Size: a a a

2020 August 19
SMMщики
🔈 «Alexa, открой TikTok»

TikTok начал сотрудничать с Amazon. Результат — открыть приложение, посмотреть ленту и даже создать видео теперь можно с помощью голосового помощника Alexa.

Кроме того, вместе с Alexa в TikTok появились новые функции:
▫️ можно записывать видео в режиме громкой связи;
▫️ теперь не нужно выставлять таймер на камере или просить друзей снимать вас: начать съемку можно с помощью голосового управления «Alexa, начни мою запись в TikTok».

Насколько дополнение ценно?
Это зависит от того, как вы будете его использовать. Но его однозначно стоит рассмотреть, особенно если на вашем устройстве есть Alexa. Если нет — всегда можно скачать в App Store или в Google Play 😉
источник
2020 August 21
SMMщики
Изменения в ленте Instagram

Instagram добавил новую функцию в ленту — рекомендуемые публикации.

❓Что это значит?
Помните, в 2018 году в конце ленты появилось сообщение “вы посмотрели все доступные публикации”. Теперь Instagram решил использовать это свободное пространство для рекомендуемых постов.

❓Как это работает?
— Как только вы долистали свою ленту до конца, у вас появляются рекомендованные публикации от аккаунтов, на которые вы не подписаны. И реклама, разумеется.
— Там, где начинаются новые посты, всплывает кнопка “Вернуться к старым постам”.
— Алгоритм рекомендаций умный: посты подбираются под ваш профиль, подписки и активность в приложении.

❓Что это значит для нас, SMMщиков?
Рекомендованные публикации строятся на основе прошлых поисков пользователя, поэтому реклама будет лучше попадать в цель.

Как итог: больше шансов, что рекламу увидят ➡️ больше охватов и больше ЦА для брендов!
источник
2020 August 25
SMMщики
Ищите себе в команду SMM-специалиста или хотите разместить резюме?
Теперь это можно сделать в сервисе от ВКонтакте и Worki — Работа ВКонтакте.

🔹Механика сервиса
В нем есть лента с вакансиями и фильтры, вкладки с резюме, отложенными вакансиями и объявлениями, на которые пользователь уже откликнулся.
Как только пользователь откликнулся на вакансию, для него и работодателя появляется диалог в сообщениях.

🔹Как формируется лента вакансий
На основе алгоритма, который берет информацию из профиля пользователя, учитывает геолокацию.

🔹Как создать резюме
В сервисе, который сам подгрузит фото, ФИО, номер телефона и другую информацию из профиля. Подскажет, что еще нужно добавить.

В чем же преимущество?

Если ВКонтакте хорошо настроит алгоритм, вам не придется просматривать кучу групп и пабликов, так как база вакансий будет в одном месте.
источник
2020 August 28
SMMщики
Как составить портрет потенциальной ЦА в myTarget?myTarget?

С помощью нового бесплатного инструмента от Mail.ru Group — “Портреты аудитории”, который оценивает основные характеристики нужного сегмента аудитории.

❓Как работает инструмент “Портреты аудитории”
— Загружаете в рекламный кабинет сегмент аудитории (из своей клиентской базы или из счетчика top.mail.ru).
— Система анализирует данные и отображает ключевые параметры: пол, возраст, географию.
— Интересный параметр — аффинитивность. Показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы (всего 20 категорий) характерны для аудитории.

По задумке Mail.ru Group, инструмент “Портреты аудитории” призван повысить эффективность рекламных кампаний в их сервисах. Ведь на основе этой информации вы можете скорректировать рекламную кампанию (точнее настроить таргет, подобрать креативы, сменить сегмент и пр.) и оптимизировать бюджет.

Кроме того, инструмент простой, поэтому теперь провести анализ аудитории можно без специалиста 👌
источник
2020 September 01
SMMщики
Яндекс.Дзен тестирует монетизацию “Галереи”

В июне Яндекс.Дзен начал тестировать новый формат “Галереи” (картинки с описанием), который пришел на смену “Нарративу”.

Тест “Галереи” еще не закончен (формат доступен только избранным блогерам), а Яндекс.Дзен уже начинает новый тест “Галереи” — монетизирование.монетизирование.

💰 Монетизация “Галереи” начинается с 5 (и более) картинок у тех, кто уже преодолел порог в 10 000 минут.

Пока что Яндекс.Дзен не раскрывает точную дату окончания тестирования. Но, если вы один из 4500 блогеров, которому доступен формат “Галереи”, в течение осени монетизация на канале точно появится.  

