Size: a a a

2020 October 16
SMMщики
Пользуетесь ли вы Zoom или другой платформой для видео-конференций?
Анонимный опрос
29%
Только Zoom
45%
Пользуюсь разными платформами
26%
Никогда не использую Zoom
Проголосовало: 122
источник
2020 October 20
SMMщики
✉️ В Messenger API появилась поддержка Instagram

Facebook обновил свой Messenger API и добавил поддержку Instagram. Теперь бренды смогут:

▫️интегрировать переписки в Instagram и Facebook Shops (они же Магазины) с бизнес-системами. Например, с CRM, где сообщения от клиента будут отображаться вместе с историей его заказов;

▫️автоматизировать ответы в Instagram Direct — дополнительный способ взаимодействия с потенциальными клиентами.

Обновленный Messenger API находится в стадии бета-теста. Подать заявку на тестирование можно здесь.
источник
2020 October 22
SMMщики
📈 Продвижение постов в TikTok

TikTok анонсировал свой новый инструмент для продвижения постов — Boosted TikToks. Сложного в нем ничего нет, работает по принципу кнопки “Продвигать” в Instagram и Facebook.

Минус одна головная боль у SMMщиков по поводу алгоритмов TikTok’a: ведь теперь вы можете сами продвигать посты в ленте.

Кстати, анонс Boosted TikToks был в рамках текущей TikTok Masterclass — это первая в России серия вебинаров для бизнеса от TikTok. Записаться на мастер-классы можно тут.
источник
2020 October 27
SMMщики
📝Чек-лист по настройке охватной видеорекламы в Директе

Яндекс собрал советы по работе с CPM-видео в чек-лист. Что в нем есть:

✅ Выбор способа размещения

✅ Настройка таргета
Популярные сочетания: соцдем + аудиторные интересы, соцдем + сегменты Аудиторий или Метрики, соцдем + аудиторные интересы + сегменты Аудиторий или Метрики.
Больше досмотров: соцдем или соцдем+аудиторные интересы.
Высокая кликабельность: соцдем + сегменты Аудиторий или Метрики + 15-секундные ролики.

✅ Выбор формата видеорекламы

✅ Ориентир на погоду
— Доставка еды популярна в дождь, а товары для дачи — в теплые выходные. Директ позволяет учитывать погоду в регионе.

✅ Создание креатива

✅ Кнопка call-to-action
— Эффективная комбинация с точки зрения CTR и отказов — кнопка-стрелка без надписи, справа или в центре объявления.

✅Оценка эффективность. Где что посмотреть?
— Охват, просмотры, стоимость — Мастер отчётов.
— Влияние СРМ-видео на узнаваемость и запоминаемость — Brand lift.
— Post-click, post-view-конверсии — Яндекс.Метрика для медийной рекламы.

➡️Подробнее про эффективную настройку можно почитать тут
➡️Скачать и распечатать чек-лист можно по ссылке
источник
2020 October 31
SMMщики
🎃 Хэллоуинский кейс от Burger King

Этой осенью Burger King предлагает своим клиентам посетить... заброшенные заведения своих конкурентов (включая McDonald's и Wendy's) в рамках рекламной акции BK Scary Places 👻

Пользователи мобильного приложения получают push-уведомление с координатами закрытого ресторана. Как только они окажутся там, то сразу получат код для бесплатного воппера (для самовывоза или доставки).

Полный список координат есть на микросайте. Самые страшные — в Дейтоне, Бирмингеме, МакГенри, Джонстоне и Хьюстоне. И да, к сожалению, это всё не про Россию.

Кроме креативного подхода, рекламная акция BK Scary Places показывает, как можно выжать максимум от взаимодействия пользователя с мобильным приложением. Даже если ты сеть быстрого питания.
источник
2020 November 03
SMMщики
🎧📈 Продвижение треков в Spotify

Spotify начал тестировать новый сервис, который поможет исполнителям и лейблам продвигать треки в рекомендациях.

❓Как это работает
В сервисе нужно выбрать приоритетные для вас треки. Затем Spotify добавит эти песни в алгоритм, который формирует индивидуальные рекомендации. Такая функция позволяет учитывать музыку, которая важна для исполнителя. Например, популярная песня, юбилей альбома или новый релиз.

❓Где можно продвигать треки
Для начала продвижение затронет Radio и Autoplay, где слушатели ищут новую музыку.

❓Что по стоимости
Платить за функционал не придется. Наоборот, лейблы/исполнители (даже малоизвестные) получат деньги за рекламу в персонализированных плейлистах с их треками. Если такие песни зайдут пользователям, то Spotify продолжит продвигать их. Если нет — быстро отзовет. Всё таки удовлетворение слушателей приоритет Spotify: “Мы рекомендуем только ту музыку, которую, по нашему мнению, слушатели захотят услышать”.
источник
2020 November 06
SMMщики
✉️ Исчезающие сообщения добрались до WhatsApp

Официально и глобально (т.е. по всему миру) WhatsApp добавил новую функцию — исчезающие сообщения.

