Size: a a a

SEO-специалист

2020 February 10
SEO-специалист
​​100% мощная система PUSH-монетизации для вашего сайта https://majorpush.pro. Достаточно зарегистрироваться, добавить свой сайт и вы начнете получать пассивный доход.

- Монетизация вашего сайта без санкций поисковиков;
- Мы монетизируем любые сайты и ГЕО без исключения;
- Доход больше, чем у других благодаря низкому размеру комиссии, которую забирает себе платформа и продвинутого алгоритма рассылки пуш-уведомлений в соответствии с аукционом и максимальной суточной активностью интернет-пользователей;
- Ежедневные выплаты любых сумм;
- Подробная статистика;
- Поддержка по любому вопросу и проблеме.

Сколько можно зарабатывать?
Заработок зависит от качества вашего трафика. Самый большой заработок можно получить на женской аудитории 35+. Если у вас качественный СНГ траф, то имея на сайте посещаемость в 10 000 посетителей в день, через месяц работы в системе (после накопления базы) вы можете получать от 1500 до 3000 рублей в день.

Уходите из своих застарелых пуш-партнерок и тестируйте https://majorpush.pro

#реклама #постщедрооплачен
источник
2020 February 11
SEO-специалист
Не совсем к SEO, но расширение очень полезное. Давно искал что-то подобное. Больше не надо лезть в настройки, чтобы что-то выключить на время.
источник
SEO-специалист
Расширение для быстрого отключения/включения других расширений в любом хромиум-браузере:
https://chrome.google.com/webstore/detail/simpleextmanager/kniehgiejgnnpgojkdhhjbgbllnfkfdk?hl=ru
источник
2020 February 12
SEO-специалист
Команда Коллаборатора представила сразу 3 новых бесплатных сервиса

Инструмент подбора Emoji

https://collaborator.pro/emoji/

- Полный каталог из 3200 эмоций
- Одним кликом посмотрите как смайл будет отображаться на Windows, IOS, Android
- Расширенный поиск на трех языках: английский, русский, украинский
- Наконец, удобная работа с копированием

В закладки!

+2 инструмента для любителей поколдовать с метатегами: title, description

Генератор сниппетов в Google и Яндекс. Посмотрите как ваши метатеги будут смотреться в выдаче.

Google: https://collaborator.pro/emoji/serp-simulation
Яндекс: https://collaborator.pro/emoji/yandex-serp-simulation

В обоих сервисах интегрированы Emoji. Теперь не надо перемещаться между вкладок, копируя из сервиса Эмоций в сервисы с генераторами.

Удобные инструменты на каждый день.
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
Меня мало чем можно удивить в SEO, но они это сделали! Сегодня потестировал один интересный сервис сбора семантики. И знаете что? Более быстрого парсера, который еще и частотку собирает, я еще не видел! Единственный момент: бесплатно только 10к фраз, но цены копеешные. Сервис тут: https://word-keeper.ru/

Заявленная скорость сбора от 11 000 фраз/частотностей за 1 минуту, в зависимости от нагруженности серверов Яндекса. Люто респектую 🔥

Теперь моя мечта (которая возможно никогда не сбудется) получить подобный инструмент под Google 🤓

P.S. Это не реклама!
источник
SEO-специалист
Пара слов насчет рекламы. Не сказать, что я очень люблю рекламу, но больше всего я не люблю так называемую "нативную" или "естественную" рекламу, которая не идентифицируется как рекламная. Нативочка обычно не сопровождается тегами типа #реклама, сливаясь с обычными постами.

На канале @seospecialist нативной рекламы никогда не будет. Одна крупная компания хотела выкупить рекламные посты с одним условием - без пометки #реклама. Я отказался, не сомневаясь ни секунды. Если меня просят что-то прорекламировать, то я в обязательном порядке ставлю хештег #реклама. Если такого хэштега нет - будьте уверены - за пост не заплатили ни копейки.
источник
2020 February 13
SEO-специалист
📌 Готовлю большой опрос SEO-специалистов по текстовой оптимизации. Вот вопросы:

1. Продвигаешь на Запад или СНГ? Какие ниши?
2. Каким видишь процесс создания ТЗ на оптимизацию страницы?
3. На что обращаешь внимание при проверке текста от копирайтера?
4. Какие инструменты задействуешь в этих процессах?

