Size: a a a

SEO-специалист

2021 October 08
SEO-специалист
Не спеши скролить 👀

Как насчет того, чтобы из Junior SEO вырасти наконец в продвинутого специалиста?

Мы не зовем на бесполезные курсы, а предлагаем тебе:

➜  стартовые условия $500-1000 + бонус за переход 500$;

➜  задачи по продвижению сайта одного крупного бренда и никаких распылений;

➜  кураторство Team Lead и команду из 10 спецов разного уровня;

➜  карту знаний — что нужно знать и уметь для апа до Upper Junior, Pre-Middle, Middle и выше — все зависит только от тебя;

➜  110 SEO-специалистов в коммьюнити, свободно обменивающихся наработками: PBN, SERM, Youtube-оптимизация, Google Tag Manager, BI, Google Scripts и Python.

Мы — агентство Netpeak, и ищем Junior SEO Specialist, который любит четкость в рабочих процессах и хочет расти, а не вот это вот все.

С нас — необходимый софт, платные подписки на сервисы, собственные продукты и легкая адаптация, с тебя —
заявка в гугл-формезаявка в гугл-форме📱или на сайте

#вакансия #netpeak
источник
2021 October 11
SEO-специалист
​​22 октября Netpeak организовывает первую специализированную SEO-конференцию — KEY Conference, о ключевых темах поисковой оптимизации сайтов.

Онлайн-конференция, на которой соберут доклады от SEO-cпециалистов разных компаний для обмена опытом и кейсами через общение во время мероприятия. В первую очередь ивент будет полезен специалистам уровней junior, pre-middle и middle. 

Лайнап спикеров 2021: 
• Влад Моргун, SEO Team-lead в ЛУН и Flatfy
• Виктория Головерда, Team Lead of SEO Team в Netpeak
• Даниил Овчаренко, SEO Specialist компании Depositphotos
• Алексей Матузный, Senior SEO Specialist Enterprise Team в Netpeak
• Дмитрий Мазурян, Head of Tonti Laguna Bing
• Максим Мельник, ASO Team Lead в Netpeak RadASO

Организатор — агентство перформанс-маркетинга Netpeak.

Дата: 22 октября.
Формат: онлайн-трансляция на YouTube
Стоимость: для участия в конференции достаточно заполнить форму регистрации на сайте 👉🏻 https://netpeak.me/388pp3

#промоушен #конференция #netpeak
источник
2021 October 12
SEO-специалист
Google представил два новых справочных документа по заголовкам и описаниям в Google Search.

Новые документы в справке Google:

* Title
* Description

Интересное про Title

Google рекомендует добавлять название бренда в Title в начало или в конце, отделяя его тире, двоеточием или вертикальной чертой.

Будьте осторожны в запрете сканирования страниц. Использование протокола robots.txt может помешать сканированию, но не всегда предотвращает индексирование. Например, Google может проиндексировать страницу, найдя её по ссылке с другого сайта. Если доступа к контенту страницы у робота нет, то для создания Title будет использоваться другой контент, например, текст анкора ссылки. Чтобы запретить индексирование URL-адреса, вы можете использовать директиву noindex.

Интересное про Description

Ограничений по количеству текста в описании нет. Но он может быть обрезан в результатах поиска по необходимости, как правило из-за ширины устройства.

Вы можете запретить создание и показ сниппетов для вашего сайта в результатах поиска или сообщить Google о максимальной длине сниппета. Чтобы запретить отображение сниппета, используйте метатег nosnippet. Чтобы ограничить длину сниппета, используйте метатег max-snippet:[number].

Вы также можете выбрать текст на странице, который не нужно показывать в сниппете в Google Поиске, используя атрибут data-nosnippet.

Для крупных сайтов, например, для агрегаторов, создание уникальных описаний может быть невозможно. В этом случае уместна автоматическая генерация description. Рекомендуется создавать удобочитаемые для человека и разнообразные описания. Если же ваш description будет состоять из набора ключевых слов, то это не даст полезной информации о странице и такое описание скорее всего не будет отображаться в поиске.

