
YMYL, проект финансовой тематики, где пользователь должен оставлять свои финансовые данные должен быть авторитетным для Google, чтобы тот мог ранжировать его достойно по коммерческим запросам. Вопрос: как получить эту авторитетность?!Решил опубликовать ответ, может кому-то из вас будет полезно:
Я вот понимаю в общем. Форумы, соц сети, там все везде вести, давать экспертные советы. А конкретно, вот чтобы ты делал в первую очередь для повышения авторитетности молодого ресурса в глазах Google?
1️⃣ Первым делом посмотрел бы в сторону ссылочного - взял бы основных конкурентов и начал анализировать анкоры / типы сайтов / ссылок / наличие edu & gov доменов / динамику. Затем нашел бы площадки, которые предположительно дали максимальный буст конкурентам.
// Точки роста: я бы строил гипотезы на тему того, КАК МОТИВИРОВАТЬ посетителей оставлять ссылки на мой сайт. Это могут быть конкурсы, полезные бесплатные инструменты, рил ток контент, красивая инфографика (вместе с пиаром - просто так работать не будет - нужны охваты)
// Параллельно развивал бы соц. сети от лица автора, телеграм - отличная площадка. Выкладывал бы что-то полезное, инструменты, дайджесты и тд.
2️⃣ Оптимизировал бы экспертность по этому чек-листу:
Добавьте ссылки на страницы социальных сетей автора.
Опубликуйте биографию автора, которая четко отражает его экспертность
Упоминайте любые награды, полученные автором в отрасли
Реализуйте разметку всех этих данных, используя Schema.org с помощью JSON-LD
Совет: постарайтесь создать более личный контакт автора с читателями, используя максимально информативные и понятные (в том числе для алгоритмов Google) элементы. Например: "ТОП-5 любимых видеоигр Джессики", "Наиболее влиятельные исторические фигуры по мнению Альберта" и пр.
Добавьте информацию об экспертных оценках с их полным названием и указанием автора в верхней части статей.
Добавьте имя автора в заметном месте (в верхней части статьи).
📌 Наличие в доступном месте страницы с редакционными правилами (обычно это перечень ценностей, где описывается ваше отношение к дезинформации, политике конфиденциальности и т.д.). Вот пример, предоставленный QRG: https://guidelines.raterhub.com/images/news-editorial-policy1.jpg
3️⃣ Внедрил бы микроразметку по последнему переводу в блоге: https://seospeciali.st/schema-eat-seo/
4️⃣ Ключевые слова я бы выбирал по формуле KGR (Золотое сечение ключей)
5️⃣ Фейковые "экспертные" профиля перестали работать. Их надо строить более тщательно, в этих вопросах нужно построение реальной личности, которую можно найти в поиске. Причем не за последний месяц (человек же не вчера родился). То есть Google смотрит историю этой личности, и если она появилась месяц или год назад, а до этого о человеке никто и слыхом не слыхивал (в частности Google), то навряд ли такое будет работать.
На этот счет мне нравится комментарий Деми Мурыча к одному из моих последних постов:
определяется набором внешних факторов подверждающих что контент сайта написан не хером с горы. один из самых простых механизмов - это автор. проще всего проверить насколько реален человек который пишет статью.6️⃣ Оптимизация структуры на основе тегирования, примеры тегов:
очевидно, что если ваш вася эксперт, имеющий развитые профайлы и статьи на других источниках, никогда не фиксировался как некоторая сущность со своим ip адресом, своимповедением, но при этом почему то совпадает с другим персонажем который почемуто имеет доступ к консоли сайта, то ненужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что именно происходит.
Держите всегда в уме тот факт, что первые данные которыми оперирует гугл - это пересечение аудиторий проектов.
Популярные
Самые просматриваемые
Самые последние
Альтернативы
Релевантные статьи
И тд.
Таким образом у тебя выстроится сетевая навигация, которая прекрасно подходит для быстрого и беспроблемного индексирования. Для наглядности проектировать лучше в интеллект-карте.
Ринат Хайсман, @seospecialist