E-A-T от Сергея Людкевича
Принцип E-A-T относится как непосредственно к автору контента, в частности, так и к сайту, публикующему контент этого автора. Google прямо говорит об этом в одном из материалов своего блога для вебмастеров:
🇺🇸 «Does the content present information in a way that makes you want to trust it, such as clear sourcing, evidence of the expertise involved, background about the author or the site that publishes it, such as through links to an author page or a site’s About page?»
🇷🇺 «Представляет ли контент информацию таким образом, чтобы вы хотели ей доверять, например, через надежные источники информации, доказательства экспертизы, квалификацию автора или сайта, который его публикует, например, через ссылки на страницу автора или страницу сайта «О нас»?
Итак, во-первых, качественный с точки зрения поисковика контент должен иметь автора, автор – свой персональный профиль на сайте. И информация в его профиле должна подтверждать экспертизу автора в соответствующей тематике.
К примеру, в пункте 6.1 Руководства Google для асессоров приводится следующий признак низкокачественного контента:
🇺🇸 «The creator of the MC does not have adequate expertise in the topic of the MC, e.g. a tax form instruction video made by someone with no clear expertise in tax preparation»
🇷🇺 «Автор основного контента не имеет адекватной экспертизы по теме основного контента, например, видеоинструкция по заполнению налоговой формы сделана лицом, не имеющим четких знаний в декларировании налогов».
Еще один пример некачественного контента из уже упомянутого пункта 6.1 Руководства Google для асессоров гласит:
🇺🇸 «The website is not an authoritative source for the topic of the page, e.g. tax information on a cooking website»
🇷🇺 «Вебсайт не является авторитетным источником по теме страницы, например, налоговая информация на кулинарном сайте».
Так что, если вы хотите, чтобы контент вашего сайта вызывал доверие как у асессоров, так и у алгоритма Google, вам придется постараться обозначить экспертизу создателей сайта в тех областях, к которым относится его контент.
📌 Укажите в разделе о сайте всё, что могло бы эту экспертизу подтвердить – историю проекта, награды и достижения, цитаты положительных отзывов из авторитетных источников, редакционную политику, профили редакторов, отвечающих за то или иное направление с максимально возможной информацией об их экспертизе в данной области. В общем всё, что может свидетельствовать о том, что контенту, размещенному на вашем сайте, можно доверять. У посетителей не должно возникнуть сомнений в том, что у низкокачественного и сомнительного материала ничтожно мало шансов появиться у вас на сайте.
Источник via
@seospecialist