Size: a a a

Русский маркетинг

2018 December 27
Русский маркетинг
Instagram, что ты делаешь, перестань!

Чтобы вернуться к вертикальной ленте, перезапустите приложение.
источник
2018 December 28
Русский маркетинг
Подарки на Новый год, которые мы заслужили
источник
Русский маркетинг
Яндекс опубликовал трейлер своей новогодней ночи. Ее ведущими стали Илья Соболев, Саша Спилберг и Ирина Чеснокова. Также, среди музыкантов заявлены «Группировка Ленинград» и Сергей Шнуров, а Леонид Парфенов расскажет о громких событиях уходящего 2018: https://youtu.be/vT3v0XPXEFU
источник
2018 December 29
Русский маркетинг
Вот такое чудо обнаружили в одном из ангаров в московской области. В Ситимобиле от комментариев отказались, так что мы пока можем лишь предположить, что в 2019 году у них появится вертолетопортация.
источник
Русский маркетинг
ВТБ запустил на ТВ новогоднюю рекламную кампанию «Все получится!» Всего было снято два ролика, в которых рассказываются две истории. В обеих частях участвует популярная пара Бондарчук-Андреева, а также актеры (Артем Михалков, Дарья Мороз с дочкой) и звезды фигурного катания. Жаль, Семенович с подругами в этом году не будет, кажется.

В первом ролике, который транслируется до 31 декабря, показана история  героини, которая мечтала научиться кататься на коньках: https://youtu.be/bg-QcbEgrOw
Во второй части, которая стартует в эфире в новогоднюю ночь, будет продолжение истории.

В прошлом году ролики ВТБ шли по всем каналам до и после новогоднего обращения президента.
источник
2018 December 30
Русский маркетинг
Сбербанк выпустил новогодний ролик со Сберкотом по мотивам
«Иронии судьбы, или С легким паром!»

По сюжету, самый знаменитый кот в рунете случайно попадает в портфель к хозяину и проходит вместе с ним путь от бани в Москве до квартиры в Петербурге. В незнакомой обстановке кот ворует шпроты со стола и в итоге находит спутницу жизни. Зацените, по-моему, получилось очень мило и трогательно: https://youtu.be/Oi3bfGxe6kc
источник
2018 December 31
Русский маркетинг
Это когда-то должно было случиться: Одноклассники стали первой социальной сетью, которая проведёт собственный новогодний эфир в ночь с 31 декабря на 1 января.

Среди звёзд, участвующих в новогоднем эфире Алексей Ягудин, группа «Моя Мишель», Елка, Jukebox Trio, Burito, Александр Ревва, IOWA и другие. Важно отметить, что в ОК не пошли по пути стандартной программы, как было испокон веков на телевидении, а собрали пожелания своих пользователей.

Почему подобные мероприятия реально круты и за ними будущее? Пользователи предпочитают получать новости из социальных сетей, там же проводить и досуг. По сути, Одноклассники являются в этой теме первопроходцами. Посмотрим, какими будут результаты этого эфира, но что-то подсказывает, что подобное повторят и не раз. Трансляция начнётся 31 декабря в 21:00 по Москве: https://ok.ru/live/953882582747
источник
2019 January 01
Русский маркетинг
IKEA бесплатно раздаёт огуречный рассол 1 января. Идея далеко не нова, но по-прежнему актуальна. Молодцы.
источник
2019 January 03
Русский маркетинг
Криштиану Роналду стал первым человеком в истории Instagram, сумевшим преодолеть отметку в 150 миллионов подписчиков
источник
2019 January 07
Русский маркетинг
Интересные цифры от Google: 71% пользователей в России пользуются интернетом ежемесячно, при этом, более 54% делают это с мобайла. Для сравнения, в мире выходят в интернет с мобайла 92%, причём 85% делают это ежедневно. Google также отмечает, что в 2019 инвестиции в мобильную рекламу в России увеличатся на 38% и составят 1,2 млрд долларов. Этот рынок растёт гигантскими темпами.
источник
Русский маркетинг
И вот ещё цифры по эффективности мобильной рекламы: конверсии мобильных кампаний в 2 раза выше десктопных, в 2,5 раза выше вовлечение пользователей от рекламы на мобильных устройствах, 27 миллионов пользователей совершали покупки через смартфон в 2017. Также, выделяются 3 основных фактора подобной эффективности: бренд присутствует в поле зрения потребителя, показывает полезный и актуальный контент, а также, может мгновенно реагировать на действия человека.
источник
Русский маркетинг
Google также говорит о том, что исследование Mail.ru Group показало, что более 60% пользователей благоприятно воспринимают нативный контент. При этом около 58% считают, что текущая онлайн-реклама нерелевантна. Российская аудитория начала ценить качество выше дешевизны. 70% рунета готовы платить за легальный контент. И, самое любопытное напоследок: все чаще пользователи ищут товары не в поисковиках, а напрямую в онлайн-магазинах. Так, в США, в 2017, в определённых товарных категориях доля Google составила всего 36%, в то время как доля Amazon достигла 49%.
источник
2019 January 09
Русский маркетинг
​​ВКонтакте появился новый способ получать дополнительный охват для записей: администраторы пабликов теперь добавляют к посту подкасты. И совсем не важно, какой он и о чем — просмотры будут расти.