❓Как это работает

Функция автоматически удаляет все сообщения из чата через 7 дней: текст, фото, видео и ссылки. Информация исчезает для обеих сторон.

❓Как включить

Вручную, отдельно для каждого чата/группы (для администраторов групп функция тоже доступна).

❓Почему 7 дней

WhatsApp тестировал функцию с марта 2020 года, но все не мог определиться со сроком: час, день и пр. В итоге — неделя. По мнению разработчиков, это оптимальный вариант: вы не забудете, о чем недавно переписывались, не будете переживать, что чат сохранится и надо вручную все чистить.  

Такой подход к исчезающим сообщениям кажется интересным: немного про безопасность переписки, немного про автоматическую очистку кэша телефона. Возможно, WhatsApp нашел идеальный баланс.

P.S. Учтите, что старых сообщений эта функция не коснется, распространяется только на новые.
источник
2020 November 10
SMMщики
💫 Instagram празднует Дивали: новые AR-фильтры и оформление для сториз

Индийский праздник Дивали* уже на этой неделе. Instagram решил помочь пользователям отметить его удаленно и добавил новые тематические функции.

✨ AR-эффект
Фильтр Festive Diya накладывает праздничные мандалы поверх вашего изображения. Эффект можно использовать для Reels, сториз и постов в ленте.

✨ Шаблоны для сториз
Новые тематические шаблоны для сториз выполнены в стилистике Дивали: яркие цвета и фестивальные узоры.

Также вы можете использовать хэштег #ShareYourLight, чтобы попасть в тренды Instagram.

*Дивали — это крупный индийский праздник, фестиваль огней, который символизирует победу света над тьмой. Главные атрибуты — светящиеся фонарики, огни, фейерверки и зажжённые свечи, украшающие статуи животных и богов.
источник
2020 November 13
SMMщики
🔥Редизайн главного экрана Instagram

Instagram анонсировал изменения в своем интерфейсе — вкладки Reels и Магазины на главном экране.

🎥 Reels
Очевидно, что Reels набирает популярность, раз компания решила добавить доступ к разделу на главный экран. Ставки Instagram понятны: когда миллиард пользователей увидят новую вкладку, внимания к контенту станет больше.

🛍 Магазины
Вкладка «Магазины» упростит доступ к покупкам в Instagram. А еще это последнее расширение для Instagram Shops. Следующим шагом, скорее всего, будет разработка Facebook Pay — возможность покупать в 1 клик.  

Есть риск, что с этими изменениями Instagram будет выглядеть загроможденным. Но, если люди будут проводить больше времени в приложении, то редизайн оправдает себя.

Новые изменения только анонсированы, и постепенно появятся у всех. Следите за обновлением приложения 👀
источник
2020 November 17
SMMщики
🤝 Zoom предупреждает организаторов видеоконференции о риске срыва встречи

Zoom представил функцию At-Risk Meeting Notifier, которая сканирует соцсети и интернет-ресурсы на наличие ссылок на конференции в Zoom. Когда программа находит URL-адрес собрания, она автоматически отправляет электронное письмо организаторам конференции с предупреждением, что другие люди могут получить доступ к их комнате и, возможно, сорвать встречу.

Подобные срывы известны как  Zoom-бомбинг. В течение всего года они были серьезной проблемой для компании.

💣 Zoom-бомбинг — вторжение в конференцию интернет-троллей, намеренный спам непристойными материалами с целью сорвать чью-то конференцию. Это обычно происходит после того, как один из участников поделится ссылкой на конференцию в Zoom (а иногда и своим паролем) в соцсетях, прося других прервать конференцию.
источник
SMMщики
Сталкивались ли вы ранее с Zoom-бомбингом?
Анонимный опрос
68%
Нет, никогда
22%
Что-то слышал об этом
10%
Да, сталкивался лично
Проголосовало: 105
источник
2020 November 20
SMMщики
🎥 YouTube начнет вставлять рекламу в немонетизированный контент

YouTube обновил условия использования сервиса, и теперь может добавлять рекламу в видео авторов, не подключенных к партнерской программе.

Другими словами, если вы решите не вставлять рекламу в свои видео, YouTube, вероятно, сделает это за вас. Кроме того, вы не получите никакого дохода от этой рекламы, пока не зарегистрируетесь в YPP.

Что нас ждет? Еще больше рекламного места на платформе, больше возможностей для охвата аудитории. И больше дохода у YouTube.

