Size: a a a

SEO-специалист

2020 October 13
SEO-специалист
Сегодняшний доклад и ответы на вопросы от Юрия Хаит

https://m.youtube.com/watch?v=LpgbBsTnXkY
источник
2020 October 15
SEO-специалист
📣 Последние SEO новости

● Яндекс проведет вебинар «Технология Турбо для интернет-магазинов», который состоится 22 октября в 12:00 (по московскому времени).
● Недавно турбо-страницы получили большое обновление, тут подробнее
● Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.
● Google отключил отправку запросов индексирования на 2-3 недели
● Google представил Google Analytics 4, тут подробности
●  На позиции в Google оказывает влияние хостинг, эксперимент, который это доказывает
●  Гарантированный способ получения трафика из поиска Яндекса [статья]
●  WordPress позволила публиковать статьи из сайта в виде тредов в Twitter
●  Запись вебинара Александра Денисова о том, как делать генережку для ИМ и Агрегаторов

Всегда ваш, @seospecialist
источник
2020 October 18
SEO-специалист
Если кто еще не в курсе: Ahrefs теперь бесплатен для анализа своих сайтов

Доступно все, кроме Rank Tracker, Keyword Explorer и Content Explorer.

Бесплатно для сайтов, владение которыми вы можете подтвердить,
ограничение экспорта – 1000 строк.

Пользуйтесь: https://ahrefs.com/webmaster-tools

@seospecialist
источник
2020 October 19
SEO-специалист
Знание SEO — обязательный пункт для маркетологов, специалистов по контенту, проджектов и веб-аналитиков. У тех, кто владеет SEO, карьерные возможности повышаются до 57%, остальным остается только посочувствовать.

Но решение есть! Чтобы прокачать свои знания в поисковом продвижении с нуля, поступайте на факультет SEO-продвижения от образовательной экосистемы GeekBrains от Mail.ru Group!

За 12 месяцев вы углубите свои знания и навыки по всем главным инструментам продвижения:

аналитика, язык разметки HTML, конструктор сайтов Tilda и WordPress;
семантическое ядро и оптимизация посадочных страниц;
разберетесь с тонкостями интернет-маркетинга и проектного менеджмента.

По окончании обучения GeekBrains поможет с трудоустройством. Занятия начнутся уже 26 октября. Запишитесь прямо сейчас со скидкой 40% → https://geekbrains.ru/link/o0FmsL

#реклама
источник
2020 October 20
SEO-специалист
Вышла новая версия PositionMeter с кластеризатором

В новой версии бесплатной программы проверки позиций появился модуль кластеризации запросов методами Hard и Soft с возможностью группировки как новых, так и текущих запросов проекта.

Подробное описание апдейта и ссылка на скачивание: https://position-meter.ru/news/version-3/

P. S. Напоминаю, что бесплатный софт (не путать с условно-бесплатным) я поддерживаю безвозмездно.

#инфоподдержка от @seospecialist
источник
2020 October 21
SEO-специалист
Оказывается, так бывает :)

Клиент перевел 30к в знак благодарности! Очень приятно, впервые такое вижу)))

У вас было что-то подобное?
источник
SEO-специалист
источник
2020 October 22
SEO-специалист
Конференция NaZapad уже завтра! Полностью бесплатно.

NaZapad – это практическая онлайн конференция, посвященная продвижению на западных рынках. Проводится 15-ый раз и состоится 23 октября 2020. NaZapad - это больше чем конференция.

https://twitter.com/seoprofy/status/1318671531422208005?s=21

Регистрация: https://nazapad.com
источник
2020 October 24
SEO-специалист
Что делать с дублями?

Прописывайте каноникл, условия применения:

1. Полностью одинаковый или похожий контент
2. Если контент обслуживает одинаковое поисковое намерение

Что не нужно делать

1. Закрывать дубликаты от индексации тегом Noindex
2. Блокировать дубли в robots.txt

📌 Если закрыть, то поисковик не сможет объединить сигналы ранжирования дубликатов (пагинации, параметров и тд)

P.S. Выписал основное. В статье больше подробностей, но есть и спорные моменты.