Подобное мы уже наблюдали год назад, когда предприимчивые админы использовали в контенте лонгриды. Администрации ВК понадобился год (!!), чтобы признать проблему и объявить о том, что нетематические или некачественные лонгриды будут не только не повышать охват записи, а наоборот, понижать ее. Вот текст сообщения, которое получили сотни администраторов сообществ: «Мы заметили, что часто делаются некачественные лонгриды или формат лонгридов используется необоснованно. Например, скопипащенный текст, лонгрид с фотоподборкой вместо текста и пр. В ближайшее время качество лонгридов будет активнее влиять на охват (т.е. некачественные лонгриды будут ниже отображаться в ленте).»

Но и это еще не все: все мы помним, как в октябре ВК анонсировал постеры — цветной фон для текстов. Казалось бы, все ими попользуются и забудут. Но в конце декабря некоторые администраторы заметили, что соцсеть начала активно бустить записи с постерами. Как итог — появились сообщества, контент которых чуть ли не целиком состоит из постеров. К сожалению, в погоне за извлечением максимальной прибыли, администраторы готовы идти и на подобное.

А все это к чему? А к тому, что не удивляйтесь, если на очередном VK Digital Day вам будут показывать красивые цифры охватов у постеров и подкастов и призывать использовать эти форматы.
источник
Русский маркетинг
В соцсетях вирусится флешмоб в поддержку певицы Adele, которая завершила карьеру. По хештегу  #adelechallenge в Instagram можно найти сотни креативных видеороликов. Вот, например, как постарались ребята из World of Tanks: https://www.instagram.com/p/BsaFCKKCkGX/
источник
2019 January 10
Русский маркетинг
Теперь пользователи Instagram могут публиковать пост сразу в несколько аккаунтов. Правда, доступно обновление только на iOS устройствах.
источник
2019 January 11
Русский маркетинг
​​Есть в Instagram такой блогер, Юрий Кузнецовский. Пару лет назад он был популярен и неплохо хайпил, но сейчас начал сдуваться. Однако, некоторые его ролики по-прежнему набирают более миллиона просмотров, что привлекает различных рекламодателей. К чему мы это все?

А к тому, что вчера он выложил видео, которое снимал для клиента. Да да, чтобы вы понимали, какой это п*ц: он выложил рекламный ролик, который был снят им для клиента, но тот его не согласовал. По его словам, его попросили сделать акцент на фразе «Переходи на Чёрное», что он и сделал...наложив на фон мелодию «This is America». Просто феерический парень. Логично, что менеджер на стороне агентства/клиента отказался согласовывать подобное, за что Юрец решил самоутвердиться, продемонстрировав всем свою креативность, а заодно моментально уничтожив все договоренности и хорошие отношения с рекламодателем.

А вообще, он, видимо, сошел с ума, потому что нам удалось найти еще одну публикацию, в которой он также разносит, видимо уже бывшего рекламодателя. В комментариях, однако, подписчики вообще не понимают, почему заказчику не понравилась реклама, называя ее гениальной. В общем, если надумаете работать с Юркой, хорошенько подумайте, стоит ли это делать или нет. Ведь в случае того, если вам что-то не понравится, он всегда с легкостью сольет черновой вариант интеграции, которую вы не согласовали.
источник
Русский маркетинг
smmrus
​​Есть в Instagram такой блогер, Юрий Кузнецовский. Пару лет назад он был популярен и неплохо хайпил, но сейчас начал сдуваться. Однако, некоторые его ролики по-прежнему набирают более миллиона просмотров, что привлекает различных рекламодателей. К чему мы это все?

А к тому, что вчера он выложил видео, которое снимал для клиента. Да да, чтобы вы понимали, какой это п*ц: он выложил рекламный ролик, который был снят им для клиента, но тот его не согласовал. По его словам, его попросили сделать акцент на фразе «Переходи на Чёрное», что он и сделал...наложив на фон мелодию «This is America». Просто феерический парень. Логично, что менеджер на стороне агентства/клиента отказался согласовывать подобное, за что Юрец решил самоутвердиться, продемонстрировав всем свою креативность, а заодно моментально уничтожив все договоренности и хорошие отношения с рекламодателем.

