В лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» появится видеореклама
«Mail/ru Group» запускает новый рекламный формат – видеорекламу, которая будет транслироваться в лентах новостей пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассников». По прогнозам потенциальный недельный охват рекламных роликов может превысить 50 млн пользователей рунета.
Система «Видео+» даст возможность рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных постов в лентах новостей: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Например, если рекламодатель настроит систему на однократный показ ролика, то человек, посмотревший его во ВКонтакте на смартфоне, на десктопе в Одноклассниках ее уже не увидит. Исключение повторных показов позволит сэкономить бюджеты и сохранить лояльность пользователей.
В начале 2017 г. «Mail/ru Group» реализует возможность покупки видеорекламы через собственную систему «myTarget», а также через партнеров – это даст возможность рекламодателям закупать ее и в других социальных сетях. Первыми рекламодателями, которые начнут тестировать новый формат, будут «L’Oreal» и «Danone».