Перевод, оригинал via @seospecialist
источник
2020 October 27
SEO-специалист
Хороший перевод статьи про E-A-T от команды Ant-Team:
https://ant-team.ru/blog/chto-znachit-imet-horoshie-pokazateli-e-a-t/

Про медицинские апдейты Google, что такое YMYL и E-A-T. И исследование на эту тему.
источник
2020 October 29
SEO-специалист
BatchUniqueChecker - бесплатный софт под Windows для массовой проверки уникальности контента нескольких страниц между собой по списку URL или карте сайта.

Скачать: https://site-analyzer.ru/soft/batch-unique-checker/

Разработчики сейчас активно собирают обратную связь и будут рады любым отзывам и пожеланиям.

@seospecialist
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Как Google обрабатывает noindex в robots теге

Google подтвердил наблюдения, о которых я писал ранее.

Источник - https://www.searchenginejournal.com/google-noindex-meta-tag-proper-use/385538/

Один из веб-мастеров обратился к Джону Мюллеру с таким вопросом. В своем интернет-магазине он ставил директиву noindex в мета-теге robots для товаров, которых нет на складе. А когда они появлялись в наличии он менял значение тега обратно, на index. Но товары уже не появлялись в выдаче, Google их даже не сканировал.

Мюллер объяснил, что если на странице долго стоит noindex, то бот Google обрабатывает такую страницу по логике похожей на обработку 404 страницы - начинает её гораздо реже сканировать.

Но то, что Мюллер называет "гораздо реже", у меня выливалось в никогда. Например, у нас на сайте внедрена мультиязычность, и создание любой новой страницы сопровождается созданием аналогичных страниц на других языках.

Как правило, контент не готов сразу для всех языков, а дописывается постепенно. Чтобы не дать попасть в выдачу мусорным страницам без контента приходилось ставить их в noindex.

Но это приводило к тому, что описано выше - Google не сканировал такие страницы, даже если добавляли их через Inspect URL в Search Console. Единственное, что спасало - изменение URL страницы. Для бота Google это уже новый адрес, без негативноо шлейфа из прошлого.

Итого, если вы знаете, что страница в будущем точно должна индексироватся, не ставьте ей noindex. Найдите другие способы не дасть попасть ей в выдачу: уберите внутренние ссылки на нее и удалите из sitemap.xml.

Если же она уже попала в индекс, добавьте на нее пока контент, который требует минимум усилиий.
источник
2020 November 02
SEO-специалист
Пару недель назад Google выпустил видео о том, как работает их поиск. Видео называется «Триллионы вопросов, нет простых ответов: (домашний) фильм о том, как работает поиск в Google».

Речь пойдет о проблемах в поисковых алгоритмах, которые Google решает все эти годы. UX, ранжирование, центры обработки данных, антиспам, асессоры, оценки, EAT, тестирование, дезинформация, BERT / машинное обучение и многое другое.

Рекомендую заценить: https://youtu.be/tFq6Q_muwG0

P.S. Фильм на английском. Но в настройках можно включить перевод на русские субтитры.

@seospecialist
источник
2020 November 04
SEO-специалист
Получил много ценной информации, которую уже начал внедрять. Ребята знают свое дело. Респект RUSH ACADEMY и лично Олегу Шестакову 😎👍
источник
2020 November 05
SEO-специалист
Netpeak Software | Netpeak Checker: новый тариф Pro + резервное копирование и данные по трафику сайта

Команда Netpeak Software обновила агрегатор данных по URL Netpeak Checker до версии 3.4 и внедрила новый тариф Pro и ряд полезных фич:

• Резервное копирование и сохранность данных;
• Оценка трафика сайта (новый тарифный план Pro);
• Интеграция с Google Drive / Sheets (новый тарифный план Pro).

Прочитать больше про обновление

→ Чтобы протестировать новые функции, используйте промокод SEOSpecialist-NC-3-4 и тестируйте обновление без ограничений до 6 ноября!
При переходе по ссылке, промокод активируется автоматически.

❓ Нравится инструмент и желаете приобрести его по сниженной цене?
До 17 ноября можно купить Pro-доступ по Standard-цене! А при переходе по этой ссылке получите ещё сверху -25% на первую покупку.

