Size: a a a

SEO-специалист

2019 December 12
SEO-специалист
Примеры ТЗ для поста выше
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
💣Тесно в выдаче — у всех конкурентов примерно одинаковая семантика? Собираем НЧ ключи, чтобы подняться там, где конкуренты еще не объявились. Четыре нестандартные методики расширения семантического ядра — как всегда, детально по шагам специально для Habr.
источник
2019 December 13
SEO-специалист
В начале года я уже рассказывал про биржу копирайтинга ВоркХард. Ребята сейчас пишут около 400 текстов в сутки и кратно растут от года к году.

Их отличие от всех остальных - там не нужно выбирать исполнителей, подбором авторов занимается автоматическая система. Примерно как в Яндекс.Такси - вы же не выбираете водителя и машину, а просто точно знаете что приедет нормальный водитель и отвезет вас куда нужно.

Но сегодня не об этом! Руководитель биржи, Алексей Сорокин, подготовил мини-курс о том, какие выводы они сделали, написали 150 тысяч текстов.

Эти советы универсальны и будут полезны всем, кто работает с фрилансерами.

Внимания заслуживает формат подачи этого курса! Именно так и нужно экспериментировать с маркетингом, всем SEO-специалистам этого канала смотреть обязательно!

Чтобы получить мини-курс, просто перейдите в бота WorkHard и стартуйте его - https://t.me/workhardsupportrusbot?start=seospecdecember19

Будет интересно!

#реклама
источник
2019 December 14
SEO-специалист
В Топвизоре появилась возможность просматривать историю смены релевантных URL на странице "Проверка позиций"

Уголок внутри ячейки с позицией уведомляет о том, что произошло изменение релевантной страницы сайта в поисковой выдаче (по определенному запросу в определенной поисковой системе).

Спасибо разработчикам, апдейт хороший.
источник
SEO-специалист
источник
2019 December 15
SEO-специалист
"SEO is dead" © Cyrus Shepard
источник
2019 December 17
SEO-специалист
💀 SEO в привычном, классическом понимании - написать тексты и купить ссылок - действительно мертво. Стабильно большого трафика при таком подходе уже давно не светит.

Мой топчик актуального:

1. PBN и анализ ссылочного конкурентов (если 90% ссылок не работает, то надо уметь искать то, что дает результат, кстати прогоны хрумером не работают, а навредить могут вполне)
2. Отсутствие техн. ошибок и скорость загрузки сайта
3. Usability
4. Соответствие коммерческим факторам
5. Соответствие E.A.T.
6. Анализ ТОПов
7. Отсутствие воды, как в контенте, так и в дизайне: следствие - качественно быстрое закрытие интента - рост поведенческих - позиций - трафика
8. Аналитика, в частности атрибуция и а/б тестирование seo

Если не знаете, что такое атрибуция контента, будет полезно почитать вот эти статьи:

📌 Справка Яндекса по моделям атрибуции:
https://yandex.ru/support/metrica/reports/attribution-model.html
📌 Оценка источников трафика в Google Analytics:
https://siteclinic.ru/blog/web-analytics/modeli-atribucii-v-google-analytics

Ринат Хайсман, @seospecialist
источник
SEO-специалист
🎉 Яндекс выкатил большое обновление поиска

Яндекс представил большое поисковое обновление — «Вега». Оно выводит поиск на новый, экспертный, уровень качества и позволяет пользователям мгновенно получать ответы на свои запросы.

Повышение качества поиска
Нейросети используются уже на стадии составления поисковой базы. С помощью нейросетей Яндекс заранее выявляет в базе близкие по смыслу веб-документы и объединяет их в смысловые кластеры. Когда пользователь задаёт запрос, поиск ищет ответ не во всей огромно

Мгновенные результаты
Чтобы сократить время ожидания ответа, Яндекс внедрил технологию предварительной загрузки результатов поиска — пререндеринга. Она угадывает, каким будет полный текст поискового запроса, в момент, когда человек только набирает первые слова.