А вообще, он, видимо, сошел с ума, потому что нам удалось найти еще одну публикацию, в которой он также разносит, видимо уже бывшего рекламодателя. В комментариях, однако, подписчики вообще не понимают, почему заказчику не понравилась реклама, называя ее гениальной. В общем, если надумаете работать с Юркой, хорошенько подумайте, стоит ли это делать или нет. Ведь в случае того, если вам что-то не понравится, он всегда с легкостью сольет черновой вариант интеграции, которую вы не согласовали.
Подобные ролики — хитрый ход или глупость блогера?
Анонимный опрос
49%
Однозначно постановочная реклама, которая изначально была согласована в таком виде.
51%
Не верю, что на стороне клиента могли такое согласовать. Это косяк блогера
Проголосовало: 3013
источник
2019 January 12
Русский маркетинг
​​​​​​Мы конечно подозревали, что прочитав наш вчерашний пост про Кузнецовского, существенная часть тех, кто когда-либо работал или работает с ним сейчас, напишут ему письмо, но никак не ожидали, что Юрка спустится со своих смешных (нет) вайнов на землю и снизойдёт до того, чтобы попытаться оправдаться за свои публикации. Самое смешное, что даже в своём ответе ни в одном из пунктов он так ничего и не аргументировал по существу, а просто налил воды, заявив, что его самым наглым образом лживо обвинили в нарушении NDA. И если подписчики Юрца с радостью эту лапшу схавали, то с нами подобное не прокатит. Итак, по пунктам:

1. Он пишет, что никакого NDA не было, и что работали они по устной договоренности.

Начнём с того, что мы вообще ни разу не упомянули NDA, а Юрка написал о нем аж дважды. Красавчик. И да, даже если между вами была устная договорённость, это даёт право выкладывать несогласованные ролики?

2. Он сделал аж два (!!!) ролика, и ни один не удовлетворил клиента.

И? Хоть 5. Если клиент говорит, что ему что-то не нравится, значит нужно брать и переделывать. Блогерам же за это и платят, нет?

3. Бренд так и не оплатил работу.

Ну так это сугубо твои проблемы, что ты начал работать до оплаты. Когда ты был в Wildjam, за тебя делали всю работу, от договора до общения с клиентом. Но, видимо тебе захотелось свободы, и оттуда ты ушёл, а общаться и работать с клиентом так и не научился. Да и за что тут вообще платить, если ничего так и не было согласовано? И почему клиент должен вносить оплату заранее, если у вас была устная договорённость?

4. На съемки он потратил 70 тысяч рублей и вообще может распоряжаться своим контентом как пожелает. Да и вообще это его интеллектуальная собственность.

Мы, конечно, понимаем, что твоя профессия — веселить народ, но даже это уже слишком. На что там было потрачено 70к? На покупку айфона? Нет, серьёзно, даже твои подписчики в комментах недоумевают по этому поводу. Про то, что можешь распоряжаться контентом как хочешь мы уже поняли, поэтому вчера и предупредили коллег, что с тобой лучше не работать. Кто знает, как ты распорядишься им завтра или послезавтра. Ну а про «интеллектуальную собственность» вообще смех. Трек «This is America», играющий на фоне в ролике, тоже твой? По-хорошему, Instagram вообще должен удалить твою публикацию за нарушение авторских прав, а исполнитель — подать в суд за то, что ты используешь его музыку в рекламных целях. Так что лучше бы сидел молча и не пикал.

5. Да и вообще это видео собрало 1,5 миллиона просмотров и тысячи комментариев. Вы должны быть мне благодарны.

Ох, Юрец, ну спустись ты уже с небес. Ты всерьёз оправдываешь свой поступок тем, что видео собрало много лайков и комментариев изначально лояльной к тебе аудитории?

Каждый в этой истории сделает свои выводы, но мы все-таки рекомендуем избегать работы с Кузнецовским как минимум до тех пор, пока он не изменит своё отношение к клиентам и спустится с небес на землю.
источник
2019 January 13
Русский маркетинг
Это, наверное, один из самых классных роликов #adelechallenge, снятых компаниями и брендами. Маркетологи Мосгортранса, ловите 5: https://clck.ru/F3AwZ
источник
2019 January 14
Русский маркетинг
Если у вас подключён какой-либо сервис для рассылки сообщений от имени сообщества, проверьте, не рассылал ли он он вчера/сегодня спам от вашего имени. Уже есть несколько случаев, когда он приходил от имени брендов и компаний, например от ZakaZaka

UPD: оказалось, что были взломаны страницы администраторов сообществ. Причём некоторые вели сразу несколько брендов. Отсутствие двухфакторной авторизации в 2019 это ад.
источник