Size: a a a

SEO-специалист

2021 July 20
SEO-специалист
​​Google: ссылки с форумов бесполезны для SEO

Джон Мюллер в очередной раз подтвердил, что использование ссылок с форумов в целях улучшить ранжирование сайта в Google не поможет.

Один из SEO-специалистов задал вопрос Мюллеру:
Я хочу создавать хорошие бэки для своего сайта, потому что считаю, что ссылки с постов на форумах играют важную роль в поисковой оптимизации. Работают ли публикации на форуме как метод построения ссылок в SEO?

Джон Мюллер ответил «нет».

Точно знаю, что ссылки с форумов (тематических, трафиковых и не заспамленных разумеется) работают, но в целом понимаю, почему Джон ответил отрицательно.
источник
SEO-специалист
​​Как увеличить эффективность поисковой оптимизации? Какую роль в этом играет аналитика? Почему грамотно составленное семантическое ядро настолько же важно как и техническая оптимизация сайта? Во всем этом предлагают разобраться на курсе Product SEO от Projector.

В течение 3 месяцев — студенты под руководством куратора будут работать со своими индивидуальными кейсами. На практике смогут разобраться с углубленной технической оптимизацией, настройкой и автоматизацией процессов и прокачают навыки работы с поисковой оптимизацией под разные языки.

Куратор: Влад Моргун, SEO team lead в Flatfy & ЛУН. 

Старт курса — 9 августа. Успейте зарегистрироваться

#реклама #курс
источник
2021 July 21
SEO-специалист
​​Команда ARSENKIN TOOLS в последнее время славно поработала над новым инструментом, его ждали большое количество наших пользователей и наконец-то мы его запустили.

🔥 Инструмент по формированию технического задания на тексты с анализом ТОП конкурентов - https://arsenkin.ru/tools/copyrighters/ 

«ТЗ на копирайтинг» предназначен для автоматической генерации технического задания на тексты, необходимо на входе указать ключевые фразы, поисковую систему и регион. Актуален для практикующих SEO-специалистов, вебмастеров, копирайтеров для оптимизации времени на формирование ТЗ. Всю обратную связь и пожелания по улучшению инструмента пишите на почту a@arsenkin.ru или в телеграм бот @arsenkin_q_bot. У нас большие планы на этот инструмент, чтобы многим было удобно работать с ним.

Пару слов о преимуществах инструмента от ARSENKIN TOOLS:
- Парсим и выводим подсветки
- Парсим и выводим тематические слова (LSI слова)
- Автоматически подбираем ключевые фразы и слова, рекомендуем оптимальное количество вхождений в тексте (дорабатываем функционал)
- Автоматически определяем оптимальный объем текста на основе анализа конкурентов.
- Определяем объем текста на основе только значимого текста (Plain-text), а не всего контента на странице
- Определяем, нужно ли писать текст для группы запросов на основе анализа конкурентов
- Определяем частовстречаемые страницы по группе запросов
- Парсим структуру текстов конкурентов. Собирайте структуру текста за 1 минуту и в одном инструменте.
- Указывайте стоп-лист доменов, которые являются не целевыми конкурентами. Сохраняйте необходимый список в настройках инструмента
- Указывайте стоп-лист слов, которые нельзя использовать на сайте. Сохраняйте необходимый список в настройках инструмента.
- Сформируйте свой шаблон технического задания, корректируя описания шаблона ТЗ в настройках инструмента или воспользуйтесь стандартным от ARSENKIN TOOLS.
- Парсим ТОПы Яндекса и Google
- Отправляйте техническое задание копирайтеру по уникальной ссылке (срок действия ссылки 30 дней).
- Выгрузка технического задания в файл WORD.
- Инструмент доступен уже на FREE аккаунте. 

📌 В честь запуска нового инструмента, ARSENKIN TOOLS дарит промокод на 15% на любую подписку - SEOSPECIALIST-15. Срок действия скидки до 31.07.2021.

#промо #arsenkin
источник
SEO-специалист
​​Выпущена новая версия бесплатного софта SiteAnalyzer 2.5, в которой добавлен скрейпинг данных, добавлены функции проверки уникальности контента и скорости загрузки страниц по Google PageSpeed, исправлено множество багов различной сложности.

