Size: a a a

2020 January 29
SMMщики
Не можем не поделиться, что уже в следующий вторник намечается бесплатный вебинар по Online Reputation Management от репутационного агентства Topface Media.

Спикер мероприятия, Гульназ Рахматуллина, расскажет вам:
🔹из чего строится ORM;
🔹как и с помощью чего измерить KPI ORM;
🔹чек-лист по SERM;
🔹как на практике применять метрики эффективности.

Учтите, что в записи его не будет, только личное участие. Зато, по окончанию, можно получить сертификат участника и плюсик к карме маркетолога👌

Добавь в свой календарь,  встречаемся 4.01.2010 в 14:00.

Регистрация на вебинар 👉 тут.
источник
2020 January 31
SMMщики
Чем меньше рекламы, тем больше рекламы

Facebook с 2014 года урезает количество рекламы, чтобы пользователи перестали ее ненавидеть. Апогей свершился в 2018 году, когда Марк Цукерберг сообщил о снижении постов брендов в ленте. Но это не помешало компании увеличить доходы. Как же это работает?

Facebook просто вложился в таргетинг и аналитику, чтобы пользователи видели релевантные объявления и чаще проходили по ссылкам. Чем больше кликов, тем выше доход.

Возьмем 2019 год: по данным Merkle, рекламы в Facebook и Instagram стало еще на 5% меньше, а доход вырос на 21% за счет скачка кликов с 17 до 19 на человека. Совпадение? Не думаем.

В 4 квартале 2019 года выручка Facebook составила 21,08 млрд долларов, большинство из которых были получены за счет рекламы.

Чтобы вы не говорили, а Facebook захватил увесистую долю на рынке цифровой рекламы. Все-таки коммьюнити в 2.45 миллиарда и грамотный подход обеспечивают высокий спрос брендов. Например, 7+ миллионов рекламодателей.
источник
2020 February 03
SMMщики
Новинка от Google: Tangi

После успеха TikTok началась гонка приложений для создания коротких видео. Теперь их ряды пополнило Tangi от Google. Название навеяно словами TeAch (учить) и GIve (давать).

Основа приложения — видео, которые помогут людям узнавать что-то новое каждый день. Например, как сделать гуакамоле в оболочке из авокадо. Другие пользователи это повторят, лайкнут или прокомментируют.

Tangi доступен для скачивания только в AppStore и на официальном сайте. Скоро появится версия для Android в Google Play Store.

Загрузить видео может ограниченный круг пользователей с ранним доступом. Вы можете присоединиться к списку ожидания и пополнить их число.
источник
2020 February 04
SMMщики
Nike ворвался в  Byte

Нравится нам или нет, но Byte делает то же самое, как и все актуальные соцсети — рекламу в приложении. И первая проплаченная кампания у них с Nike. Теперь стало понятно, как последователь Vine планирует выжить на рынке коротких видео.

Не удивляйтесь, если вы увидите больше таких постов в будущем. Byte платит популярным авторам за привлечение аудитории. А чтобы платить, нужны финансы, которые дают такие рекламные промо-акции, как с Nike.

В перспективе у разработчиков — привлечь крупных потенциальных рекламодателей и не отпугнуть пользователей, которым Byte нужен для воскрешения славных деньков с Vine.

Спам-боты, урезанный функционал, никаких инструментов для форматирования видео, а Nike вложился в рекламу… Есть ли потенциал у нового приложения, стоит ли попробовать себя там на волне хайпа? Что думаете? Присоединяйтесь к обсуждению в чатике SMMщиков.
источник
SMMщики
источник
2020 February 07
SMMщики
IGTV:  монетизация близко

Instagram начал тестирование монетизации в IGTV.
Вы можете зарабатывать деньги, размещая короткую рекламу в видео. Когда вы монетизируете видео, вы соглашаетесь с политикой партнерской программы монетизации” — гласит скрин.

Такой ход, очевидно, приманка для новых авторов, которые уже зарабатывают в FB и Youtube.

😈Но дьявол в деталях. Уже по скринам видно, что будут правила для рекламы. Возможно, требования к ссылкам. Надеемся, это все для повышения качества контента, а не для ущемления чьих-то прав.

