Size: a a a

2016 December 23
SMMщики
источник
SMMщики
Охохо, вот так пятничная новость! «ВКонтакте» вновь попала в «черный» список США

Социальная сеть «ВКонтакте» вошла в список сайтов с пиратским контентом и поддельной продукцией, составляемый Управлением торгового представителя США (USTR). Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на отчет ведомства.

USTR с 1989 года публикует отчет со списком ресурсов, которые нарушают законы об интеллектуальной собственности, касающиеся авторского права, патентов и товарных знаков. В отчете отмечается, что список не предусматривает каких-либо санкций против указанных в нем сайтов и компаний.

Ведомство положительно оценило меры, которые предпринимает «ВКонтакте» для борьбы с пиратством. В качестве таких мер отмечаются: лицензионные соглашения с крупными студиями звукозаписи, борьба со сторонними программами, которые позволяют скачивать нелегальный мультимедийный контент с сайта, а также эксперименты по внедрению технологий, позволяющих распознавать контент. Но, несмотря на все эти усилия, отмечает ведомство, соцсеть будет находиться в черном списке до тех пор, пока интересы правообладателей не будут соблюдены в достаточной мере.

По информации издания, «ВКонтакте» попадает в «черный» список с 2012 года. В 2014 году представители соцсети обратились в управление с запросом не включать сайт в отчет, исходя из того, что компания проводит борьбу с пиратством. Несмотря на это ходатайство, «ВКонтакте» была включена в список 2014 года.

В этом году, помимо «ВКонтакте», американские специалисты включили в отчет такие российские ресурсы, как книжные сайты Bookfi и Libgen, сайт звукозаписей MP3VA, игровой сайт Myegy и торрент-трекеры Rutracker и Rapidgator.

Кроме российских порталов в список также включен популярный международный интернет-магазин Taobao, созданный китайской компанией Alibaba Grouр. Ведомство указывает, что в этом магазине часто попадаются подделки известных брендов.
источник
SMMщики
Последнее на сегодня. Бодрой пятницы, smmщики!
источник
SMMщики
«Viber» запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»

Viber представил новые функции для маркетологов, позволяющие использовать SMM-аналитику платформы прямо в паблик аккаунтах мессенджера. Благодаря интеграции платформы для управления социальными медиа «Амплифер» специалисты по продвижению брендов в социальных сетях получили возможность публиковать и отслеживать аналитическую информацию прямо в чатах мессенджера, автоматически получая отчеты об эффективности своих коммуникационных каналов.

На данный момент российская аудитория Viber составляет более 70 млн зарегистрированных пользователей, поэтому это крайне выгодный канал коммуникации для крупных брендов. Мессенджер обеспечивает высокие уровни охвата и кликрейта за счет того, что как каждое сообщение в канале приходит подписанным пользователям в виде пуш-уведомлений.

«Амплифер» поможет построить план публикаций в Viber на день, неделю или месяц вперёд. SMM специалист пишет контент и публикует его в нужное время автоматически.
источник
2016 December 26
SMMщики
Привет, smmщики! Новогоднего настроения вам: "Новогодние обещания" от команды ВКонтакте - напиши свои планы на 2017 год,  изучи обещания друзей и звёзд.

vk.com/vk2017
источник
SMMщики
источник
SMMщики
ВКонтакте запускает геолокационную рекламу:https://vk.com/blog/geoads
источник
2016 December 27
SMMщики
Роскомнадзор обучит модераторов «ВКонтакте» выявлять группы смерти

Специалисты помогут администрации соцсети составить пособие по выявлению сообществ, в которых призывают совершать самоубийства. Роспотребнадзор, эксперты-психологи и представители самой популярной российской соцсети составят пособие, которым будут пользоваться агенты поддержки для выявления опасного контента.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
А теперь про фичи: для рекламных кампаний продвижения записей доступна сводная статистика по всем объявлениям. В интерфейсе кампании вы можете оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и скрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются 2 клика.

Кроме того для рекламных кампаний добавлены экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных позднее 20 декабря 2016 года.

Посмотреть статистику вы можете на странице рекламной кампании: зайдите в рекламный кабинет, выберите кампанию и кликните по её названию. На странице рекламной кампании вы увидите ссылку “Подробная статистика”.
источник
SMMщики
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
источник
SMMщики
Суть: исходя из объявления, пользователь может купить услугу на один день или опробовать её в течение недели с последующим автоматическим продлением подписки. Стоимость одного дня пользования услугой составляет 30 рублей (1 ОК = 1 рубль). Месячная подписка обойдётся в 99 ОК.

Представители Одноклассников отметили, что это пока только эксперимент. И запущен он не на всю аудиторию, а только на её часть. Основная цель тестирования – определить, насколько востребован этот формат среди пользователей сообщений Одноклассников.
источник
2016 December 28
SMMщики
Источник: SPARK
источник
SMMщики
Таргетированная реклама в «Facebook»

Именно «Facebook Ads» продвинулся среди конкурентов в том, как маркетологи могут распространять свой контент среди точной целевой аудитории и доносить до нее свои сообщения. Раньше маркетологи и smmщики всегда искали целевую аудиторию там, где ожидали ее увидеть – на тематических телеканалах, в тематических журналах и печатных изданиях, и даже на тематических сайтах с макетными рекламными объявлениями.
источник
2016 December 29
SMMщики
источник
SMMщики
«ВКонтакте» запустила «Истории» — фотоблоги по аналогии с Инстаграмом:https://vk.com/blog/stories
источник
2017 January 09
SMMщики
Привет, smmщики! Поздравляем всех с наступившим 2017 годом, плотных, трудовых будней и успешных кейсов! Новая редакция лицензионного соглашения, если пропустили:

vk.com/licence
источник
SMMщики
Интересный маркетинговый инструмент, на наш взгляд: «ВКонтакте» ввела семейное положение «в гражданском браке» для рекламы нового сериала на ТНТ «Гражданский брак».

Пользователи могут установить новый статус в десктопной и мобильной версии «ВКонтакте», в мобильных приложениях обновление появится позже. Сериал «Гражданский брак» выйдет в эфир, кстати, сегодня -  9 января 2017 года.
источник
SMMщики
источник