Экспертный уровень ответов
Во-первых, Яндекс внедрил новый алгоритм ранжирования, для которого ключевым сигналом являются оценки асессоров-экспертов. Такие асессоры появились у поиска в этом году. Все они прошли особый отбор. Каждый асессор-эксперт профессионально разбирается в определённых темах.

Во-вторых, сегодня Яндекс запустил новый сервис Кью. Он объединяет опыт TheQuestion и технологии Яндекс.Знатоков. Кью привлекает к сотрудничеству экспертов — инженеров, учёных, поэтов, лингвистов, а также представителей различных организаций, от музеев до фитнес-клубов.

Гиперлокальность
В этом году Яндекс запустил во всех городах России социальную сеть для соседей — Яндекс.Район. В Яндекс.Районе можно получить подсказку, где искать сбежавшего кота, пристроить старую мебель или найти себе компанию для вечерних велопрогулок по парку. С сегодняшнего дня в Районе доступны домовые чаты.

Второе важное новшество касается Яндекс.Услуг — это сервис поиска специалистов для решения различных задач. Сегодня Услуги начали показывать предложения специалистов на карте.

Новость в блоге Яндекса → http://bit.ly/2S09e20
источник
2019 December 18
SEO-специалист
​​Всем привет! Наверняка многие оптимизаторы уже сеошат или только начинают сеошить на зарубежный рынок. Как правило, серьезная трудность – в понимании, откуда брать качественный контент, как работать и проверять иностранных фрилансеров.

Мы пришли к опыту, что гораздо эффективнее работать командой, и используем следующий алгоритм:

- Уточняет все подробности главред, он же руководит процессом.
- Автор делает ресерч и пишет основу статьи.
- И далее – проверенный носитель языка из целевой страны придает тексту нужный тон, адаптирует сленг к нужной модели ЦА.

При этом редактор и автор обладают отличной коммуникацией с оптимизатором и обсуждают сеошные параметры текста.

При этом, цена контента от такой команды не сильно отличается от цен на апворке, где добавляются проценты и стоимость личного времени на организацию процесса.

Мы с удовольствием делимся опытом, например, как правильно составить ТЗ или план будущей статьи. Поможем подобрать актуальные темы.

Пишем тексты на английском, немецком, испанском языках. А по особо актуальным тематикам собрали команды: тексты для Amazon, гемблинг, беттинг, кредиты, paydayloans, IT, крипта, dating, Essay.

Пишите: 📩@contenteam_bot - сразу свяжет с редактором (консультации и быстрый заказ).

Примеры текстов и больше на https://contenteam.ru/

#реклама
источник
2019 December 19
SEO-специалист
🆕 Новый алгоритм Яндекса "Вега" в одной картинке, автор изображения Сергей Сосновский.

Сервисов П.С. в выдаче было излишне много. Но Яндексу этого оказалось мало. Кому от этого хорошо?
источник
2019 December 20
SEO-специалист
Мы провели серию исследований. Как выяснилось, пользователи, которые обращаются в чаты из сниппетов на странице поиска, ждут очень быстрого ответа. Если организации отвечают медленно или не отвечают вовсе — это серьёзно ухудшает пользовательский опыт.

Поэтому мы решили изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.

© Yandex

P.S. В самом начале чаты ещё давали профит, когда в отдельных случаях улучшали CTR... Но после массового внедрения они стали чуть более, чем полностью бесполезны.

#поисковые_системы #выдача
источник
SEO-специалист
🖥 36+ рабочих мест специалистов из мира SEO

Традиционная подборка, которую я делаю раз в несколько лет.

В ней вы найдете не только фото и описания рабочих мест, но и популярные инструменты для SEO и других задач, которыми пользуются профессионалы из сферы SEO.

