Size: a a a

SEO-специалист

2019 November 27
SEO-специалист
Задал вопрос Михаилу Сливинскому, и далее в обязательном порядке буду освящать эту тему.

P.S. Рекомендую сделать ставку на Google, если ситуация позволяет.

Ну а мы идём дальше: Siteclinic подготовили качественный лонгрид по улучшению сниппетов основных пс (поисковых системах) с помощью микроразметки.

Поддержка микроразметки в каждой пс отличается. В статье это подробно рассмотрено:

https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/structured-data-and-seo/
источник
SEO-специалист
Если колдунщиков или future snippets слишком много, то надо постараться в них ранжироваться. Неплохая статья на эту тему 👇
источник
SEO-специалист
SEO умерло… стоп. Нет, конечно. Но стало много веселее, согласитесь. Разобрались с новым направлением в SEO: On SERP SEO. Это обо всем, что можно сделать, чтобы влезть в колдунщики на первом экране. Сюрприз: это не так уж и затратно. Почитайте сами.
источник
2019 November 30
SEO-специалист
$1300 на органическом трафике с Instagram за 6 дней

Этот кейс опубликован 26 ноября на Medium. MD Tanvir взял страницу о кошках в Инстаграме с 12 подписчиками и за неделю добился хороших продаж с помощью органического трафика:
seo-aspirant.ru/cat-purfect

P.S. Коммент к статье:
Под Рунет такое не прокатит. Так что это только под бурж если делать.

P.P.S. Прокатит или нет?
источник
2019 December 01
SEO-специалист
​​Привет, Яндекс!
Слушай, Алиса.
Окей, Гугл.

Вам передаёт привет Данила из Санкт-Петербурга.

Данила сделал свой небольшой интернет магазин в далёком 2012-м из расчёта, что Яндекс коннектит пипл и уж он-то обеспечит ему тугую струю лидов и заказов через 3 ключевых инструмента: Яндекс.Поиск средствами SEO, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

Данила нашёл хорошего подрядчика сразу на все 3 инструмента, выдал чёткие ТЗ, цели и KPI, обозначил максимальную стоимость заказа (CPO) и мы погнали работать.

Денег у Данилы было 150 тысяч на всё, включая рекламный бюджет и больше взять было неоткуда. Кушать-то и в Питере как-то надо.

В одну корзину яйца решили не складывать - запустили все 3 канала. Но в плане SEO максимальный упор был на доработки сайта. На ссылке поначалу не хватало, потом Яндекс анонсировал Минусинск, в общем на них забили.

Первый звоночек прозвенел в 2014-м. Звонил Яндекс.Директ и просил впредь платить за клики по большинству запросов по 600-700 рублей. При том, что средний CPO на тот момент был в районе 50 рублей. Пришлось оставить только те кампании и группы объявлений, где клик обходился бы не дороже 30 рублей (не шутка). Со временем Директ потерял свой приоритет.

Конкуренты Данилы тоже не платили по 600 рублей за клик. Но Яндекс хотел по некоторым запросам именно столько в качестве списываемого ценника.Теперь там показываются те, кто забыл выключить ДРФ или вообще настроить свою рекламу. И то - до поры, когда рекламодатели решатся проверить свои кошельки.

Второй прозвенел в 2016-м. Поскольку Данила торговал только оригинальным товаром, который легально ввезён в РФ - его ценники не всегда были минимальными на рынке. Не смотря на маржу в 3-5%. В какой-то момент продавцы с Горбушки забили топ Яндекс.Маркета своими восстановленными айфонами и заказы из этого канала начали падать. Трафик тоже - но в меньшей степени.

Прошло 2 года и прозвенел новый звоночек. На этот раз в колокола звонил Яндекс.Колдунщик. Кто не в ТОП-1 - трафика не имеет, сказал, Яндекс. А если ты ТОП-1 - на тебе 12% и скажи спасибо.
Не смотря на то, что вся семантика в топе - траф начал немного падать. Пока немного.

Мы не хотели погружаться в Google, т.к. конверт из Яндекса был всегда выше.

Прошло почти 2 года и нас осенило - а заказов-то из Google меньше по одной простой причине - большинство запросов там на 3-5 позициях. Известно ведь. что не только CTR, но и конверсии растут при повышении позиций.

А трафика на 3-5 позициях у нас больше только потому что в Google кроме пары-тройки объявлений в Ads + иногда карусели Google Shopping ничего и не препятствует результату. CTR выше. У Google ведь пока нет своего Беру, Google.Услуг и Auto.ru по запросам, связанным с телевизорами.

И возник у Данилы один вопрос: "А не забить ли нам на Яндекс?"