P.S. В целом ничего существенно нового, за исключением того, что Google ввелл новый термин - "title link", который обозначает ссылку на страницу в снипете. Возможно в скором будущем документы будут дополняться.

P.P.S. Интересно, а кто-то использует мета-тег max-snippet? В каких сценариях?

@seospecialist
источник
SEO-специалист
RUSHим Запад! Как делать SEO на западном рынке?

По нашим данным, около 70% SEO-специалистов думают о выходе на западные рынки, но не знают с чего начать или начинают и быстро бросают эту затею.

Rush Agency в 2016 году запустило западное направление. Нам пришлось разобраться со спецификой западного SEO, набить много шишек и упаковать собственные непубличные наработки. Всем этим мы готовы поделиться с вами на нашем курсе “SEO на Запад”.

Курс будет полезен: junior, middle и senior SEO-специалиста, а также маркетологам и предпринимателям.

Стартуем 22 октября, получаем жирный скилл уже через 2 месяца.

Перед стартом вас ждет небольшое собеседование с куратором курса, который определит уровень ваших знаний и подскажет, как данный курс поможет решить ваши цели.

Записаться на интервью можно по ссылке:
https://bit.ly/2X98PiM

#промоушен #rush_academy
источник
2021 October 13
SEO-специалист
Semrush предлагает бесплатный доступ к обновленному модулю обратных ссылок до 2022 года.

Пользуйтесь
источник
SEO-специалист
🔥 Аренда ссылок с главных страниц
#ссылки #pbn

• USA/EU разные ниши.
• NZ (New Zealand) разные ниши.
• NO Norway игровая и спортивная тематика.

От $40 до $300 в год за ссылку с главной страницы.

Только 8 ссылок с главной. Посты на сайтах не продаются.

Домены аукционные.

Новинки каждую неделю. Принимаются предзаказы!

Пишите в телеграм @clientica

#реклама
источник
2021 October 14
SEO-специалист
🌊 Неподтвержденный фильтр в Яндексе

Ниже информация о фильтре от Олега Шестакова, основателя Rush Agency


На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами и гавно-бизнесами с паршивым клиентским сервисом. Затронет так же и сайты под партнерки, которые льют на мутные офферы: ремонт техники, гавно-юристы, кредиты и мфо, беттинг.

Моё мнение это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами.

Кого скорее всего затронет:
- все YMYL тематики по модели гугла
- ревьюшники, которые льют на всякие ягоды годжи и прочую дичь (ура!)
- все бизнесы в сфере услуг, владельцы которых настолько охуенно умные, что решили взять персонал уровня дно (юристы и врачи недоучки например), "сделать сайтик и кайфовать"
- все потенциально скам-ниши: компьютерная помощь и ремонт всего на свете где кидают людей и крутят пенсионеров на бабки
- любой бизнес, где цель владельца не дать крутой продукт, а впарить дерьмо и будь что будет. В общем, где в клиентском сервисе хабалки  - сюда же.

Отдельно скорее всего затронет особенно хитрожопых мамкиных бизнесменов:
- всех кто неэтично реюзает контакты своих клиентов - перепродает их "партнерам". Дада это те мудаки, оставив у которых заявку на покупку авто, получишь звонки о кредитах (есть кейс наказания такого автосалона фильтром уже сейчас)
- всех кто выжимает бабки из сайтов мутными способами  - попандеры и пуш-партнерки
- казино и беттинг.

Как будет работать:
- яндекс будет по новому алгоритму учитывать отзывы о бизнесе в интернете и 100% не только  на Яндекс картах
- жалобы на то что вас обманули на сайте будут работать (уже работают, но пока не нашёл как это сделать с телефона)
- YATI и коммерческие факторы будут ролять ещё сильнее
- как-то ещё, пока мало инфы

Что имеем в итоге: Яндекс заберёт трафик у всех мудаков, которые сейчас кормятся на том, что обманывают своих соотечественников. И это круто! 🔥🔥🔥 это наконец-то убьёт многие партнерки.
К сожалению, это затронет и хорошие бизнесы (уже есть один кейс с сайтом моего друга)

Именно это я предлагал сделать на круглом столе с поисковыми системами в 2019 году, рад что это получилось.