Про особенности “Галереи” можно почитать тут. Сразу скажем, что создавать карточки можно только в мобильном редакторе, и не пока все функции доступны.
источник
2020 September 03
SMMщики
🚫 ВКонтакте без «3 сентября»

Сегодня ВКонтанкте защищает пользователей от шуток про «3 сентября» и упоминаний песни Шафутинского. 💪🗓 Все новости в ленте, где есть строчки из этой песни , будут отмечены предупреждением “Осторожно: тут про 3 сентября”.

🍂Также ВКонтакте в “Клипах” запустили хэштег #не3сентября,#не3сентября, чтобы показывать пользователям видео без рябин, костров и календаря.

Самому Михаилу Шафутинскому нововведение от VK не понравилось: «Глупость очередная. Шутки в нашей стране когда-нибудь вредили? Это очередная глупость, у меня нет других комментариев», — заявил он РБК.

🌿🍁И еще про времена года и даты:

Если вдруг вы сильно привязаны к календарю, то в этой статье есть подборка песен с конкретными датами на каждый месяц.
источник
2020 September 08
SMMщики
URL-ссылки в сторис LinkedIn

LinkedIn тестирует новую опцию, которая позволит пользователям добавлять URL-ссылки в сторис. Работает как в Instagram — свайп вверх, чтобы пройти по ссылке.

Какой потенциал у URL-ссылок?

🔹Они могут сделать LinkedIn ценным вариантом для привлечения реферального трафика.
🔹Они могут популяризировать сам формат сторис в LinkedIn. По крайней мере, среди тех, кто хочет использовать их в качестве маркетингового или информационного инструмента.

Напомним, что соцсеть LinkedIn запустила сторис в апреле 2020 года для Бразилии. Сейчас она расширяет список стран, где доступна эта функция.
источник
SMMщики
А станете ли вы чаще выкладывать Stories, если функция прикрепления ссылок будет доступна каждому?
Анонимный опрос
65%
Думаю, да
35%
Не повлияет на частоту постинга
Проголосовало: 110
источник
2020 September 11
SMMщики
Групповые видеозвонки от ВКонтакте

Соцсеть ВКонтакте усовершенствовала свои групповые видеозвонки. В мае они были доступны только зарегистрированным пользователям, в мессенджере, максимум участников — 8 человек. Сейчас, спустя 4 месяца, видеозвонки по функционалу похожи на Messenger Rooms от Facebook:
🔹регистрация не нужна, достаточно пройти по ссылке и ввести имя;
🔹 лимита по времени нет;
🔹 есть демонстрация экрана;
🔹 есть AR фоны (для мобильного приложения);
🔹 организатор звонка может добавлять/удалять участников, отключать/включать микрофон.

Полезные функции:
🔸максимальное количество участников — 128 человек;
🔸можно сделать сетку со всеми собеседниками или закрепить на экране кого-то одного;
🔸файлы, отправленные в чат во время звонка, сохраняются после завершения.

Качество связи получилось стабильным, функционал — простой и понятный 🦾 Так что, если ищите бесплатный сервис для прямых трансляций и вебинаров, видеозвонки от ВКонтакте неплохой вариант.
источник
2020 September 15
SMMщики
Новый сервис от YouTube — Shorts

YouTube запустил в Индии свой аналог TikTok — Shorts.

❓ Что такое Shorts
Сервис, где можно создавать короткие видеоролики (максимум — 15 сек).

❓ Как создать видеоролик
Прямо в мобильном приложении YouTube: кнопка ➕ —> создать short.

❓ Какой функционал
В бета-версии есть
— многосегментная запись
— регулятор скорости
— таймер обратного отсчета
— музыка

*Музыку для видео можно добавить из библиотеки YouTube.

❓ Где найти
На главном экране YouTube в разделе Shorts

❗️ В течение месяца появятся новые функции (какие — пока неизвестно), а сервис станет доступен в других странах.

P. S. Релиз ранней беты Shorts в Индии ожидаем: правительство Индии этим летом забанило китайские приложения, в том числе TikTok. YouTube решил таким образом занять его место. Посмотрим, зайдёт ли новый сервис пользователям из других стран.
источник
2020 September 19
SMMщики
«Маркет» — новый маркетплейс от ВКонтакте.

📌 Что там есть интересного:
— товары от сообществ и друзей пользователя;
— персональные подборки (учитывают возраст, город, увлечения и сезон);
— тематические подборки;
— возможность самому добавить товар.

ВКонтакте делает ставку на уникальные товары (например, ручной работы), которых не будет в других интернет-магазинах, и социальную составляющую (товары от ваших друзей и сообществ).

📌 Что ещё нужно знать:
— оформлять, оплачивать и отслеживать покупки можно в самом «Маркете»;
— в топе поисковой выдачи будут отображаться крупные и верифицированные магазины с онлайн-оплатой.

