Size: a a a

Русский маркетинг

2021 July 14
Русский маркетинг
Добро пожаловать
источник
2021 July 15
Русский маркетинг
Ozon Express сняли вебпанк-видео с городскими архетипами в честь запуска сервиса в Петербурге.

Всего в сюжет включили более 10 архетипов, под которые читают стихи и рэп, вдохновившись поэтом Даниилом Хармсом и его стихотворением «Врун».

Мне ролик, если честно, почему-то напоминает один из клипов Децла, но кажется, что до уже ставшей легендарной рекламы «Озон зон зон», имхо, все равно не дотягивает)
источник
Русский маркетинг
Платформа TikTok For Business успешно запустила проект, объединивший бренды и пользователей TikTok в уникальном челлендже #БрендыВТренде.

Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять TikToks вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.

Инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:
- Добавляйте музыку
- Не бойтесь шутить
- Делайте ролики нативными
- Используйте тренды платформы
- Создавайте привлекательные ролики

Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов, и от TikTok. Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе. #промо
источник
Русский маркетинг
Меня радует тенденция, что различные онлайн-сервисы и соцсети становятся титульными спонсорами ведущих футбольных клубов Европы. TeamViewer, например, теперь красуется на футболках МЮ.

Очень хотелось бы увидеть TikTok на футболках условного Реала или, например, Авито на футболках Локомотива.
источник
Русский маркетинг
Интересно, кто из крупных YouTube-блогеров первым сделает выпуск на тему стремительного роста цен на  строительные материалы? Не понимаю, почему об этом упорно молчат все.
источник
Русский маркетинг
Перед вами — идеальный пример того, как нужно реагировать на проишествия и отрабатывать негатив в соцсетях.

На днях в моем любимом Севкабеле в Петербурге охрана заметила двух обнимающихся парней, которые сидели вдалеке от всех и никому не мешали. Вместо того, чтобы просто продолжить свою работу, охранники зачем-то ответили их в сторону, после чего начали угрожать и предложили уезжать в Европу, потому что у нас православная страна и подобное недопустимо.

Что произошло дальше, думаю, вы понимаете: ребята написали жалобу в Севкабель, руководство пространства несколько дней проверяло всю информацию, а потом публично рассказало о том, что охранники отстранены от работы. Более того, с оставшимися будут проведены работы по тому, как нужно вести себя по отношению к посетителям: https://www.instagram.com/p/CRWbFftLrxK/

Севкабель ❤️
источник
Русский маркетинг
О, в умирающий Clubhouse подвезли раздел сообщений.
источник
2021 July 16
Русский маркетинг
Утро пятницы — идеальное время для того, чтобы посмотреть новый выпуск «Лиц русского маркетинга» на моем YouTube-канале.

На этот раз мы пришли в гости к Самокату и пообщались с Лизой Эммерт, директором по коммуникациям сервиса. Самокат я совершенно искренне люблю уже больше двух лет: помню, как писал им и постоянно спрашивал, когда они уже запустится у меня, а когда этот день настал, Самокат настолько прочно вошёл в мою жизнь, что мне уже сложно представить ее без этого приложения.

Вместе с тем меня всегда удивляло, как ребята умудряются делать не только отличный сервис и продукт, но и действительно значимые и заметные проекты в интернете, а их курьеры не только улыбчивые, вежливые и невероятны быстрые, но и безумно любящие то, чем занимаются. Только так я могу объяснить невероятное количество видео в TikTok, которое они записывают про свою работу.

Как небольшому сервису удалось стать одним из лидеров рынка, построить суперлояльное комьюнити и избегать каких-либо крупных скандалов и неприятных историй, вы узнаете из нашего видео с Лизой.

А ещё узнаёте, как ребята работают с блогерами, как изменился найм сотрудников в ковид, важны ли сторис для бизнеса, как открыть свой даркстор и многое другое. И не забудьте оценить видео на YouTube или написать комментарий — для нас это лучшая обратная связь и реакция на нашу работу. Приятного просмотра: https://youtu.be/zq5NqWb3Vfc
YouTube
Почему пользователи выбирают Самокат? Как устроен маркетинг сервиса и найм сотрудников. Лиза Эммерт.
Не знаю как вы, а я Самокат просто обожаю. Помню, как в 2019 писал им в Telegram-бота и спрашивал, когда же они появятся в Кудрово (они были, но в Северном). С тех пор прошло 2 года, и я, если честно, не представляю своей жизни без Самоката и его добрых, всегда улыбающихся и вежливых курьеров. И мне всегда было интересно, как ребятам удается создавать не только крутой сервис и продукт, но и делать по-настоящему запоминающиеся проекты, о которых будет хотеться рассказать всем своим друзьям. Ну и, наконец, отдельно хочу выделить то, как много видео в TikTok я встречал с курьерами Самоката, причем ребята искренне любят свою работу, дорожат ей и гордятся. Вот об этом всем мы и поговорили с Лизой Эммерт, директором по коммуникациями в Самокате. Надеюсь, что видео вам понравится. Приятного просмотра!