Развивайте свой бизнес, делайте крутые продукты, предоставляйте выдающийся клиентский сервис и не делайте гавно людям 💪

Источник via @seospecialist
источник
2021 October 15
SEO-специалист
​​Где вы проверяете позиции своего сайта? 

Если не в Топвизоре, то не отвечайте. Просто переходите в Топвизор – мы бесплатно перенесём ваши проекты из других сервисов с сохранением всей истории. Сегодня заявка - завтра вы уже с нами + 1 бесплатная проверка в подарок!

Регистрация → https://tpv.sr/uh8XNc/

Почему Топвизор?

➜  Можно добавлять сколько угодно проектов и поисковых запросов – без лимитов. Плюс – сбор сниппетов для всех запросов.

➜  Одновременно мы проверяем позиции 5 конкурентов по тем же запросам бесплатно! 

➜  Доступны ВСЕ языки, ВСЕ региональные домены и ВСЕ регионы внутри доменов в Яндексе и Google. Проверяйте позиции в Токио, Тель-Авиве, в Минске – где угодно, откуда угодно и на любом языке. 

➜  Проверка по типам устройств: Десктопная и Мобильная поисковая выдача Яндекса и Google (компьютер, ноутбук или планшет).

➜  Не надо покупать пакеты или подписки – платите за каждое действие отдельно. Снова – никаких лимитов.

➜  Можно проверять позиции бесплатно через делегирование XML-лимитов.

➜  Доступна проверка позиций всего домена или страницы, паблика в ВК, FB, Twitter, видео и канала YouTube, приложений в App Store и Google Play.

Попробуйте → https://tpv.sr/uh8XNc/

Ещё: подробная аналитика по проекту, автоматическая проверка по гибкому расписанию, отслеживание целевого URL, продвинутая фильтрация и возможность выгрузки данных в PDF, Excel, CSV, HTML.

🔥 Наша любимая фича – сбор снимков выдачи по всем запросам. Отслеживайте позиции конкурентов и следите за изменениями выдачи после апдейтов! Отдельно формируется список прямых конкурентов, отсортированных по видимости. Подробнее.

✅ Формируйте гостевые ссылки по проекту с активными фильтрами и календарем + ссылка брендируется и отслеживается статистика просмотров, как по UTM.

🤩 К этому прилагается реактивная поддержка и 260 тысяч довольных пользователей. 

Переходите к нам! Регистрация → https://tpv.sr/uh8XNc/

#промоушен #топвизор
источник
2021 October 18
SEO-специалист
Google: кнопки – это не ссылки

Вопрос к Мюллеру звучал так:
Когда для ссылок используется “button” вместо “a href”, как Google обрабатывает эти элементы – одинаково или по-разному?

Мюллер ответил так:
Кнопки не являются ссылками и по сути не имеют URL-адресов, прикрепленных к действиям, поэтому мы не будем использовать их для сканирования или каким-либо иным образом.

Соответственно, ссылки в кнопках не участвуют в распределении весов на сайте. Поэтому для той же перелинковки кнопки не подходят, но вы вполне можете использовать их для элементов интерфейса, не боясь что через них будет утекать вес.

P.S. Под кнопками в этом контексте имеются ввиду html теги <button></button>
P.P.S. Некоторые вебмастера размещают купленные у них ссылки в кнопках для "разнообразия", теперь вы знаете что ссылки в кнопках для целей линкбилдинга чуть менее чем бесполезны.

@seospecialist
источник
2021 October 19
SEO-специалист
Прокачайте главную страницу своего сайта естественными ссылками с помощью услуг Каталоги и Сабмиты

Пакет каталогов содержит:

Каталоги и Сабмиты

Пакет каталогов содержит:

• От 15 до 55 каталогов
• Параметры донора: ИКС от 20, трафик от 150 уников в сутки
• Все каталоги общетематические nofollow/dofollow, возможен редирект
• Продолжительность выполнения от 7 дней

Пакет сабмитов содержит:

• От 90 до 300 ссылок-сабмитов
• Параметры донора: DR > 65
• Ручное размещение
• Трастовые площадки
• Качественные ссылки
• Целевой трафик

Количество ссылок и дедлайн зависит от тарифного плана: максимальный, оптимальный и минимальный.

