
Атрибут «importance» дает браузеру подсказку о том, является ли указанный элемент веб-страницы важным (или не важным) и побуждает его присвоить ему более высокий (или более низкий) приоритет. В Google это назвали «подсказками о приоритетах».
Новый атрибут может иметь следующие значения:
• High (высокая важность)
• Low (низкая важность)
• Auto (браузер определяет важность сам)
Атрибут можно использовать для таких элементов, как:
• link
• img
• script
• iframe
В компании поделились примером, где фоновое изображение, которое загружалось с помощью атрибута «importance», сэкономило 1,9 сек общего времени загрузки. И это только одно изображение.
Новый экспериментальный атрибут будет доступен для тестирования в Chrome 96-99. Эксперимент продлится до 22 марта 2022 года.
96-я версия браузера уже доступна в Chrome Canary. Публичный релиз этой версии запланирован на 21 ноября.
Источник
P.S. Google говорит CWV почти не влияет на ранжирование, но не устает давать советы и тулзы для улучшения метрик.
Google просек - вебмастерам нравится играть с пузомерками и обратил этот факт себе на пользу 👏
✅ @seospecialist