Но что, если Instagram не пойдет по пути FB и Youtube, где 55% — создателю и 45% — платформе, и сделает, например, 60/40, увеличив приоритет автора? Интересно посмотреть. Тем более, это незначительный процент для платформы, которая в 2019 году заработала 20 млрд долларов на рекламе.

Пока фактов немного, есть лишь скрины Jane Wong.

Больше станет известно к середине марта.
источник
2020 February 10
SMMщики
Facebook тестирует отображение прогноза погоды на главной странице.

Такими темпами скоро в Facebook мы сможем отслеживать мировое время, уровень загрязнения  океана и голосовать за нового президента.
источник
2020 February 11
SMMщики
Пока весь мир ориентируется на TikTok и формат коротких видео, Vk упорно держит курс на Instagram. Вчера появилась очередная «новинка» — опросы в историях.

То же всплывающее окошко, где можно ввести вопрос и варианты ответа. Та же длительность, как в Instagram, — через сутки пропадет.

Увидеть результаты можно, если сам проголосуешь или по окончанию опроса. Вам даже придет уведомление, что время вышло (на случай, если забыли). Если голосовали друзья, любимый Vk вам также напомнит.

Кроме того, есть опция “анонимный опрос”. Кто за что голосовал узнать нельзя, можно увидеть проголосовавших, но только после 10 просмотров.

Расскажите о результатах в следующей истории, делитесь опросами своих друзей или сообществ. Механика проста: три точки у опроса →"Поделиться" → «Добавить в историю».

Обсудить, зачем Vk вообще это сделали (ведь давно уже есть опросы на стене), можно в нашем чате. Переходите туда, нажав на кнопку «обсудить».
источник
2020 February 14
SMMщики
Праздничное оформление Telegram в духе 14 февраля для цифровых экстравертов.

В канун Дня святого Валентина компании начали радовать своих пользователей: Tinder тестирует новые обновления, Pornhub дает бесплатную премиум подписку,  Pitas дарит шаверму за вещь от бывшего. Telegram тоже отличился.

Хотите встретить новых друзей или организовать романтическую встречу? Теперь для этого есть опция “Люди рядом” 2.0.

Чтобы увидеть искателей приключений в вашем районе, нажмите “Контакты” —> “Найти людей рядом”. Кнопка “Показать меня” позволит показать свой профиль окружающим. Так люди увидят вас и напишут, даже если вы закроете мессенджер.

Не знаете, что написать? Как минимум, можно засыпать незнакомца новыми анимированными смайликами 😘😍😻🥰💑💋💝❤️🧡💛💚💙💜🖤💔 💌

Если решите остепениться, нажмите «Не показывать меня», чтобы исчезнуть с чужих радаров 😉
источник
SMMщики
источник
2020 February 18
SMMщики
Клонирование в 21 веке: Facebook выпустил приложение по типу Pinterest

Если вы не знали, то у Facebook есть своя креативная лаборатория  New Product Experimentation. В конце прошлой недели они выпустили Hobbi — приложение в стиле Pinterest. В основе лежат фото увлечений и интересов, которые сортируются по коллекциям.

Но если Pin про подборки для вдохновения, то Hobbi позволяет отслеживать свой прогресс DIY (англ. Do It Yourself — сделай сам) шаг за шагом: готовка, фитнес, дизайн и пр. Поделиться в соцсетях такой красотой нельзя, но итоговое видео создать — запросто.

Hobbi выглядит как довольно неплохое нишевое приложение. Но если Facebook расширит его и интегрирует в свой комплекс, то это может стать проблемой для Pinterest.

Кстати, в начале февраля появился еще один сервис, ориентированный на DIY тематику, — Tangi от Google. Видимо, гиганты что-то знают об интересе публики к таким приложениям... 🤔
источник
2020 February 27
SMMщики
Сборная солянка по Instagram

Мы решили для вас подытожить все изменения в Instagram с конца 2019 года и на данный момент. Тестовые режимы в расчет не брали.
Итак:

✔️цветные сообщения в директе.
Вообще — голубые, но у кого-то фиолетовые. У админа ios в темном режиме, там все лаконично и без изменений;

✔️обязательная дата рождения. Возраст, с которого можно пользоваться Instagram — 13 лет. А у ваших первоклашек точно нет своего аккаунта?;

