Size: a a a

2018 August 29
SETTERS
Программатик-байинг — реклама, о которой писали научные фантасты. Она встраивает баннеры в реальность, где утром кроссовки мотивируют устроить бодрящий спринт, а вечером — «пробежать сквозь сложный день». При том в дождь солнечный фон для большей убедительности меняется на пасмурный — и обновляется в режиме реального времени. Нативно, как сама жизнь.

Большие Бренды уже закупают программатик-рекламу в промышленных масштабах. И у них на это веские причины.

1. Новые форматы рекламы: благодаря данным программатик-системе можно создавать анимированные креативы, которые подстраиваются под поведение пользователя, погоду и другие обстоятельства (как в примере с кроссовками).

2. Точное попадание в ЦА. Программатик настраивается по сотне параметров с безграничными возможностями. Выгодное отличие от таргетинга— к технологии подключены десятки поставщиков данных, которые невероятно расширяют настройки.

3. Автоматизация процессов и максимальная сегментация. Все происходит автоматически: программа сама выбирает самые эффективные площадки для пользователей. Гибкая система показывает ее только нужным людям: даже если поклонник Audi Петр зайдет на бэби-блог, он увидит рекламу тачки.
 
4. Сотни площадок размещения: от соцсетей до сайтов. Охват программатик систем даже шире, чем у партнеров Яндекс и Google AdSense — поэтому он так популярен у маркетинговых гигантов, которым удобно покупать размещение на всех площадках разом.

Запад уже перешел на программатик-рекламу. У нас активному росту пока мешают высокий порог входа (слишком дорого для мелких компаний) и нехватка специалистов. Но в ближайшее время вы увидите программатик-рекламу среди крупных брендов, с которыми работает команда SETTERS.

Вообще программатик довольно сложная штука, до конца ее не понимают даже создатели. Пока мы не стали углубляться в понятия вроде SSP, DMP, DSP, AdExchange, ATD, RTB и так далее. Если вам будет интересно, то напишем развернутый программатик-ликбез — о настоящем и будущем диджитал-рекламы. Голоса принимаем в лайках.
источник
2018 August 30
SETTERS
​​Пришло время забыть всем надоевшие Behance, Dribble и Pinterest: наш дизайнерский дуэт Алла Пугачева и Денис Гимаев достали из закладок топ-5 полезнейших сайтов для дизайнеров и не только.

1. За поиском вдохновения теперь только на Mind Sparkle Mag — онлайн-журнал, где чуткие и заботливые редакторы каждый день выбирают лучшее из того, что произошло в мире дизайна. Но будьте осторожны: те, кто зашел в первый раз, зависают здесь надолго!

2. Adobe Color CC — сайт, который заменяет лекции по колористике: достаточно просто выбрать цвет, а сайт сам предложит все подходящие к нему оттенки.  

3. Flaticonогромный ресурс с иконками любого вида. Пригодится, чтобы дополнить сухие текстовые строчки, выделить важную информацию, в конце концов, оформить свои Highlights в Instagram. Пользоваться легко: заходите на сайт, закидываете все нужные вам иконки в «Коллекцию», смотрите на сочетания и скачиваете в любом удобном формате. Тем, кому мало бесплатной подборки, рекомендуем приобрести премиум-аккаунт на месяц — и за каких-то 9 евро обкачаться иконками на годы вперед.

4. Logobakerничего лишнего, только логотипы. Дизайн тут сравнивают с готовкой, а лого разбиты по трем направлениям: вкусные, новые, на пробу — чтобы ориентироваться в многообразии работ. В разделе «Повар» можно отслеживать творчество фаворитов и быть всегда в курсе их новых проектов. Или самому стать поваром — тогда под вашими работами будут появляться мотивирующие комментарии коллег и поклонников.

5. Icons8 помогает грамотно подобрать шрифты. Это очень удобная штука: сначала выбираем основной шрифт из полсотни лучших, а затем подбираем отличную шрифтовую пару из изобилия вариантов. Пожалуй, самая приятная новость в том, что на зарубежном ресурсе 70-80% шрифтов имеют кириллическое написание.

Да хранит вас Adobe ✊🏼
источник
2018 August 31
SETTERS
​​Дилеры мнений
источник
2018 September 03
SETTERS
Все оказалось очень просто: чтобы снимать крутые видео, достаточно пары приложений и правильные настройки. Instagram выкатил памятку для IGTV — мы перевели и объяснили, куда нажимать.
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
2018 September 04
SETTERS
​​На что кликают до 18-ти?

Школьники и первокурсники унаследовали от миллениалов любовь к ВКонтакте —  выяснили в Brand Analytics. Эксперты взяли 1,78 млрд постов и определили топ сайтов среди несовершеннолетних.

5 самых цитируемых площадок у людей до 18-ти:

1. ВКонтакте — на соцсеть сослались ~492 тысячи раз;
2. YouTube > 363 тысячи;
3. Instagram > 274 тысячи;
4. Facebook > 85 тысяч;
5. Telegram ~52 тысячи.

Всего в топ вошло 25 ресурсов. Выяснилось, что молодежь, совсем как взрослые, любит скупать китайские товары на AliExpress (~35 тысяч ссылок) и читать анекдоты на Pikabu (7,3 тысяч ссылок).

А список сайтов, где в основном сидят только школьники, выглядит как тест на молодость: знаете ли вы мессенджер Discord, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity или стриминг-платформу Twitch? Еще в топ для молодых, как ни странно, вошел Skype: оказалось, здесь сидит почти 20% несовершеннолетних пользователей.

Используйте эту информацию во благо: например, для таргетинга на тех, кто младше 18-ти
источник
2018 September 05
SETTERS
#срочновномер

Instagram раскрывает свой коммерческий потенциал и разрабатывает отдельное приложение для покупок: по данным The Verge, в IG Shopping пользователи смогут просматривать и покупать товары брендов, на которые они подписаны.

Пока Instagram не рассказывает про IG Shopping, но можно предположить, что:

▪️ IG Shopping станет агрегатором любимых брендов
▪️ Путь пользователь -> покупка будет короче
▪️ Шопинг в один клик станет еще более спонтанными
▪️ Бизнес получит новую площадку для продаж
▪️ Бренды будут охотнее закупать рекламу в IG
▪️ Instagram превратится в сеть приложений

IG Shopping еще разрабатывается — и неизвестно, когда агрегатор  появится в наших смартфонах.
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Диджитал через два года будет в два раза богаче и востребованней, а телевидение сдаст позиции. Приятные цифры – в нашей инфографике по серьезному исследованию PwC.
источник
2018 September 06
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник