Size: a a a

Чат любителей Серпстатить

2018 May 17

E

Eugenia Romanchuk in Чат любителей Серпстатить
@s_edelstein Приятно познакомиться 😊 Знакомство с платформой облегчит академия Serpstat: http://akademiya.serpstat.com/auth/sign/in

50 примеров использования от агентств https://serpstat.com/ru/use-cases/

и файлик выше с вводными материалами)
источник

Д

Данил in Чат любителей Серпстатить
Добрый день, подскажите пожалуйста, по каким числам обновляется база сайтов?
источник

E

Eugenia Romanchuk in Чат любителей Серпстатить
У нас база ключевых фраз, которая обновляется ежедневно частями и занимает весь процесс в среднем 3 недели. По этим фразам мы снимаем топ и таким образом собираем данные по доменам.
источник

Д

Данил in Чат любителей Серпстатить
Eugenia Romanchuk
У нас база ключевых фраз, которая обновляется ежедневно частями и занимает весь процесс в среднем 3 недели. По этим фразам мы снимаем топ и таким образом собираем данные по доменам.
Все понял, спасибо
источник

E

Eugenia Romanchuk in Чат любителей Серпстатить
источник

N

Nataliia in Чат любителей Серпстатить
Заметила, что часто стала подниматься тема обучения работы с сервисом, и в связи с этим хочу напомнить, что у нас реализовано персональное обучение пользователей (начиная с тарифного плана Plan B), поэтому если:
- вам не хочется читать длинных мануалов,
- у вас появились вопросы относительно какой-либо функции,
- или у вас есть задачи, и вы не уверены, может ли сервис их решить,

вы можете написать в наш чат на сайте, и забронировать время для обучающего урока со своим персональным менеджером.

Уверена, многие из вас уже не раз созванивались со своим менеджером и обсуждали наболевшие вопросы. Будет здорово, если поделитесь опытом насколько это было вам полезно :)
источник

MG

Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar in Чат любителей Серпстатить
Nataliia
Заметила, что часто стала подниматься тема обучения работы с сервисом, и в связи с этим хочу напомнить, что у нас реализовано персональное обучение пользователей (начиная с тарифного плана Plan B), поэтому если:
- вам не хочется читать длинных мануалов,
- у вас появились вопросы относительно какой-либо функции,
- или у вас есть задачи, и вы не уверены, может ли сервис их решить,

вы можете написать в наш чат на сайте, и забронировать время для обучающего урока со своим персональным менеджером.

Уверена, многие из вас уже не раз созванивались со своим менеджером и обсуждали наболевшие вопросы. Будет здорово, если поделитесь опытом насколько это было вам полезно :)
К теме обучения и поддержки!

Могу поделиться своим опытом:
После покупки Plan D, ощутил все прелести использования не только в фулл функционале, но и в тех. поддержке. Я сам работаю в крупном классифайде и у нас есть служба заботы о пользователях и мне есть с чем сравнить, в Серпстате она однозначно топ!

Сначала, я попросил рассказать в лоб обо всем, но мой дорогой мне менеджер @belka_serpstat  декомпозировала весь рассказ на отдельные блоки и чтобы ооооочень подробно рассказать о всех фишках потребовался ни один скайп колл, который она мне и организовала. Выслушивала все мои вопросы и помогла разобаться во всем, а на первых этапах ООООЧЕНЬ важно сопровождение. Мы ж клиенты как дети, везде все надо узнать, показать, разжевать 🤷‍♂️

Сейчас конечно же я продвинутый пользователь Серпстата и разбираюсь практически во всем, но все равно иногда возникают сложные кейсы и тут уже поддержка демонстирует wow-сервис. Даже из сложных ситуаций найдут выход, подключат еще людей для решения проблемы.

Главное не стесняйтесь задавать вопросы, пусть и глупые, но все же. Это же ведь во благо ваших проектов.😁

В общем, обратиться к поддержке, это как у старшего брата или хорошего друга совета спросить.

P.S. Также в работе помогала Дарина и Анастасия.✌️
источник

OS

Oleg Salamaha in Чат любителей Серпстатить
Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar
К теме обучения и поддержки!

Могу поделиться своим опытом:
После покупки Plan D, ощутил все прелести использования не только в фулл функционале, но и в тех. поддержке. Я сам работаю в крупном классифайде и у нас есть служба заботы о пользователях и мне есть с чем сравнить, в Серпстате она однозначно топ!

Сначала, я попросил рассказать в лоб обо всем, но мой дорогой мне менеджер @belka_serpstat  декомпозировала весь рассказ на отдельные блоки и чтобы ооооочень подробно рассказать о всех фишках потребовался ни один скайп колл, который она мне и организовала. Выслушивала все мои вопросы и помогла разобаться во всем, а на первых этапах ООООЧЕНЬ важно сопровождение. Мы ж клиенты как дети, везде все надо узнать, показать, разжевать 🤷‍♂️

Сейчас конечно же я продвинутый пользователь Серпстата и разбираюсь практически во всем, но все равно иногда возникают сложные кейсы и тут уже поддержка демонстирует wow-сервис. Даже из сложных ситуаций найдут выход, подключат еще людей для решения проблемы.

