#нампишут #ДокторКот
Про
Голос: в итоге будет смешно, сколковская компания выяснит, что голосование совершенно нормальное и в него никто не вмешивался. Тем самым они легитимизируют победу дочки Алсу, потратив в это значимый кусок своей собственной репутации.
Ведь секрет победы дочки Алсу прост: пользователи соцсетей уже давно знают какие флешмобы можно провернуть при голосованиях по количеству лайков в соцсетях!
Что мы имеем?
Есть аудитория «Голоса», она была как-то распределена между участниками на основе симпатии. И дала бы свой весьма правильный и одобряемый результат, но далее произошло то, что мы все время видим в конкурсах в VKшечке: пришел суперпользователь/лидер мнений/блогер и привел свою аудиторию, не являвшейся до этого аудиторией проекта, и попросил их целевым образом проголосовать за конкретного участника. В случае с Алсу это были: Пугачева, Галкин, Бузова, Киркоров, Королева, а еще примерно 15 тысяч сотрудников компании «Авилон» и дочерних компаний холдинга Абрамова Яна.
И эти ресурсы позволили обеспечить 50%-й перевес дочери Алсу в финальном голосовании!
Какой вывод из этого можно сделать?
Презабавнейший! При всем раздувании щёк дядей Костей, вовлеченных в голосование зрителей у главного шоу Первого канала легко посчитать и громко поржать!
Рабы зомбоящика равны сумме тупой и неленивой молодой части фанатов Бузовой + Киркорова + Пугачевой + Галкина + безвольные грибники Абрамова.
Раскрывать такие стыдные цифры Первый канал не позволит, так что позиция Group-IB в перспективе становится слишком печальной, а репутация весьма токсичной, ведь им придется в публичном пространстве обосновывать результаты своего расследования... НИЧЕМ 😄
p.s.: Ящик, гудбай!
От нашей редакции можем добавить только, что Илье Сачкову было бы круто писать не этот
пост, а пост об отказе от расследования. Но нам подсказывают, что ему старшие товарищи с одной площади не разрешили бы отказаться.
@skolkovoleaks