Изменения уже вступили в силу в США, в других странах — в середине 2021 года.
источник
2020 November 24
SMMщики
💫 Эффекты для сообщений в DM

В последнем обновлении Instagram появились эффекты для сообщений в DM. Всего 4 варианта: сердечки, конфетти, огонь и подарочная упаковка.

Чтобы применить
— напечатайте сообщение
— нажмите на значок лупы слева (откроются эффекты, наклейки, гифки)
— выберите эффект
— вуаля, вы неотразимы 🤩
источник
2020 November 26
SMMщики
Основное с конференции Яндекса — YaC 2020

🔸 В некоторых районах Москвы продукты из «Яндекс.Лавки» доставляют беспилотные «Яндекс.Роверы».
🔸Скоро в «Яндекс.Лавку» внедрят доставку в точное время.
🔸«Яндекс.Еду» интегрируют с «Яндекс.Заправками»: можно заказать товары на АЗС и получить их там же через 5 минут.
🔸 Новая «Яндекс.Станция Макс».
🔸Внедрение технологии YATI (Yet Another Transformer with Improvements). Теперь поиск Яндекса лучше распознает смысловую связь между запросами и документами в интернете.
🔸Новая CRM-платформа — «Яндекс.Бизнес». Ее особенность — автоматизированный подбор клиентов на основе отзывов и выставленных базовых значений ЦА бренда. Подробнее про сервис 👇

«Яндекс.Бизнес» может продвигать рекламу на сервисах Яндекса и сайтах партнёров, использовать автоматизированные шаблоны для мотивации на повторное посещение. Стоимость рекламной подписки — 5000 руб. в месяц. Из бесплатного в «Яндекс.Бизнес»: функция онлайн-записи на услуги. Кнопка «Записаться» отображается в карточке организации в «Поиске» и «Картах». Еще ее можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Все записи автоматически добавляются в журнал.

С заботой о тех, кто пропустил ✌️
источник
2020 December 01
SMMщики
источник
SMMщики
🎄Праздничная кампания Kinder Joy

Kinder Joy запустил праздничную кампанию, которая включает 30-секундный ролик Doorways to Memories. Видео посвящено семейной традиции измерять рост ребенка год за годом.

В кампании Kinder Joy игрушка — это способ сделать бренд частью семейных традиций. В ролике мальчик получает киндер с динозавром после того, как ему измерили рост.  Этого динозавра родители отдают ему перед тем, как он поступит в колледж. В конце  мальчик — теперь уже мужчина — дарит киндер своей дочери после того, как измерил ей рост.

Идея состоит в том, что даже во время пандемии семьи все еще могут найти комфорт в привычном. «Эти моменты, которые семьи создают вместе, сейчас важнее, чем когда-либо, и с помощью нашей новой рекламы мы надеемся вдохновить на создание прочных традиций между родителями и детьми», — сказал Фелипе Риера Микелотти, вице-президент по маркетингу Kinder North America.
источник
2020 December 04
SMMщики
Появление музыки в сторис для России — ошибка

Вчера, 3 декабря, некоторые российские пользователи Instagram смогли добавить музыку в свои сторис. Как выяснил сегодня vc.ru, это случилось из-за ошибки Facebook, которую уже оперативно устранили.

Facebook планирует добавить фоновую музыку для сторис в России, но что по срокам — пока неясно.
Напомним, в зарубежном Instagram эта функция появилась 2 года назад.
источник
SMMщики
источник
2020 December 11
SMMщики
🔥 Facebook расширяет Brand Collabs Manager

В прошлом году Facebook запустил Brand Collabs Manager — инструмент, с помощью которого бренды могут найти инфлюенсеров и предложить им партнерство. Теперь соцсеть расширила функционал: в BCM для поиска стали доступны публичные группы.

Администраторы групп могут сотрудничать с брендами для создания кампаний, которые найдут отклик у членов сообщества, а бренды — взаимодействовать с релевантной и вовлеченной аудиторией.

❓Какая информация о группах есть в Brand Collabs Manage
Демографические характеристики аудитории, сообщения и описание группы, контакты администраторов и др.

Сейчас для поиска в BCM будут доступны только публичные группы, но Facebook не планирует на этом останавливаться.

Проверить соответствие требованиям сервиса и отправить заявку на доступ можно здесь.
источник
2020 December 15
SMMщики
Добрые слова вместо непонятной капчи

Немного поддержки под конец 2020 никому не помешает. Вот и Яндекс так думает! Теперь вместо непонятной капчи вас будут ждать добрые пожелания: «Всё получится», «Вы прекрасны», «Ловите поцелуй» и др.

Теперь очень хочется, чтобы Яндекс посчитал запрос похожим на автоматический 😌
источник