✔️фильтр в DM. Теперь можно ограничить список тех, кому разрешено писать сообщения (даже подписчиков);

✔️улучшенный алгоритм распознавания фейковых новостей. Если на вас уже не раз жаловались, то вирусный охват снизится, как и ранжирование в поиске по хэштегам;

✔️минимальный возраст для контента. Школьники не смогут смотреть 18+;

✔️расширенная фильтрация постов в статистике.
Значения конкретизированы для вашего удобства;

✔️“Вы подписаны на похожий аккаунт”. Если вы смотрите новый аккаунт, а он похож  на один из подписок, Instagram высвечивает это уведомление;

✔️ролики напрямую из камеры в IGTV. Давно пора;

✔️отписка + удаление из подписок. Чтобы уж наверняка отделаться от бывшего;

✔️уведомление о новом посте с вашей геолокацией. Собирать UGC стало в разы удобнее.

Густо, по-мелочи, но некоторые пункты могут упростить жизнь SMMщикам.

Пробовали: да-да, нет-нет? Что по вашему годно?
Жмите обсудить.
источник
2020 February 28
SMMщики
TikTok: руководство для SMMщиков.

TikTok все еще непривычен для брендов. Основной барьер — сложная модерация контента и незнакомая политика конфиденциальности.

Добрые самаритяне (Conviva) решили помочь брендам и выложили электронную книгу по TikTok. Основа основ, так сказать, и всего на 34 страницы.

Например, здесь есть руководство по созданию коротких-видео, советы для продвижения, обзор инструментов для работы, рабочие стратегии.

А еще есть неплохая аналитика: ребята из Conviva отметили связь между активностью и ростом аудитории. Для большинства брендов работает правило: чем больше контента публикуется, тем больше подписчиков. Причем, как ни странно, оно не всегда актуально для других платформ. В том же Instagram упор ставится на качество контента: большое количество постов воспринимается как спам.

Да, TikTok — это платформа не для всех, но в ней есть потенциал для большого охвата. При грамотном подходе, разумеется.

Полное руководство по TikTok здесь. Регистрируйтесь и наслаждайтесь.
источник
2020 March 04
SMMщики
Неожиданная новость про ОК

Про ОК мы почти не пишем, но недавно они отличились.
ОК теперь первая соцсеть, которая восстанавливает аккаунт не по фотографии паспорта в переписке с модератором (как ВК), а по распознаванию лиц и жестов. Все это завязано на нейросети.

Такой ход — прорыв для соцсетей. На наш взгляд, лучше, чем AR. А для пользователей — конфиденциальность, так как не придется засвечивать свой паспорт, плюс быстрота восстановления аккаунта. Актуально для тех, кто лишился почты и телефона.

Пока опцию активно тестируют модераторы, чтобы отладить работу нейросети. С 3 марта она появилась в Android-приложении. Скоро будет и на iOS.

За последнее время у ОК было много всего. Например, автоотметки пользователей на видео и прямых эфирах. Да, функция не нова, но фишка в том, что отмечаешь только своих друзей (в отличие от Instagram, где тебя могут отметить спамеры на своих постах).

Насколько это полезно для SMMщиков — трудно сказать, но для личного использования — однозначное да.
источник
2020 March 05
SMMщики
Fleets: сториз теперь и в Twitter.

Twitter начал тестировать в Бразилии новый (для себя) формат сториз — Fleets. Доступны 24 часа, нет лайков и ретвитов, можно отвечать в DM (если автор разрешил). Схема уже известная.

🤔Что подтолкнуло на создание Fleets?
Инвестор Elliott Management Corp.  Компания считает, что Twitter не раскрывает свой потенциал, отстает от инноваций, а его генеральный директор Джек Дорси (которого фирма хочет заменить) отвлекается на сторонние проекты.

🤔В чем инновация?
Согласитесь, Twitter сегодня напоминает минное поле, а не безопасное место, чтобы делиться своими мыслями. Например, злоумышленники могут копаться в старых твитах🕵️‍♂️, чтобы привлечь пользователя к ответственности.

Нежелание пользователей твитить плохо сказывается на росте Twitter и рекламодателях, которым нужен постоянный поток UGC. Fleets призваны решить эту проблему.