Пакеты предусмотрены для любой тематики, как под ЗАПАДНЫЙ рынок, так и под СНГ.

Для всех подписчиков канала @seospecialist — мы дарим скидку 10% на первый заказ ссылок-сабмитов и каталогов по промокоду Seospecialist. Акция действует до конца октября!

По всем вопросам ➡️ @LinkStream_bot
Наши менеджеры предоставят вам полную информацию об услуге.

Приходите на сайт — будем забирать ТОПы вместе!

#промоушен #LinkStream
источник
2021 October 20
SEO-специалист
🚀 IndexNow - мгновенненный переобход страниц в Яндексе

(!) Не путать с мгновенненной индексацией. Это именно переобход роботами. Далеко не факт, что страницы после этого проиндексируются.

Что такое IndexNow?

IndexNow — это простой способ для владельцев веб-сайтов мгновенно информировать поисковые системы о последних изменениях содержимого на их сайте. В своей простейшей форме IndexNow — это простая проверка связи, благодаря которой поисковые системы узнают, что URL-адрес и его содержимое были добавлены, обновлены или удалены, что позволяет поисковым системам быстро отразить эти изменения в результатах поиска.

Без IndexNow поисковым системам может потребоваться от нескольких дней до нескольких недель, чтобы обнаружить, что содержимое изменилось, поскольку поисковые системы не часто просматривают каждый URL-адрес. При использовании IndexNow поисковые системы сразу же узнают об «изменившихся URL-адресах, что помогает им установить приоритет при поиске этих URL-адресов и тем самым ограничить органический обход контента для обнаружения нового контента».

Как использовать в Яндекс?

1. Сгенерируйте и разместите на сайте ключ
2. Отправьте в Яндекс URL новых, изменившихся или удаленных страниц сайта. Чтобы отправить один адрес, используйте метод GET https://yandex.com/indexnow, для передачи нескольких адресов — POST https://yandex.com/indexnow.

Подробнее читайте в справке Яндекса и на официальном сайте протокола IndexNow
А также в блоге Яндекса для Вебмастеров

P.S. Яндекс с Microsoft сделали аналог Google Indexing API. Понятно, кто задаёт правила в этой игре 😉

@seospecialist
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
IndexNow в Яндекс рекомендую использовать всем, так же как и Google Indexing API

Технологии не тратят краулинговый бюджет, что не маловажно при большом количестве страниц.
источник
2021 October 21
SEO-специалист
⭐️ Илья Горбачев с командой сделали бесплатный инструмент, позволяющий отправлять на переобход сколько душе угодно страниц через нашумевший IndexNow в Яндекс и Bing.

Поисковые системы уже используют отправляемые данные, это подтверждает саппорт.

Инструмент - https://seo-rocket.pro/tools/indexnow/

P.S. Это для тех, кто хотел поиграться с IndexNow, но не хочет запариваться с кодом.
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Поделитесь лучшими (и актуальными) на ваш взгляд статьями по теме поискового продвижения 💪

Расчехляйте закладки, господа!

P.S. В комментах ссылки, обсуждение в чате @seo4at
P.P.S. Воздержитесь от пиара собственных статей 🧐
источник
2021 October 25
SEO-специалист
Немного итогов накруток поведеночки в Гугле - https://vc.ru/seo/309341-potratil-400-tysyach-rubley-na-nakrutku-povedencheskih-v-gugle-podvozhu-itog

Для тех кому лень читать всю портянку:

1 Накрутка ПФ в Гугле работает.
2 Для положительного результата, позиции должны быть очень близко к топ 10. В остальных случаях у меня не получилось зафиксировать стабильной положительной динамики.
3 ПФ в Гугле привязан к запросу, а не к документу. Динамика позиций почти всегда наблюдается лишь у того запроса, который мы крутим, а не у всего кластера в случае с Яндексом. Это сильно повышает затраты на накрутку.
4 Для каждого проекта необходимо искать оптимальную модель поведения на сайте.
5 Необходимо строго выдерживать свой алгоритм накрутки для каждого проекта. В случае с Яндексом в процессе что-то могло отваливаться, корректироваться, не работать итд, при этом все равно наблюдалась положительная динамика позиций. В случае с Гуглом, даже небольшие косяки в работе - могут отрицательно повлиять на результат.
6 Если накрутка не срабатывает в течении 16-17 дней, значит что-то работает не так.
источник
2021 October 26
SEO-специалист
⚡️ 6 экспериментов западных SEO-специалистов