На днях раздел появится в десктопной версии по ссылке vk.com/market. Чуть позже — в мобильном приложении.

🤔 В перспективе «Маркет» хорошая возможность продвинуть товары от небольшого бренда или конкретного человека без дополнительных сложностей (которые часто возникают с Ozon или Wildberries).
источник
2020 September 23
SMMщики
Facebook, статистика хэштегов и рекомендуемые теги к посту.

Недавно Facebook начал тест статистики хэштегов (количество постов с подобранным хэштегом).

Сейчас соцсеть решила пойти дальше: как видно на скриншоте Мэтта Навары, теперь на основе текста соцсеть может предложить самые популярные хэштеги. И да, это похоже на Instagram.

В чем смысл
Facebook хочет помочь пользователям подобрать самые удачные хэштеги, чтобы максимально увеличить охват. И, судя по статистике на скриншотах, нововведение нашло своё применение.

Зачем нужны хэштеги на Facebook
Кроме увеличения охвата, хэштеги внутри вашего сообщества на Facebook помогут пользователям ориентироваться в контенте, особенно если есть несколько тематических рубрик.
источник
2020 September 25
SMMщики
🏥 Новость для SMMщиков, связанных с фармацевтикой:
Яндекс запустил смарт-баннеры для рекламы аптечных сетей!

Вчера Яндекс снял ограничение на рекламу фармацевтики. Теперь безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование можно продвигать с помощью смарт-плитки.

Какие товары можно рекламировать
— безрецептурные препараты (кроме БАД);
— доставку лекарств*;
— медицинские приборы и оборудование.

*Для доставки нужно специальное разрешение Росздравнадзора.

Какие документы нужно предоставить
Зависит от конкретного объекта рекламирования. Перечень документов для вашей сферы можно посмотреть тут.

Как подключить смарт-плитку
Просто! Достаточно следовать пошаговой инструкции от Яндекса.

📍Смарт-плитка — первый формат смарт-баннеров, доступный для аптек и организаций, продающих медицинские товары. Она адаптируется под размеры рекламного блока на сайте, показывает в одном баннере большее количество товаров и помогает расширить охват аудитории.
источник
2020 September 29
SMMщики
🎁 Как Instagram поможет продвинуть бизнес в период праздников?

В канун праздников Instagram выложил новый набор руководств о том, как бренды могут использовать Instagram Shops, чтобы увеличить продажи и привлечь потенциальных покупателей:

🔸почему вам нужен Instagram Shops;
🔸торговые теги в постах, сторис и прямых трансляциях;
🔸создание каталога в Instagram Shops;
🔸стратегия праздничной рекламы, ее настройка;
🔸как создать пользовательскую аудиторию в Ads Manager.

В каждом разделе много графических элементов и скриншотов для наглядности, так что получилось читабельно. И даже без знания английского можно сориентироваться по картинкам.

От себя добавим, что с помощью этого набора руководств можно понять, как работает Instagram Shops, какие есть нюансы в бизнес-процессах. Поэтому всем SMMщикам советуем ознакомиться😌

Почитать руководства можно на мини-сайте Instagram — "The Season for Shops".
источник
2020 October 02
SMMщики
👑🍔Кейс дня от Burger King

Знаете, что важно прорабатывать негатив? А знали, что можно прорабатывать негатив на конкурентов? Этим и занялся датский Burger King!

24 сентября команда бренда отправилась на страницу McDonald’s в Facebook в поисках негатива. И нашла! Претензии (их набралось чуть больше тысячи) были к качеству и скорости обслуживания.

Что сделал Burger King?

Обработал каждый негативный отзыв, на который не было ответа от McDonald’s, и предложил бесплатный воппер. Наше восхищение 👏🏻

Кейс придумало датское агентство Uncle Grey. Цель — рассказать о том, что Burger King ответит на любой комментарий/вопрос в Facebook-сообществе бренда в течение 48 часов. Ведь нехорошо заставлять своих клиентов ждать. Каждый заслуживает ответа от службы поддержки.

Обслуживание превыше всего, даже для онлайн-сервиса ☝️
источник
2020 October 06
SMMщики
🛍Покупки в IGTV

Instagram запустил новую функцию — покупки в IGTV. Теперь компании и авторы могут отмечать продукты при создании видео. Если пользователь нажмет на ваш тег, его перенаправит либо на страницу бренда в Instagram Shop, либо на официальный сайт. Но это ещё не всё: к концу года Instagram хочет добавить подобную функцию в Reels.