✔️Имейте ввиду, что Fleets ориентированы на текст (удивительно, да?). Однако можно добавить фотографии, GIF и видео до 2 мин 20 сек (512 МБ).

При успешном тестировании Fleets запустят для всего мира. Ждать, по прогнозам Twitter, придется несколько месяцев.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
2020 March 11
SMMщики
Как начать работать с инфлюенсерами: стратегия в 4 шага

1️⃣Узнайте, что из себя представляет инфлюенсер

Внимательно просмотрите аккаунт, а потом уже пишите, чтобы не было так: прорекламируйте наши тормозные колодки в блоге про косметику. Как только ознакомились с профилем, задавайте вопросы: какой контент человек может сделать, какие ценности поддерживает, был ли опыт сотрудничества с другими брендами, делает ли вообще спонсорские посты.

2️⃣Четко сформулируйте ваше предложение

Как с вами работать, если вы не можете сказать, что из себя представляете? Расскажите о своих ценностях и продуктах, чтобы помочь инфлюенсеру сделать хороший контент.
Допустим, вы крупный бренд и привлечете инфлюенсеру аудиторию. Или у вас есть крутые продукты, которые можете предоставить бесплатно. А, может, вы хорошо заплатите? Все это тоже стоит внести в предложение.

3️⃣Пишите по делу и с уважением

Крупные инфлюенсеры часто заняты. Не тратьте попусту их время, ходя вокруг да около. Сразу перейдите к тому, зачем вы им вообще написали.И поддерживайте дружеский тон. Можно работать по такой схеме:
✔️поздоровайтесь;
✔️отметьте комплиментом их последние посты, творческий подход, достижения;
✔️начните говорить о себе: почему вы вообще обратились к ним;
✔️закончите тем, что вы готовы к обсуждению, если инфлюенсер открыт к сотрудничеству.

4️⃣Напоминайте о себе

У крупных инфлюенсеров куча сообщений в DM, так что они могут пропустить ваше предложение. Если вам не ответили через несколько дней, оставьте стеснение — пишите повторно. Но не дублируйте, а отправьте им ласковое напоминание о своем первом сообщении.

Просто? Да, но не все чтут такой подход и предлагают красивым женщинам курсы по пикапу. Держите в голове эти советы. А вообще, бриф вам в помощь. И не ждите, пока вам напишут первыми.
источник
2020 March 18
SMMщики
TikTok и политика отталкивающего контента

Да, TikTok популярен, да, он законодатель трендов в соцсетях. Но процесс модерации контента портит ему все: и доходы и имидж. Не верите?

Разработчики TikTok поручили модераторам не пропускать посты авторов, которые не подходят критериям платформы. Под раздачу попали:
➖избыточный вес;
➖физическое уродство;
➖возрастная внешность;
➖дешевая одежда;
➖инвалиды;
➖ЛГБТ.

Все это есть в официальных документах, которые, благодаря The Intercept,  теперь в публичном доступе. Как вам вот эта выдержка: «Если внешность недостаточно привлекательна, видео будет не особо интересным, а, значит, не будет рекомендовано пользователям».

Такая себе новость для компании, которая недавно говорила об открытии собственного центра прозрачности в США, где можно будет следить за работой модераторов.

И это еще мы не затронули второй документ The Intercept, где говорится о конкретных правилах TikTok в другой сфере: политика и антиправительственная речь.
источник
2020 March 20
SMMщики
Instagram тестирует исчезающие сообщения в DM

В чем суть: после прочтения, сообщения исчезают. Перешли в другое окно — сообщения исчезают. Сейчас вы спросите, а чем же интересна эта новость? 🤨

Итак, Facebook больше года назад объявил, что работает над  объединением Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. И все это для упрощения кросс-платформенного обмена сообщениями.

Собственно, сейчас WhatsApp разрабатывает то же самое исчезновение сообщений. Только начал он раньше, поэтому там есть в настройках временные фильтры. Так что вопрос времени, когда эту функцию начнет тестировать Instagram и Messenger.

Возможно, совсем скоро мы будем общаться с друзьями/коллегами/клиентами через три приложения с исчезающими сообщениями в главном окне чата. Скажется ли это как-то на настройке рассылки или таргета? Возможно.

Facebook пока никак не комментировал ситуацию, но долго отмалчиваться у них не получится. Будем держать вас в курсе💪
источник