В ответе можно вставить ссылку на свой сайт. Публиковаться будет у меня в блоге: seospeciali.st

Охват статьи будет примерно 3-5к в первую неделю. Имхо, это хороший способ заявить о себе.

Ответы принимаю в личку @haisman до конца этой недели☺️
источник
SEO-специалист
Чувствую будет жара 🔥
источник
SEO-специалист
В общем, вы поняли)
источник
SEO-специалист
⚓️ PromoPult: чем различаются анкорные и безанкорные ссылки?

Ссылочные анкоры заключены между открывающим HTML-тегом <a> и закрывающим </a>. Синтаксис следующий:
   <a href="адрес сайта">текст ссылки</a>

Анкоры являются фактором ссылочного ранжирования в поисковых системах, то есть влияют на позиции сайта в выдаче. Более подробно про анкоры расписано в статье, вот ее содержание:

- Роль анкоров в Google
- Роль анкоров в Яндексе
- Разница между анкорными и безанкорными ссылками
- Какие анкоры лучше выбрать для SEO
- Каких анкоров избегать
- Как составить анкор-лист
- Не анкорами едиными

📌 Статья здесь: https://blog.promopult.ru/linkbuilding/chem-otlichayutsya-ankornye-i-bezankornye-ssylki.html

#реклама
источник
2020 February 14
SEO-специалист
SEO на основе данных
https://m.youtube.com/watch?v=RFulqgu22gY
YouTube
Стратегия SEO на основе данных. Стас Поломарь на CyberMarketing 2019 про поисковое продвижение
Запись доклада руководителя платформы поисковой аналитики SEOWORK Стаса Поломаря с конференции CyberMarketing 2019 "Стратегия SEO на основе данных".

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу http://bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца

0:35 - Какие данные нужны для анализа SEO
6:36 - Работа с точками роста в SEO
14:40 Анализ и оценка ранжирования сайта
27:02 - Анализ профита от работ по SEO
31:56 - Формируем итоговый план работ по SEO, ожиданий и гипотез

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу - https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
источник
SEO-специалист
источник
2020 February 15
SEO-специалист
🏭 45 расширений для Chrome, 24 бота в Телеграм — все для seo-специалистов, вебмастеров и маркетологов

Хорошая подборка, нашел для себя несколько новых решений.

https://referr.ru/rasshirenia-dlia-chrome/

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 February 17
SEO-специалист
🐣 Повышаем CTR, используя микроразметку: от хлебных крошек до расширенных сниппетов

Выбираем словари и синтаксис:

▫️Microdata (для яндекса)
▫️JSON-LD (для гугла)
▫️Open Graph (для соц. сетей)

Используем плагины под WordPress и Битрикс:

▫️Schema App Structured Data
▫️WP SEO Structured Data Schema
▫️Yoast SEO
▫️Микроразметка Schema.org Битрикс

Обо всем этом в мануале:
https://tools.pixelplus.ru/news/mirokrazmetka-schema
источник
SEO-специалист
У многих сайтов наблюдаю ссылки с сайта poisk.ngs.ru (DR 75, UR 11 по ahrefs)

Причем заходишь по источнику ссылки - видишь лишь пустую панель поиска. Кто-нибудь знает, каким образом народ проставляет туда ссылки?

Просьба не писать про то, что это результаты поиска - это и ежу понятно. Как такие результаты индексируются со ссылками на нужные сайты, в то время, когда ссылок с этих сайтов нет на доноре?
источник
2020 February 18
SEO-специалист
​​🧠 Нейросеть подскажет, что будет популярно, когда ваш сайт зайдет в ТОП

Часто не понятно:
- На какую тему создать сайт?
- Какую нишу охватывать?

Теперь ответ есть. Российские разработчики сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах - Signum.ai

Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.  