Главное не стесняйтесь задавать вопросы, пусть и глупые, но все же. Это же ведь во благо ваших проектов.😁

В общем, обратиться к поддержке, это как у старшего брата или хорошего друга совета спросить.

P.S. Также в работе помогала Дарина и Анастасия.✌️
оо. вот это крутой отзыв. спасибо!!!
источник

AB

Artyom Borodatyuk in Чат любителей Серпстатить
спасибо за такой развернутый отзыв, будем еще больше стараться :)
источник

MV

Musii Vlad in Чат любителей Серпстатить
Есть вопрос по правилам чата: Как вы собираетесь определять вредоносное ПО, которое будет отправлено в чат?
источник

E

Eugenia Romanchuk in Чат любителей Серпстатить
А вы хотите нам вредоносное ПО закинуть?))
источник

N

Nataliia in Чат любителей Серпстатить
Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar
К теме обучения и поддержки!

Могу поделиться своим опытом:
После покупки Plan D, ощутил все прелести использования не только в фулл функционале, но и в тех. поддержке. Я сам работаю в крупном классифайде и у нас есть служба заботы о пользователях и мне есть с чем сравнить, в Серпстате она однозначно топ!

Сначала, я попросил рассказать в лоб обо всем, но мой дорогой мне менеджер @belka_serpstat  декомпозировала весь рассказ на отдельные блоки и чтобы ооооочень подробно рассказать о всех фишках потребовался ни один скайп колл, который она мне и организовала. Выслушивала все мои вопросы и помогла разобаться во всем, а на первых этапах ООООЧЕНЬ важно сопровождение. Мы ж клиенты как дети, везде все надо узнать, показать, разжевать 🤷‍♂️

Сейчас конечно же я продвинутый пользователь Серпстата и разбираюсь практически во всем, но все равно иногда возникают сложные кейсы и тут уже поддержка демонстирует wow-сервис. Даже из сложных ситуаций найдут выход, подключат еще людей для решения проблемы.

Главное не стесняйтесь задавать вопросы, пусть и глупые, но все же. Это же ведь во благо ваших проектов.😁

В общем, обратиться к поддержке, это как у старшего брата или хорошего друга совета спросить.

P.S. Также в работе помогала Дарина и Анастасия.✌️
Максим, спасибо за отзыв и за приятные слова :)
Будем стараться сделать все еще лучше)
источник

AB

Andrew Bondar in Чат любителей Серпстатить
Maxim (В ОТПУСКЕ) Gaidar
К теме обучения и поддержки!

Могу поделиться своим опытом:
После покупки Plan D, ощутил все прелести использования не только в фулл функционале, но и в тех. поддержке. Я сам работаю в крупном классифайде и у нас есть служба заботы о пользователях и мне есть с чем сравнить, в Серпстате она однозначно топ!

Сначала, я попросил рассказать в лоб обо всем, но мой дорогой мне менеджер @belka_serpstat  декомпозировала весь рассказ на отдельные блоки и чтобы ооооочень подробно рассказать о всех фишках потребовался ни один скайп колл, который она мне и организовала. Выслушивала все мои вопросы и помогла разобаться во всем, а на первых этапах ООООЧЕНЬ важно сопровождение. Мы ж клиенты как дети, везде все надо узнать, показать, разжевать 🤷‍♂️

Сейчас конечно же я продвинутый пользователь Серпстата и разбираюсь практически во всем, но все равно иногда возникают сложные кейсы и тут уже поддержка демонстирует wow-сервис. Даже из сложных ситуаций найдут выход, подключат еще людей для решения проблемы.

Главное не стесняйтесь задавать вопросы, пусть и глупые, но все же. Это же ведь во благо ваших проектов.😁

В общем, обратиться к поддержке, это как у старшего брата или хорошего друга совета спросить.

P.S. Также в работе помогала Дарина и Анастасия.✌️
Максим, поблагодарю и от себя за такой развернутый и положительный отзыв.
Ребята из нашего Support и Customer Success, кроме ответственности и заботы еще очень добрые и милые.
Уверен, что прибавит сегодня/завтра им сил в работе :)
источник
2018 May 18

AG

Aleksandr Gurov in Чат любителей Серпстатить
Было бы интересно раз в месяц, в сезон подборку самых интересных вопросов и способов из решения почитать, чтобы пищи для размышлений подкинуть :)
источник

OS

Oleg Salamaha in Чат любителей Серпстатить
Aleksandr Gurov
Было бы интересно раз в месяц, в сезон подборку самых интересных вопросов и способов из решения почитать, чтобы пищи для размышлений подкинуть :)
вот вам первый.
почему частотность
допинг - 0
ljgbyu - 1600

))
источник

AG

Aleksandr Gurov in Чат любителей Серпстатить
Баг или тут есть интересная история?)
источник

OS

Oleg Salamaha in Чат любителей Серпстатить
нет  не баг
источник

VM

Vladislav Morgun in Чат любителей Серпстатить
источник

VM

Vladislav Morgun in Чат любителей Серпстатить
источник

VM

Vladislav Morgun in Чат любителей Серпстатить
В чем шутка?) Каких то входных данных не хватает
источник