📝
Чек-лист по настройке охватной видеорекламы в ДиректеЯндекс собрал советы по работе с CPM-видео в чек-лист. Что в нем есть:
✅ Выбор способа размещения
✅ Настройка таргета
—
Популярные сочетания: соцдем + аудиторные интересы, соцдем + сегменты Аудиторий или Метрики, соцдем + аудиторные интересы + сегменты Аудиторий или Метрики.
—
Больше досмотров: соцдем или соцдем+аудиторные интересы.
—
Высокая кликабельность: соцдем + сегменты Аудиторий или Метрики + 15-секундные ролики.
✅ Выбор формата видеорекламы
✅ Ориентир на погоду
— Доставка еды популярна в дождь, а товары для дачи — в теплые выходные. Директ позволяет учитывать погоду в регионе.
✅ Создание креатива
✅ Кнопка call-to-action
— Эффективная комбинация с точки зрения CTR и отказов — кнопка-стрелка без надписи, справа или в центре объявления.
✅Оценка эффективность. Где что посмотреть?
— Охват, просмотры, стоимость — Мастер отчётов.
— Влияние СРМ-видео на узнаваемость и запоминаемость — Brand lift.
— Post-click, post-view-конверсии — Яндекс.Метрика для медийной рекламы.
➡️Подробнее про эффективную настройку можно
почитать тут ➡️
Скачать и распечатать чек-лист можно
по ссылке