🔥 On-Page SEO от Alex BuraksОчень много супер полезных твитов появилось в ленте за последние сутки от Александра Бурака 🤩
Часть из них публикую тут, но лучше почитать
его твиттер!
Поехали:
С точки зрения SEO, чем больше текста у вас на странице, тем важнее интерактивные элементы взаимодейтсвия с этим текстом:
1) Оглавление
2) Фильтры
3) Спойлеры, аккордеоны, карусели
4) Переходы между контентными блоками
***
Контент с указанием автора и даты добавления ранжируется в Google намного выше, чем без этого.
При чем важно как отобразить это на странице, так и разметить через
schema.org.
***
Чем больше страниц на сайте, тем важнее становится advanced technical SEO.
Если у вас меньше 10к страниц, можете не заморачиваться.
***
Одна из самых простых SEO-фишек - регулярное (раз в год минимум) обновление посадочных страниц:
1) Обвновляете все данные которые изменились (цифры, факты)
2) Добавляете доп контента, к примеру вопросов в FAQ
3) Прописываете refresh date в тайтл и контент
4) schema - dateModified
***
Перелинковка - это один из самых важных внутренних факторов ранжирования в Google.
При этом и самый недооцененный, поэтому если вы займетесь ей, то получите большой импакт, особенно по сравнению с конкурентами.
***
Google фильтрует сквозные ссылки, поэтому самые продвинутые в SEO ребята закрывают меню от индексации через <form>.
***
Хороший контент в понимании Google это не уникальный текст с нужным количеством ключевых слов.
Лет 5-10 было так, сейчас совсем не так.
Самая лучшая статегия сейчас: написать для людей (ответить на вопрос юзера) + красиво оформить.
***
Наличие фреш-контента на главной странице и на лендингах почти всегда улучшает SEO.
Несколько простых способов как это реализовать:
1) Свежие отзывы
2) Лента новостей
3) Обновление данных (к примеру курсы валют)
***
Один из самых важных E-A-T факторов - это страница About us.
В идеале для SEO она должна быть как презентация для инвесторов - команда с фотками и ролями, описание продукта с видео, показатели, таймлайн, почему нам можно доверять и так далее.
Чем больше инфы, тем лучше.
***
В современном SEO под Google практически нет on-page факторов, которые сильно влияют.
Поэтому любые внедрения дают 0-3% прироста в лучшем случае. В худшем до -3% :)
Поэтому критически важно внедрять улучшения постоянно и много.
***
Один из лучших способов улучшить ваш сниппет - это пройтись вручную по выдаче, посмотреть какие там есть элементы и добавить все их себе.
✅
@seospecialist