Узнать подробности и скачать: https://site-analyzer.ru/news/version-2-5-scraping/

#инфоподдержка via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Как выходить на западные рынки? Как перестраиваться, если ранее работал только на СНГ? Как работать с семантикой, текстами и ссылками под запад?

На эти и другие вопросы можно получить подробные ответы на курсе “SEO на Запад” от Rush Academy. Мы поделимся нашим практическим опытом, наработанным в Rush Agency. У нас самый крупный отдел западного SEO в России.


Формат обучения:
— 1,5 месяца обучения
— Лекции 2 раза в неделю
— Практические уроки
— Q&A сессии со спикерами каждую неделю
— Домашние задания и симулятор для отработки навыков
— Закрытый чат выпускников с поддержкой от команды

Старт 30 июля. Для участников чата действует специальный промокод:
burzh4-seospec

Промокод дает скидку в 10 000 рублей и работает 5 дней. Перед записью на поток тебя ждет небольшое интервью со специалистом, которое позволит выявить, поможет ли обучение решить твои задачи или нет.

Переходи по ссылке и оставляй заявку на интервью:
https://bit.ly/2Upc58n

#промо #rushacademy
источник
2021 July 22
SEO-специалист
Нужно ли оптимизировать статьи для SEO в 2021?

На Хабр Q&A задали вопрос:
Приветствую! Как планировать статьи для сайта в плане SEO в текущих реалиях?
Есть ли смысл отслеживать тошноту/воду или другие метрики, а так же собирать семантическое ядро, чтобы готовить статьи по нему?

Решил ответить:
От ключей пока никуда не деться, но все же сдвиг уже который год идет в сторону пользы: важно закрыть интент (поисковое намерение) пользователя, если сказать иначе - раскрыть тему так, чтобы человек не возвращался в выдачу, открывая сайты ваших конкурентов. Для этого важно раскрыть тему с разных сторон, идеально - добавить экспертное мнение - сделать опрос профессионалов отрасли.

Проверять текст тем же главредом (оценка 7+) и тургеневым (риск до 4 баллов) - можно, но после них нужно обязательно вычитывать каждый абзац с тем, чтобы исключить все лексические, грамматические, логические и др. ошибки. Провести т.н. фактчекинг (проверка фактов на достоверность). Снабдить текст подходящими изображениями, видео или анимацией. Избавиться от лишней воды - это могут быть фразы или целые абзацы, которые можно удалить без потери смысла.

Ну и конечно, ссылки никто не отменял. В идеале провести крауд-кампанию - ставить органические ссылки (обязательно безанкорные) на статью с тематических форумов и Q&A сервисов и т.д. Дальше можно заказать рерайт (желательно - несколько и постепенно, а не сразу) и размещать рерайты на трафиковых и не заспамленных тематических сайтах с анкорными dofollow-ссылками на свою статью. После - отслеживать динамику. Много ссылок с одного домена - не эффективно, много ссылок с разных доменов - хорошо, в идеале: один домен - одна-две ссылки.

⚡️ @seospecialist
источник
SEO-специалист
Сергей Кокшаров впервые стал амбассадором бренда в SEO среде😎

Автор самого популярного русскоязычного телеграм канала по SEO Devaka Talk, стал амбассадором Коллаборатора — биржи прямой рекламы.

Devaka — профессионал в области SEO, который всегда совершенствует свои навыки и делится опытом. Команда Коллаборатора разделяет ценности открытости и профессионализма.

Используя Коллаборатор вы можете быстро и удобно размещать гостевые PR публикации на 13500+ трафиковых площадках.

Просто зарегистрируйтесь и посмотрите каталог 😊

Академия Коллаборатора продолжает пополняться бесплатными SEO-курсами:
- Бесплатный SEO КУРС для начинающих от Сергея Кокшарова
- Бесплатный курс по линкбилдингу от Игоря Рудника
- Бесплатный курс по семантическому проектированию сайта

#промоушен #collaborator
источник
2021 July 23
SEO-специалист
Какая у нас сегодня новость: Google открывает часть факторов по которым ранжируются страницы

Google внедряет новую функцию в поисковой выдаче, которая фактически сообщает, почему Google ранжирует эту страницу по данному запросу. Да, Google показывает, какие факторы (правда, не все) являются причиной ранжирования определенной страницы.

