
Большие Бренды уже закупают программатик-рекламу в промышленных масштабах. И у них на это веские причины.
1. Новые форматы рекламы: благодаря данным программатик-системе можно создавать анимированные креативы, которые подстраиваются под поведение пользователя, погоду и другие обстоятельства (как в примере с кроссовками).
2. Точное попадание в ЦА. Программатик настраивается по сотне параметров с безграничными возможностями. Выгодное отличие от таргетинга— к технологии подключены десятки поставщиков данных, которые невероятно расширяют настройки.
3. Автоматизация процессов и максимальная сегментация. Все происходит автоматически: программа сама выбирает самые эффективные площадки для пользователей. Гибкая система показывает ее только нужным людям: даже если поклонник Audi Петр зайдет на бэби-блог, он увидит рекламу тачки.
4. Сотни площадок размещения: от соцсетей до сайтов. Охват программатик систем даже шире, чем у партнеров Яндекс и Google AdSense — поэтому он так популярен у маркетинговых гигантов, которым удобно покупать размещение на всех площадках разом.
Запад уже перешел на программатик-рекламу. У нас активному росту пока мешают высокий порог входа (слишком дорого для мелких компаний) и нехватка специалистов. Но в ближайшее время вы увидите программатик-рекламу среди крупных брендов, с которыми работает команда SETTERS.
Вообще программатик довольно сложная штука, до конца ее не понимают даже создатели. Пока мы не стали углубляться в понятия вроде SSP, DMP, DSP, AdExchange, ATD, RTB и так далее. Если вам будет интересно, то напишем развернутый программатик-ликбез — о настоящем и будущем диджитал-рекламы. Голоса принимаем в лайках.