#реклама
источник
2020 November 07
SEO-специалист
E-A-T от Сергея Людкевича

Принцип E-A-T относится как непосредственно к автору контента, в частности, так и к сайту, публикующему контент этого автора. Google прямо говорит об этом в одном из материалов своего блога для вебмастеров:

🇺🇸 «Does the content present information in a way that makes you want to trust it, such as clear sourcing, evidence of the expertise involved, background about the author or the site that publishes it, such as through links to an author page or a site’s About page?»

🇷🇺 «Представляет ли контент информацию таким образом, чтобы вы хотели ей доверять, например, через надежные источники информации, доказательства экспертизы, квалификацию автора или сайта, который его публикует, например, через ссылки на страницу автора или страницу сайта «О нас»?

Итак, во-первых, качественный с точки зрения поисковика  контент должен иметь автора, автор – свой персональный профиль на сайте. И информация в его профиле должна подтверждать экспертизу автора в соответствующей тематике.

К примеру, в пункте 6.1 Руководства Google для асессоров приводится следующий признак низкокачественного контента:

🇺🇸 «The creator of the MC does not have adequate expertise in the topic of the MC, e.g. a tax form instruction video made by someone with no clear expertise in tax preparation»

🇷🇺 «Автор основного контента не имеет адекватной экспертизы по теме основного контента, например, видеоинструкция по заполнению налоговой формы сделана лицом, не имеющим четких знаний в декларировании налогов».

Еще один пример некачественного контента из уже упомянутого пункта 6.1 Руководства Google для асессоров гласит:

🇺🇸 «The website is not an authoritative source for the topic of the page, e.g. tax information on a cooking website»

🇷🇺 «Вебсайт не является авторитетным источником по теме страницы, например, налоговая информация на кулинарном сайте».

Так что, если вы хотите, чтобы контент вашего сайта вызывал доверие как у асессоров, так и у алгоритма Google, вам придется постараться обозначить экспертизу создателей сайта в тех областях, к которым относится его контент.

📌 Укажите в разделе о сайте всё, что могло бы эту экспертизу подтвердить – историю проекта, награды и достижения, цитаты положительных отзывов из авторитетных источников, редакционную политику, профили редакторов, отвечающих за то или иное направление с максимально возможной информацией об их экспертизе в данной области. В общем всё, что может свидетельствовать о том, что контенту, размещенному на вашем сайте, можно доверять. У посетителей не должно возникнуть сомнений в том, что у низкокачественного и сомнительного материала ничтожно мало шансов появиться у вас на сайте.

Источник via @seospecialist
источник
SEO-специалист
90,63% контента не получает трафика от Google. И как быть среди других 9,37%

Согласно исследованию ahrefs на выборке из более чем 1 миллиарда страниц (выбирались только качественные страницы), поисковой трафик получают лишь 9.37%, остальные 90.63% остаются без трафика. Почему?

Причина 1. На странице нет обратных ссылок
Согласно исследованию, у 66,31% страниц без трафика нет ни одной обратной ссылки, а у 26,29% есть ссылки с трех сайтов или меньше.

Причина 2: страница не имеет долгосрочного поискового интента
Здесь все просто: если статья актуальна лишь на определенном временном отрезке, то она не будет пользоваться долгосрочным поисковым спросом.

Причина 3. Страница не соответствует поисковому запросу
Люди ищут одно, а на странице другое. Это негативный поведенческий фактор: посетители будут открывать и сразу закрывать страницу, а сайт скатится вниз.

Причина 4. Страница не проиндексирована
Поисковики не могут ранжировать страницы, которые не проиндексированы.

Больше информации в источнике @seospecialist
источник
2020 November 09
SEO-специалист
Видел когда-нибудь, как человек покупает сайт окупаемость которого 3-5 лет?
А я видел!

Запомни, адекватный срок окупаемости сайта порядка 12-15 месяцев❗️, редко больше,
иначе велика вероятность не отбить затраты.

И никогда не ведись на росказни о том, сколько было вложено
в дизайн, контент, сколько печенек сожрал программист, пока внедрял ТЗ.

У себя на канале я пишу о seo, сайтах и заработке на них.
Стараюсь без нудятины)

🔥 Также подготовил для подписчиков крутые материалы, касающиеся продвижения сайтов:

SEO чек-лист для самостоятельной проверки сайта
Подборку ссылок на инструменты и сервисы для SEO и не только
Полезные статьи и материалы для улучшения своих сайтов

Переходи и забирай материалы!

#реклама
источник