Почему Google это делает? Google заявил, что «поскольку эти факторы помогают Google решить, может ли результат быть релевантным, они также могут помочь людям решить, какой результат для них полезен».

Все факторы ранжирования не известны, но известны следующие:

1. Поисковый запрос соответствует содержанию на странице или в HTML (например, тегам заголовка и т. Д.).
2. Поисковый запрос связан (как синоним) с содержанием на странице.
3. Поисковый запрос совпадает или имеет связанные ссылки, указывающие на эту страницу.
4. Изображения на странице связаны с поисковым запросом
5. Язык соответствует запросу (т.е. запросы на русском с большей вероятностью будут соответствовать контенту на русском - ваш кэп)
6. Регион страницы имеет отношение к запросу (например, как и при поиске вакцины COVID, вы, вероятно, хотите знать, что предлагается в вашем регионе).

Вот как Google поясняет некоторые факторы:
✅ Соответствие ключевым словам. Простой, но важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, - это когда веб-страница содержит те же ключевые слова, что и ваш поисковой запрос.
✅ Связанные термины. Google также ищет термины, которые, по мнению их систем, связаны со словами в поисковом запросе. Если вы выполните поиск «как приготовить рыбу в духовке», гугл также будет искать страницы, на которых есть похожие термины, такие как «запекать» и «рецепт».
✅ Просмотр ссылок: когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова (в анкорах), похожие на ваш запрос, эта страница может быть релевантной для вашего поиска. Это также может быть полезным индикатором того, склонны ли создатели онлайн-контента рассматривать страницу как полезную для этой темы.
✅ Местная релевантность: системы ранжирования также учитывают такие факторы, как язык, который вы используете для поиска, а также вашу страну и местоположение, чтобы предоставлять контент, релевантный для вашего региона. Например, если вы выполните поиск «в какой день вывоз мусора?», Будет полезно получить результаты, применимые именно к вашему городу.

🤔 Что думаете?

Источник via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Вот так это выглядит =)
источник
SEO-специалист
Полезный релевантный пост 👇
источник
SEO-специалист
About This Result Panel.
22 июля вышла статья в блоге гугла, где они расширяют информацию по результатам выдачи в блоке About This Result. За это, как минимум, нужно сказать спасибо западным компаниям, которые потребовали от "корпорации зла" раскрыть, что влияет на ранжирование. Возможно, кстати, более открытое общение компании с вебмастерами, предупреждение о всех даже более мелких апдейтах - тоже результат давления на компанию.

Самое замечательное, что можно почерпнуть из статьи:

Related terms: Google also looks for terms that our systems determined are related to the words in your query. If you search “how to cook fish in the oven,” we’ll also look for pages that have related terms like “bake” and “recipe.”

Это вам не LSI-слова. Мне здесь видно, что используется векторное представление данных и контекстная близость. Кстати, BERT это развитие как раз архитектуры векторного представления слов.

Looking at links: When other pages link to a page using similar words as your query, that page might be relevant to your search. It can also be a helpful indicator of whether online content creators tend to regard the page as useful for that topic.

Тут прямо сказано, что упоминание слов из поискового запроса в анкоре на доноре - это хорошо и алгоритм учитывает в расчете релевантности. Также отсюда можно понять, что доноры должны быть из одного топика с ключевой фразой, т.е. когда происходит обработка информации из документа донора и акцептора, система должна определить, что оба документа принадлежат к одному топику. Из прикладных инструментов: вы можете проверять принадлежность текстов к одной категории в Cloud Natural Language.

Local relevance: Our systems also look at factors like the language you’re using to search as well as your country and location, to deliver content relevant for your area. For example, if you search "what day is trash pickup?,” it’s helpful to get results that are applicable to your city or state.

