👩🏫 Большая цена в сниппетах категорий: подробная информация по внедрению.
Краткий чек-лист в посте выше приведен, как правильно заметил Александр Денисов, для специалистов. Но для обычных пользователей, эта информация тоже может быть актуальной. Поэтому я попросил опытного SEO-специалиста, Анну Полторацкую, расписать этот способ для вас более подробно:
Процесс стандартный как и при подключении "Товаров и цен" Яндекса для карточек товаров - формируем yml-файл, точно также как мы формируем его для карточек товаров. Только:
1. Вместо URL карточки товара берём URL товарной категории (она же листинг).
2. Цену тащим минимальную либо вычисляем среднюю. В нашем случае - цены на товары одинаковы в пределах листинга (аксессуары на одни и те же модели телефонов), но есть цена скидочная при покупке от 2-3 чехлов. Её и взяли для файла.
3. URL Картинки берём случайный в листинге.
4. Описание, название, особенности доставки - всё как и в стандартных yml для "Товаров и цен".
5. Загружаем я Яндекс.Вебмастер - пункт "Товары и цены".
Не могу утверждать (всё таки сайт пока подключен один), но предполагаю, что факторами успешнонго прохождения модерации могут быть:
1. Наличие ранее успешно смодерированного yml для карточек товаров.
2. Наличие большой товарной базы, соответственно и большого количества этих yml.
3. Старость, авторитетность ресурса. Интересно было бы провести эксперимент на нескольких ресурсах в разных тематиках, но т.к. я в инхаус то такой возможности нет.
Это нужно для того, что увеличить CTR (% кликабельности сниппета), с целью улучшения поведенческих факторов на выдаче. Это один из методов поднятия позиций и как следствие, роста трафика.
© Анна Полторацкая,
@lamafidgi#поисковые_системы #лайфхаки