Юрий Хаит в тему вот этого поста. Черт возьми, как его понимаю... стоит ли при всем при этом делать Яндекс основной ПС… Большой вопрос.
источник
2019 December 02
SEO-специалист
Мое небольшое исследование #CTR в бурж-выдаче Google для курса SEO-Шаолинь. Решил поделиться с вами:

Featured Snippets (расширенный сниппет):
http://joxi.ru/LmGgbM8iw3B6Om

Разметка рейтинга + Цена:
http://joxi.ru/52aXxl8TEOlOQm

Разметка с указанием автора + характеристики товара:
http://joxi.ru/Q2KgbQViLjODE2

Разметка рейтинга в процентах:
http://joxi.ru/BA0Q8oMHMW1eyr

Таблица с партнерскими ссылками попала в расширенный сниппет:
http://joxi.ru/YmEgbM8iwEG8DA

Рейтинг в баллах с указанием автора + цена + наличие + дата публикации:
http://joxi.ru/eAOEbdli9YvMMm

Сниппет с доп. ссылками на товары и указанием лучшего:
http://joxi.ru/v29Rvp4tZ64VvA
источник
SEO-специалист
Интересный сайт. Помимо всего прочего, Digital-агенство не стесняется монетизировать свой блог через партнерку Amazon'a. В Рунете я такого не встречал)) 👇
источник
SEO-специалист
Очень грамотная интерактивная форма SEO-агенства в бурже:
https://www.omnicoreagency.com/discovery-form/
источник
SEO-специалист
Сайт сам по себе крепко прокачен ссылками, ребята решили не упускать возможность монетизировать имеющийся трафик, используя наработанный траст сайта (DR 79)

На выходе получился очень любопытный гибрид Digital агентства и сайта под партнерку Amazon.
источник
SEO-специалист
Я просканировал сайт лягушонком. Его проектировали по модели SILO: гибрид классической и плоской структуры.

Для справки: SILO проектирование – это построение структуры сайта основанной на группировки семантики по смыслу в изолированные кластеры – разделы, подкрепляемые тематическими субкластерами (подразделами).

Красная и зеленая точка на скриншоте это два раздела сайта: в одном определенный раздел, в другом домашняя директория (главная страница в простонародье)

Как считаете, какой из центров является главной страницей, а какой разделом?
источник
2019 December 03
SEO-специалист
✅ Большинство из вас выбрали правильный ответ, поздравляю!

Красная точка - корень, зеленая - директория /blog. Правда, это самая важная директория: основной трафик сайт получает именно с нее.

На скрине ТОП 5 самых трафико-несущих страниц сайта. И это записи блога. Каждая из них сделана под партнерку Amazon. Digital-агенство полного цикла как прикрытие для заработка на партнерках. Звучит неплохо 😎👍
источник
2019 December 04
SEO-специалист
​​🚀 Скорость для Google - фактор ранжирования. AMP и Турбо-страницы не просто ускоряют, а делают загрузку моментальной. А раз скорость важный поведенческий фактор: обеспечен рост позиций и трафика.

Если конкуренты используют ускоренные страницы, пора их догонять. Если нет — пора выходить вперед. Специалисты PromoPult написали подробный гайд, который поможет первести страницы в "турбо" и получать дополнительный трафик:

https://blog.promopult.ru/seo/uskorennye-stranicy-chto-takoe-amp-google-i-turbo-stranicy-yandeksa.html

P.S. Напрямую наличие AMP и Турбо-страниц никак не влияет на рейтинг страницы при ранжировании.

#партнерский_материал
источник
2019 December 05
SEO-специалист
Каналы от этих ребят я читаю всегда и хочу поделиться с вами 😍 Поехали, слева направо:

1. Галина Бакушева: @Seoschnitsa
// Канал крутейшей сеошницы всея Руси (и не только). Галя продвигала Sport24.ru, 888.ru и др. крупные проекты.

2. Сергей Кокшаров: @devakatalk
// Человек, на постах которого выросло не одно поколение SEO-специалистов. Я не исключение.

3. Виктор Каргин: @seolife
// Один из первых в телеграме, админ Facebook группы SEO.msk, создатель @seochat, в SEO с 2009 года.

4. Женя Аралов: @seoaralov
// SEO Team Lead Siteclinic в прошлом, сейчас управляет SEO-отделом Legalbet. Опыт в SEO > 10 лет. Это мой хороший друг.

5. Ринат Хайсман: @seospecialist
// Собственно, мой канал. Веду свои и клиентские проекты с посещаемостью от 15-30к / сутки и желаю вам счастья ♥️
источник
2019 December 06
SEO-специалист
Гайд от ahrefs о том, как стать SEO экспертом:
https://ahrefs.com/blog/seo-expert/

Александр Бурак бы добавил:
1) Делайте корреляционные анализы
2) Эксперименты и сплиты
3) Анализируйте топы
Так вы получите эксклюзивные знания, а не общедоступные.