Тоже очень важный пункт, Google часто старается показывать локальную выдачу, если таковая есть. В своих исследованиях замечал, что бывает достаточно добавить упоминание города в документе в title и тело документа, чтобы Google посчитал, что данную статью необходимо ранжировать, даже если состоит она по большей части из копипаста, но здесь есть ньюанс, что это может мешать ранжироваться документу в других городах, регионах.
источник
SEO-специалист
Что США, что Евросоюз уже очень давно и настойчиво требуют от Google раскрыть факторы ранжирования. Чтобы «установить стандарт прозрачности алгоритмического ранжирования».

Если на сайте есть какое-то ранжирование или поиск, то теперь запрещено скрывать от властей и общества два факта:

какие факторы используют алгоритмы ранжирования;
какие позиции оплачены.

Что сделал Google?

Раскрыл факторы ранжирования Рассказал самые очевидные вещи, о которых все и так давно знают 😎👏😂

Людей держат за идиотов. Классика, к сожалению.
источник
SEO-специалист
Хотели бы вы, чтобы все факторы ранжирования были официально подтверждены?
Анонимный опрос
45%
Да, я за прозрачность
33%
Нет, всем знать нельзя
22%
Может быть частично
Проголосовало: 730
источник
2021 July 26
SEO-специалист
Летом особенно жаркий сезон размещений в гемблинг тематике. Ведь начиная с Апреля веб- мастера готовятся к сезону “Осень 2021”.

За последние 10 лет гемблинг набрал еще больше оборотов и продолжает развиваться. Поэтому мы решили написать отдельную статью для всех кто интересуется продвижением данной ниши и осветить причины успехов и неудач. А также поделится нашим опытом в данной нише.
Прочитать статью можно по ссылке: https://buylink.pro/ssylochnyj-pod-kazino-tendenczii-rosta-i-padeniya-sajtov

Мы  занимаемся продажей ссылок и построением ссылочной стратегии более чем в 70 тематиках.
И предлагаем:
- Ссылки PBN, WEB 2.0, Tier 2, Crowd
- 1500 сайтов для размещения
- Доменные зоны .com, .net, .org
- Локализации по рынкам: UA, RU
- Только ручные размещения в основной и смежных тематиках
- Ссылки с главных страниц сайтов
- Вечная статья с контентом до 3к символов
- Гарантия на каждую ссылку

Контакты для связи:
- https://t.me/infoBuyLink
- https://buylink.pro
- info@buylink.pro
- +38 (099) 60-77-059

#промоушен #infoBuyLink
источник
2021 July 27
SEO-специалист
Илш: метрики Core Web Vitals почти не влияют на ранжирование

Гэри Илш из Google написал в Twitter: «Я не знаю, кому это нужно слышать, но работа над Core Web Vitals не означает, что сайт не может терять рейтинг со временем». Затем он добавил: «Я также сотни раз мыл свою машину, и она все равно оставила меня стоять на шоссе».

Цитирую Барри Шварца, автора seroundtable:
Метрики Core Web Vitals очень легкие, скорее всего, их оптимизация не приведет к видимым изменениям рейтинга для вас или ваших клиентов.

(...) Для целей SEO или ранжирования метрики CWV совсем не важны. Это хорошо для пользователей, так что делайте это. Но не думайте, что если вы наберете хорошие баллы по основным параметрам Web Vitals, вы получите хороший рейтинг. Так не работает.

Сначала всполошить сообщество, затем сказать, что оптимизация метрик CWV подобна мытью авто с целью его тех. обслуживания 🤯 🤣

Пруф ⚡️ @seospecialist
источник
2021 July 30
SEO-специалист
Вот оно что, "Степаныч" ...

#пятничное от Артема Исаева#пятничное от Артема Исаева
источник
SEO-специалист
Какой сервис вопросов-ответов вам нравится больше?
Анонимный опрос
35%
Хабр Q&A
11%
Яндекс.Кью
11%
Ответы Mail.ru
5%
Большой вопрос
3%
Все нравятся 👍
35%
Ни один не нравится 👎
Проголосовало: 559
источник
2021 August 02
SEO-специалист
🔥 Как анализировать поисковую выдачу и конкурентов: транскрибация вебинара Антоны Ревы

При заходе в нишу мы анализируем поисковую выдачу, нужные ресурсы, конкуренцию, сложность и т.д. Мы можем искать сайты с большой структурой и на основе ресурсов конкурентов дополнять нашу структуру. Это с точки зрения контента. Когда мы сделали сайт и нормально наполнили его контентом, то следующая задача уходит на продуктолога. Здесь мы должны привести сайт в один из лучших видов для того чтобы удовлетворить потребительский спрос. То есть смотрим фишки у конкурентов и т.д.

