я не совсем с этим согласен и не уверен, что видео в будущем полностью заменит фотографии.
Пример: есть аккаунт бренда Bluesleep (я сплю на их матрасах и подушках уже почти 3 года), который в своих соцсетях старается
чередовать контент: для советов и рассказов использует фото, а там, где надо наглядно продемонстрировать преимуществах их матрасов — видео.
И это, как мне кажется, довольно правильно: именно с помощью видео человек наглядно видит все преимущества, а фотоконденсация помогает ему принять окончательное решение. Кстати, ещё одна любопытная деталь, на которую я обратил внимание: ребята очень часто используют в рекламе селебрити и звёзд отечественного шоу-бизнеса, причём этим самым звёздам просто привозят матрас и снимают их эмоции. И, как вы уже догадались, поскольку продукт их целиком и полностью устраивает, они эти самые эмоции не особо и скрывают.
Помню, как меня лично привлекло видео, где на матрас поставили бокал вина с одной стороны, а с другой на него встал человек и начал на нем прыгать, при этой ни одна капля на него не пролилась. Да, вы скажете, что я стал жертвой маркетинга, но так оно и есть. Если же вернуться к заездам, то оказалось, что Bluesleep просто выкупают права на использование их видео в рекламе. То есть, через вполне себе стандартный инфлюенс-маркетинг закрывают ещё одно направление продаж.
P.S: про свой опыт использования матрасов я уже писал
здесь, а если вы хотите затестить их матрасы, подушки или белье, оставляю свой промокод SMM10, который даст дополнительную скидку 10%, правда на 24 часа. Зато он суммируется со всеми акциями и рассрочками. Пользуйтесь:
https://clck.ru/WX8PQ #промо