Я бы добавил:
1) Ебашьте
2) Ебашьте
3) Ебашьте
Так вы получите бесценный опыт.
источник
2019 December 08
SEO-специалист
​​📈 Backlinko запилили бесплатный инструмент под названием Exploding Topics. Сервис находит быстро растущие области, дающие информацию о том, что становится все более популярным в интернете.

https://explodingtopics.com/

Другими словами, это универсальный агрегатор для поиска трендовых тем в области здравоохранения, бизнеса, маркетинга, моды и многого другого.

P.S. Backlinko - топчик среди западных центров по обучению SEO с упором на линкбилдинг.
источник
2019 December 09
SEO-специалист
Хорошая вакансия, рекомендую
источник
SEO-специалист
Друзья, ищу SEO-спеца со знанием английского языка, удаленно на фул-тайм. Основная задача — продвижение сайтов на рынки США, Англия, Нигерия в тематике беттинг.

Подробности по ссылке → https://hh.ru/vacancy/34810810

Если есть кого посоветовать или хотите сами попробовать пишите в @araloff
источник
SEO-специалист
Google внедряет BERT в поиск на русском языке

Google объявил, что самое крупное обновление алгоритмов работы поиска за последние 5 лет – BERT Update – в этом месяце будет внедрено в поиск на русском языке.

BERT – это технология предварительного обучения обработке текста на естественном языке. Она анализирует не отдельные слова, а запросы целиком, позволяя лучше понимать контекст запросов и точнее находить для них ответ.

Использование моделей BERT позволяет сделать поиск более эффективным для длинных и разговорных запросов, а также запросов с предлогами. В итоге поисковая система способна лучше понимать контекст и показывать соответствующие результаты, а значит пользователи могут вводить более естественные запросы.

https://l.bbk.name/2YsWVMS
#searchengines
источник
2019 December 11
SEO-специалист
​​🔥 Вакансия: SEO-специалист

Англоязычная сфера
Локация: Рига
Формат работы: #офис
ЗП: от €2000 на руки
Отрасль: Betting, Gambling

Требования:
Успешный опыт работы на англоязычном рынке.
Понимание в построении линкбилдинга, работы с PBN
Понимание принципов внутренней оптимизации и их применения.
Понимание вспомогательных процессов – создание роботсов, сайтмапов, индексация и ее ускорение.
Успешные кейсы.
Умение общаться с командой.

Обязанности:
Ведение проекта по беттингу.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Сбор семантики, чистка и кластеризация.
Работа с контентом.
Продумывание схемы внутренней перелинковки для грамотного распределения веса.
Анализ конкурентов.
Анализ трафика сайта и нахождение возможностей для роста.
Грамотно и четко излагать свои мысли.

Условия:
Берем кандидатов на полностью оплачиваемый испытательный месяц, по его итогам выдвигаем предложение
Релокационный пакет для работника и членов семьи
Во время испытательного срока жилье за наш счет
Свой штат верстальщиков и дизайнеров для помощи в технической части
Перспектива роста

Для связи: @topflop

#вакансия #постщедрооплачен
источник
2019 December 12
SEO-специалист
💬 Каннибализация поисковых подсказок

Эксперимент реализовывали на сайте монобренда, так как интернет-магазину, у которого один бренд, трудно конкурировать в выдаче мультибрендовыми магазинами.

Как ранжируются подсказки:

- зависит от региона пользователя;
- языка пользователя;
- истории запросов и поведения;
- событийные запросы.

Как каннибализировать:

- анализируем частотность,
- подбираем запросы, цифру до которой нужно догнать частотность нужного запроса (товар+бренд, топ 1, SERM),
- создаем «задание»,
- крутим 1-2-3 месяца.

Тонкости и нюансы:

• Никаких ботов.
• Можно вывести за 1 месяц («подхватят» или нет).
• Не делать накрутку, если по этому запросу мало результатов в выдаче. Лучше крутить для бренда, у которого много упоминаний в сети на других сайтах.
• Не забывать про удовлетворенность юзера, чтобы он заходил и его запрос был удовлетворен.
• Важно: никаких переходов на сайт!

📍Чек-лист по каннибализации:

1. Выбираем НЧ/СЧ по частоте (бренд или топ-1);
2. Создаем «задание» для живых людей;
3. Вводим запрос, но не переходим на наш сайт;
4. Анализируем позиции в подсказках и трафик
5. Пошел живой трафик, уменьшаем накрутку
6. Поддерживаем, чтобы запрос не вылетел.

Источник: доклад Ильи Русакова с Optimization 2019, презентацию с примерами ТЗ можно скачать отсюда

@seospecialist
источник