Полезно, при создании сайтов под партнёрки или информационники. И кому-то зайдет и под прямую коммерцию.
Сервис тут: Signum.ai

#реклама #постщедрооплачен
источник
SEO-специалист
Не мог пройти мимо руководства по линкбилдингу от Dr.Max. Ниже пост о размещении ссылок, большинство пунктов которого я обязательно использую в повседневной работе. Кстати, в марте у меня выйдет обещанная статья по линкбилдингу :))
источник
SEO-специалист
Как правильно размещать статью и ссылку в ней

Ссылка, как правило, должна размещаться в новых, не проиндексированных  статьях. Исключение может составлять размещение ссылки в хороших региональных или отраслевых каталогах.

Соблюдайте основные правила линкбилдинга во избежание фильтров или неработоспособности ссылки с точки зрения ПС:

Ссылки размещайте на новой, непроиндексированной странице. Лучше всего, если текст для страницы вы напишите самостоятельно.

Как уже говорилось ранее, ссылка не должна иметь признаки «продажности». Никаких пометок «размещено на правах рекламы», упоминаний о спонсорах на странице с ссылкой быть не должно.

Ссылка должна вести с трафикового донора. По ней должны кликать посетители. Это накладывает особые требования как на полезность и интересность статьи, где размещена ссылка, так и на отстройку ссылки от текста. Даже если и будет иметь минимальный вес в оценке качества ссылки, вы получаете прямых посетителей, которых можно сконвертировать.

Чтобы ссылка могла «передавать» посетителей, страница, на которой размещена ваша ссылка должна быть трафиковой. Это зависит и от качества контента страницы и от того, где расположена статья, доступна ли она для пользователей, имеет ли шанс пользователь вообще попасть на эту страницу. Хорошей практикой является закрепление ссылки на вашу страницу на видном месте главной (за дополнительную плату).

Чем больше внутренних ссылок ведет на вашу статью, тем больший вес может передать работающая ссылка. Если статья размещена глубоко в архиве и единственная ссылка ведется из пагинации, то такая статья и ссылка в ней будет работать очень плохо. Если единственная ссылка на статью будет из карты сайта (sitemap.xml), то такая статья будет считаться «потеряшкой» (сиротой) и ссылка из неё работать не будет.

Если сайт-донор уже перешел на Mobile First Index и для организации архивов рубрик или статей используется Lazy Load, то скорее всего, ваша статья не будет иметь никакого веса и ссылка из неё веса передавать не будет.

Ссылка должна быть контрастной, четко выделяться в тексте. Цвет ссылки должен отличаться от цвета текста. Окружающий контент должен побуждать перейти по этой ссылке.

Ссылка, по возможности должна располагаться в верхней части текста, до линии сгиба экрана. Так она будет более ценной из-за большей вероятности перехода по ней посетителей. Считается, что размещенная вверху ссылка имеет немного больший вес.

Ссылка должна стоять из контента, а не сайдбара или футера. Только контекстные ссылки передают релевантность акцептору со страницы донора.

Ссылка не должна вводить пользователя в заблуждение, например не быть пунктом меню сайта-донора.

Сквозные ссылки больше не работают. Скорее всего, вы навредите своему сайту, покупая сквозное размещение.

Текст контента, где размещена ссылка должен носить позитивный или нейтральный характер. Есть мнение, что отрицательные эмоции контента могут негативно сказаться на вес ссылки и ваши позиции. Вполне возможно, что это – миф. Но при линкбилдинге проще размещать ссылки в доброжелательном контенте, чтобы избежать возможных проблем.

Анкор ссылки должен быть тесно связан с заголовком статьи – донора и с Title страницы донора.

Аттрибут title для ссылки – это не фактор ранжирования, либо его значение крайне мало. Тем более не допустимо совпадение атрибута Title с анкорным текстом ссылки.

Тематика страницы-донора важнее тематики сайта-донора. Поэтому, размещая статью на доноре, помните, что она должна быть тематична и сайту-донору и странице – акцептору.

Отсюда
источник
2020 February 20
SEO-специалист
👁 PromoPult - SEO-аудит главной страницы. Краткое содержание лонгрида:

1 Поиск дублей
2 Контент
3-4 Мета
5 Логотип
6 Микроразметка
7 Телефон
8 Адаптивность
9 Навигационные ссылки
10 Изображения
11 Скорость загрузки
12 Ссылки на соц. сети

Статья здесь:
https://blog.promopult.ru/seo/seo-audit-glavnoj-stranicy-12-vazhnyx-punktov.html

#постщедрооплачен
источник