Что смотреть при анализе контента конкурентов
➜  структура страницы. Я это называю подпиксельный анализ. Если вам сложно представить, как это делать, то просто распечатываете страницу и попиксельно каждую зону просматриваете, выписываете фишки. Анализируете так в каждом из больших кластеров.
➜  принципы формирования основных зон документа: title, description,header, sidebar, footer. Смотреть желательно отдельно на мобильных и на десктопе,
➜  тип используемого контента,
➜  перелинковка между страницами и группами страниц,
➜  какие элементы контента дают возможность страницам расширять сниппет (таблицы, списки, разметка).

Общие выводы по вебинару таковы:
Анализируете всех «основных представителей» ниши по разным разрезам. Самое главное — применять результаты и выводы. Если ваши файлы не будут применяться в реальной жизни и просто останутся в архивах, то это впустую потраченное время. Применять не стоит только в том случае, если вы видите, что там нужен реально большой бюджет, и вы не готовы рисковать пока деньгами.

Содержание:
Зачем анализировать
Что смотреть
Инструменты
Семантика и конкуренты для анализа
Параметры анализа ниши
Конкуренты: анализ контента
Конкуренты: анализ ссылок
Сессия вопрос-ответ

Видео доклада
Транскрибация

⚡️ @seospecialist
YouTube
Антон Рева. Как анализировать SEO-выдачу и конкурентов на PRO уровне
Антон Рева — SEO Team Lead в Boosta, расскажет про то, как анализировать SEO-выдачу и конкурентов на PRO уровне.

 Смотреть презентацию: https://bit.ly/3eBfLL7

 Тезисы: 
1. Как анализировать выдачу и конкурентов на PRO уровне
2. Комплексный подход к анализу ниши
3. Основные моменты на что обращаем внимание при анализе выдачи
4. Выбираем правильных конкурентов для анализа на основе общего среза по нише
5. Детальный анализ ссылочной массы: от типа ссылок до общего необходимого бюджета

Гость: Антон Рева
Facebook: https://www.facebook.com/anton.reva.9

Ведущий: Игорь Рудник
Facebook: https://fb.com/irudnyk
Telegram: https://t.me/rudnyk

Полезные ссылки:
Авторский бесплатный курс по SEO для новичков от Сергея Кокшарова на обучающей платформе Collaborator Academy:
https://collaborator.pro/seo-for-beginners

Видео-приглашение на Курс по SEO: https://www.youtube.com/watch?v=G23J6p3qhRU

Бесплатный курс по семантическому проектированию:
https://collaborator.pro/blog/semanticeskoe-proektirovanie

Бесплатный курс по…
источник
2021 August 03
SEO-специалист
Оформил статью по мотивам постов[1,2,3] про раскрытие факторов ранжирования Google

Перечислил открытые факторы и комментарии гугла. Содержание:

➜  Подтвержденные факторы ранжирования
➜  Google о факторах ранжирования
➜  Опрос SEO-специалистов
➜  Что я думаю
➜  Комментарии подписчиков канала

Евросоюз[1] и США[2] идут в правильном направлении, надеюсь они не остановятся и поисковая система продолжит делиться информацией. Сейчас большинство владельцев сайтов и вебмастеров тыкаются как слепые котята, пробуют и то и се. Иногда, если сфера не конкурентна, это может приносить результаты. Однако в нишах с высоким уровнем конкуренции без экспертизы поискового продвижения, наработанной годами — просто никуда. Приходится нанимать специалистов за большие деньги, при этом, зачастую не понимая как их контролировать: ведь адекватной официальной информации о работе алгоритмов ранжирования, кроме справок и отмашек — делайте сайты для людей, — нет. Но лед тронулся и это хорошо.

Ссылка на статью

⚡️@seospecialist
источник
SEO-специалист
Кажется, Яндекс начал предпринимать какие-то шаги в борьбе с накруткой ПФ 🧐
источник