1.
Выведение скрытого контента из вкладок (FAQ, табы и другие вкладки, которые скрывают контент) дает до 12% прироста SEO-трафика  

2. Микроразметка страницы часто задаваемых вопросов дает до 25% прироста трафика

Авторы обнаружили, что добавление микроразметки дало увеличение органического трафика на 4–15%, а в одном случае они наблюдали увеличение трафика на 25%.
Команда отмечает, что, как правило, прирост трафика на мобильных устройствах выше, чем на десктопных.

Исследователи также рекомендуют уделять пристальное внимание контенту часто задаваемых вопросов и ответов на них — он имеет решающее значение для попадания сайта в топ выдачи.

3. Использование 100 внутренних ссылок в подвале сайта дает до 10% прироста трафика

(используйте осторожно и с умом)

Авторы тестировали зависимость органического трафика от количества внутренних ссылок.

Оригинальный раздел футера содержал 30 внутренних ссылок на страницы сайта. Авторы включили новую версию футера, которая содержала более 100 внутренних ссылок.

4. Актуальные временные данные в заголовках сайтов-агрегаторов дают 5% прироста трафика

Речь о включение актуальных дат (месяц, год) в title & description.

Авторы также протестировали другие варианты заголовков, заменив месяц и год на такие слова, как цена или другие ключевые слова, и они дали отрицательный результат. Вебмастерам, работающим с агрегаторами и маркетплейсами, стоит взять эту фишку на заметку.

5. Удаление из тайтлов кол-ва пунктов (например, ТОП 10 и др.) снижает объем трафика на 16%

Авторы удалили перечисления из тегов заголовков на всех страницах своего сайта. Этот SEO-эксперимент закончился с отрицательным результатом, органический трафик упал на 16%.

6. Добавление одного слова (в данном случае - Example) в заголовок страницы может дать до 59% прироста трафика

Команда SEO-специалистов Coderwall провела A/B тестирование страниц с 2 форматами заголовка. Во второй формат заголовка они добавили в скобках слово Example. В тесте участвовали 20 000 html-страниц, по 10 000 каждого формата заголовка.

В результате количество пользователей, переходящих на сайт Coderwall из Google, увеличилось на 14,8%. Команда Coderwall смогла увеличить суммарный органический трафик на все свои ресурсы на 59% только за счет этого эксперимента.

Источник (но там не совсем верный перевод)

Все что тут написано сыграло роль в определенных нишах, геолокациях (в основном США) и поисковиках (Google). Поэтому не стоит принимать результаты за аксиому.

Тем не менее это прекрасный повод задуматься и внедрить у себя технологию а/б тестирования SEO

@seospecialist
источник
2021 October 27
SEO-специалист
Интересный канал - "Product, CPA & SEO"

Автор канала Сергей Морозов весной 2020 года запустил агрегатор-курсов tutortop.ru, довел до дохода в несколько миллионов в месяц (за счет seo-трафа) и успешно продал основателю Geekbrains.

Сергей начинает писать в канале как развивает уже новый сайт в affiliate-нише, про всякие темки в CPA и SEO и в целом про digital, аналитику и деньги.

Подписывайтесь - "Product, CPA & SEO"

#промоушен
Product, CPA & SEO"

Автор канала Сергей Морозов весной 2020 года запустил агрегатор-курсов tutortop.ru, довел до дохода в несколько миллионов в месяц (за счет seo-трафа) и успешно продал основателю Geekbrains.

Сергей начинает писать в канале как развивает уже новый сайт в affiliate-нише, про всякие темки в CPA и SEO и в целом про digital, аналитику и деньги.

Подписывайтесь - "Product, CPA & SEO"

#промоушен
источник