Интернет-холдинг Mail.ру Group представила новые инструменты, которые позволят владельцам офлайн-магазинов измерять эффективность онлайн-рекламы. Это станет благодаря системы анализа big data, реализованной совместно с НПО Аналитика.
Как отмечают разработчики платформы, она поможет рекламодателям решить три основные задачи: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), аттрибуция оффлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.
Рекламодателям станут доступны такие показатели эффективности, как количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Это, в свою очередь, позволит ритейлеру таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.