00:00 — Начало
0:19 — Зачем необходим большой офис?
0:57 — Зачем "Самокату" 1000 сотрудников?
1:28 — Как устроена работа отдела по маркетингу?
4:13 — Как вы понимаете, что курьер сачкует?
5:13 — Как вы конкурируете с…
источник
Русский маркетинг
В Яндекс.Драйв завезли десять Jeep Wrangler Sahara на полном приводе. Жаль, что только в Москве и жаль, что так мало, но все равно круто. По условиям для подобных авто все как всегда: 26+ лет и стаж от 6 лет.
источник
Русский маркетинг
Есть ощущение, что Собянин отменил QR-коды в Москве, увидев спецпроект Delivery Club.
источник
Русский маркетинг
Hyundai продолжает тему путешествий. Компания запустила летний проект «РулиЛетом», который стал преемником прошлогодних кампаний «ЛетуБыть» и «ЗимеБыть».

На сайте Мир Хёндэ уже опубликовано 25 маршрутов по России. К концу лета их будет 85 — с выездом из 22 городов. Все маршруты разной дальности: от 1-2 дней до почти недели. Также традиционно на сайте доступны игры, тесты и викторины про путешествия. За участие в активностях проекта Hyundai дарит онлайн-призы.

Главное нововведение этого года — конструктор маршрутов: пользователи могут фильтровать их не только по городу выезда и длительности поездки, но и по наполнению. Например, красивые виды или путешествия с детьми.

Через проект Hyundai подсвечивает два своих продукта: новый кроссовер Hyundai Tucson и приложение по подписке на автомобили Hyundai Mobility. #промо
источник
Русский маркетинг
Тем временем в Москве самокаты Юрента начали петь песню МакSим - «Знаешь ли ты» при включении. Видимо сервис так поддерживает певицу, которая находится в реанимации с ковидом.
источник
2021 July 17
Русский маркетинг
Заметил в ТПХО (проект Буше) около дома такую вот небольшую наклейку. Девушка на кассе была настолько вежлива, что решил попробовать, как этот самый QR-код работает. Спойлер: очень легко и просто.

После открытия ссылки попадаете в сервис Нетмонет, далее в пару кликов можно выбрать сумму чаевых и перевести их. Для тех, кто очень любит их оставлять, можно оплатить комиссионным сбор (по-моему это назвалось так) за официанта.

Вообще, с учётом того, что в Москве только за прошедшие 2-3 недели закрылось около 170 ресторанов и кафе, кажется, что подобные QR-коды были бы очень кстати. Наверняка они везде и висят, просто хотел вам ещё раз напомнить, что очень важно поддерживать сотрудников сферы общепита, так как у них очень и очень сложные времена.
источник
Русский маркетинг
Годное чтиво для этой субботы — свежие комментарии из того самого поста Севкабеля. Опустим тот факт, что довольно много из них до боли похожи друг на друга и часто содержат похожие предложения, это, конечно же, просто совпадение)))

Важно другое: администрация пространства не пошла на поводу у таких комментаторов, не извиняется и продолжает вести свой аккаунт дальше. Да, в новых постах там те же люди продолжают заниматься потребительским терроризмом, но, невероятно, не получают ровно никакой реакции. Казалось бы, мы с вами так привыкли отрабатывать негатив до конца и закрывать его, но это именно тот случай, когда делать это не только не нужно, но и бесполезно: вы все равно будете отвечать стене.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
2021 July 19
Русский маркетинг
Есть тут те, кто скучает по старому доброму Бонду? В новом выпуске «Что было дальше?» вышла рекламная интеграция Сравни.ру, в которую умудрились встроить не только рекламу сервиса, но и забавно обыграть ее с помощью легендарного агента 007, который покупает полис ОСАГО на свой автомобиль.

Не буду тут расписывать про то, что реклама вышла стильной, хотя Тамби не так часто вижу в костюмах, но вот то, что ребята впервые в истории своих рекламных интеграций взорвали машину, меня удивило. Если пойдет такими темпами, то скоро (а хотя, наверное, уже) ЧБД все интеграции будут делать не хуже голливудских фильмов.

А какая запомнилась больше всего вам?

P.S: кому интересно увидеть саму интеграцию Сравни.ру, вот ссылка: https://youtu.be/kgmknmqU3Mk?t=2120 #промо
источник