❓Какие плюсы для SMMщиков:
➕1 к возможности заработать в приложении;
➕1 к возможность расширить аудиторию.

Кстати, в скором времени видео IGTV с отмеченными продуктами будут доступны во вкладке “Магазин”. Всё это часть политики компании, где покупки — основная часть платформы Instagram. Неудивительно, что торговые теги скоро появятся в Reels.
источник
2020 October 09
SMMщики
Групповые чаты в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен тестирует групповые чаты для каналов. Ещё один способ общения с аудиторией (кроме ЛС и комментариев под постами).

Устроены они так же, как в Telegram или VK (тут Дзен не придумал ничего нового). Но! К одному каналу можно подключить несколько групповых чатов и задать каждому отдельную тему. Удобно, если у вас lifestyle блог 😋

Что ещё:
🔸есть возможность прикрепить чаты к странице канала (как виджет);
🔸если оставить ссылку на чат в комментариях под постом, она превратится в виджет чата;
🔸чтобы создать групповой чат, блогеру нужно согласиться получать личные сообщения (в редакторе).

Как выглядят групповые чаты можно посмотреть тут (кулинарная тема) и тут (бьюти).

На этапе теста функция доступна лишь избранным, но позже Яндекс собирается расширить ее на все каналы.

Хоть мы и не в Яндекс.Дзен, у нас тоже есть свой групповой чат, в Telegram, если кто не знал. Присоединяйтесь 👐
источник
2020 October 10
SMMщики
💬 Редизайн Вконтакте: новый логотип, стиль и шрифт.

🥳Сегодня ВКонтакте исполнилось 14 лет. В честь этого события соцсеть представила новый логотип, цвет и шрифт.

🔹Иконка vk осталась, но дизайнеры дополнили её старой доброй надписью “вконтакте”. Спустя 8 лет нашли компромисс (логотип vk появился в 2012 году).
🔹Синий цвет изменился: стал ярче, кислотнее. Всё ещё похож на цвет лого Facebook.
🔹Новый шрифт: VK Sans. Что-то среднее между Arial, Helvetica и Garamond: округлый, крупный, читабельный. Только буквы “р” и “а” слишком выделяются. Шрифт будет использоваться во всех интерфейсах продуктов ВКонтакте.
🔹В десктопной версии лого теперь на белой, а не синей шапке. Чтобы читался лучше.

Новый дизайн десктопной версии ВКонтакте постепенно появится у всех пользователей.
источник
2020 October 13
SMMщики
Технологии монетизации 2020

16 октября Яндекс проводит онлайн-конференцию “Технологии монетизации 2020”.

📍 В программе:

Максимизация рекламного дохода без создания дополнительных рекламных мест
💬 Как максимизировать рекламный доход с помощью рекламного блока, где в едином аукционе соревнуются контекстные, медийные и видеообъявления. Кейс — использование единого RTB-блока на сайте Baby.ru

Опыт внедрения нативной рекламы на сервисах Яндекса
💬 Как с помощью стилизации рекламного объявления вырастить его CTR и CPC. Кейс — сервисы Яндекса.

Почему нужно создавать и продвигать свое приложение — и как на этом заработать
💬 Как решения рекламной сети Яндекса помогают мобильным паблишерам успешно монетизировать инвентарь.

Управление видеоконтентом на сайте с помощью Видеохостинга
💬 Как воспроизводить, распространять, монетизировать и хранить видео с помощью бесплатного видеохостинга Яндекса.

📍 Когда: 16 октября, в 12:00 по МСК.

📍 Где: онлайн, регистрация по ссылке.
источник
2020 October 16
SMMщики
👨‍💻Расширенные возможности в Zoom

Наша неофициальная статистика говорит, что многие SMMщики для работы используют Zoom. Так вот, хотим вас обрадовать: сервис станет в разы удобнее благодаря Zapps.

❓Что такое Zapps
Это инструмент, который интегрирует сторонние приложения в Zoom. И не нужно переключаться на другие окна во время созвона.

Например, вы с командой работаете в Trello. Во время видеоконференции надо посмотреть конкретную задачу и ддл. Жмете на панеле значок Zapps, выбираете Trello, и вот ваша доска на экране Zoom. Причем неважно, разговариваете вы с ноутбука или телефона: вы откроете документ на всех устройствах 💪

❓Какие приложения будут доступны на старте
Компания обещает 25+ приложений, среди которых есть: Asana, Confluence, Trello, Slack, Miro, Mural, Zendesk, Wrike, Slido, HubSpot, Superhuman, Lucidspark, Dropbox, Coursera.

❓Когда ждать
Предварительно — к концу 2020 года. Пока что компания находится на этапе тестирования приложений.
источник