Какая у нас сегодня новость: Google открывает часть факторов по которым ранжируются страницы
Google внедряет новую функцию в поисковой выдаче, которая фактически сообщает, почему Google ранжирует эту страницу по данному запросу. Да, Google показывает, какие факторы (правда, не все) являются причиной ранжирования определенной страницы.
Почему Google это делает? Google заявил, что «поскольку эти факторы помогают Google решить, может ли результат быть релевантным, они также могут помочь людям решить, какой результат для них полезен».
Все факторы ранжирования не известны, но известны следующие:
1. Поисковый запрос соответствует содержанию на странице или в HTML (например, тегам заголовка и т. Д.).
2. Поисковый запрос связан (как синоним) с содержанием на странице.
3. Поисковый запрос совпадает или имеет связанные ссылки, указывающие на эту страницу.
4. Изображения на странице связаны с поисковым запросом
5. Язык соответствует запросу (т.е. запросы на русском с большей вероятностью будут соответствовать контенту на русском - ваш кэп)
6. Регион страницы имеет отношение к запросу (например, как и при поиске вакцины COVID, вы, вероятно, хотите знать, что предлагается в вашем регионе).
Вот как Google поясняет некоторые факторы:
✅ Соответствие ключевым словам. Простой, но важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, - это когда веб-страница содержит те же ключевые слова, что и ваш поисковой запрос.
✅ Связанные термины. Google также ищет термины, которые, по мнению их систем, связаны со словами в поисковом запросе. Если вы выполните поиск «как приготовить рыбу в духовке», гугл также будет искать страницы, на которых есть похожие термины, такие как «запекать» и «рецепт».
✅ Просмотр ссылок: когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова (в анкорах), похожие на ваш запрос, эта страница может быть релевантной для вашего поиска. Это также может быть полезным индикатором того, склонны ли создатели онлайн-контента рассматривать страницу как полезную для этой темы.
✅ Местная релевантность: системы ранжирования также учитывают такие факторы, как язык, который вы используете для поиска, а также вашу страну и местоположение, чтобы предоставлять контент, релевантный для вашего региона. Например, если вы выполните поиск «в какой день вывоз мусора?», Будет полезно получить результаты, применимые именно к вашему городу.
🤔 Что думаете?
Источник via
@seospecialist