В подборке приняли участие не только SEO специалисты, но и создатели сервисов, основатели компаний, руководители SEO отделов и блоггеры.

http://shakin.ru/seo/workplaces-v3.html

Михаил Шакин, @shakinru
источник
SEO-специалист
P.S. Можно залипнуть на выходные 😜
источник
2019 December 22
SEO-специалист
​​🥃 Google E.A.T. Краткий чек-лист:

- Подробная и достоверная информация на странице «о нас».

- Легкий и очевидный доступ к контактам.

- Ссылки на используемые источники.

- Политика конфиденциальности и условия использования.

- Указание автора для каждой статьи.

Ваша экспертность должна подтверждаться сторонними источниками. Важны не только бэклинки, но упоминания на  внешних трастовых ресурсах, указывающие на авторитет и доверие пользователей к вашему сайту. Источники могут быть самые разные — тематически связанные ресурсы, социальные сети, интервью в интернет-изданиях и так далее. Выдержка из руководства для асессоров Google:

Многие сайты стараются предстать в лучшем свете. Вебмастеры пишут положительные отзывы о собственных сайтах. Однако для оценки качества страниц вы должны искать стороннюю информацию о репутации сайта. Когда веб-сайт говорит о себе одно, но авторитетные внешние ресурсы не соглашаются с этим, доверяйте последним.

#EAT #Google via @seospecialist
источник
2019 December 23
SEO-специалист
​​Анна Полторацкая @lamafidgi поделилась кейсом: цены к сниппету можно прикрепить не только к карточкам, но и к категориям товаров.

Как это сделать? В основном как и обычные товары и цены, краткий чек-лист:

1. Названия описания повторяют мета-теги категории

2. Цену берём минимальную из каталога

3. Картинку рандомную

Ещё видимо роль сыграло, что были товары и цены для товаров. И возможно что фидов у нас в принципе много и они огромные. Не для ручной модерации.

#поисковые_системы #лайфхаки
источник
2019 December 24
SEO-специалист
Почему много дизов к последнему посту?
Анонимный опрос
30%
Я не понимаю как это сделать
33%
Я не понимаю зачем это нужно
37%
Другое, оставлю в комментах
Проголосовало: 322
источник
SEO-специалист
​​👩‍🏫 Большая цена в сниппетах категорий: подробная информация по внедрению.

Краткий чек-лист в посте выше приведен, как правильно заметил Александр Денисов, для специалистов. Но для обычных пользователей, эта информация тоже может быть актуальной. Поэтому я попросил опытного SEO-специалиста, Анну Полторацкую, расписать этот способ для вас более подробно:

Процесс стандартный как и при подключении "Товаров и цен" Яндекса для карточек товаров - формируем yml-файл, точно также как мы формируем его для карточек товаров. Только:

1. Вместо URL карточки товара берём URL товарной категории (она же листинг).

2. Цену тащим минимальную либо вычисляем среднюю. В нашем случае - цены на товары одинаковы в пределах листинга (аксессуары на одни и те же модели телефонов), но есть цена скидочная при покупке от 2-3 чехлов. Её и взяли для файла.

3. URL Картинки берём случайный в листинге.

4. Описание, название, особенности доставки - всё как и в стандартных yml для "Товаров и цен".

5. Загружаем я Яндекс.Вебмастер - пункт "Товары и цены".

Не могу утверждать (всё таки сайт пока подключен один), но предполагаю, что факторами успешнонго прохождения  модерации могут быть:

1.  Наличие ранее успешно смодерированного yml для карточек товаров.

2. Наличие большой товарной базы, соответственно и большого количества этих yml.

3. Старость, авторитетность ресурса. Интересно было бы провести эксперимент на нескольких ресурсах в разных тематиках, но т.к. я в инхаус то такой возможности нет.

Это нужно для того, что увеличить CTR (% кликабельности сниппета), с целью улучшения поведенческих факторов на выдаче. Это один из методов поднятия позиций и как следствие, роста трафика.

© Анна Полторацкая, @lamafidgi

#поисковые_системы #лайфхаки
источник
SEO-специалист
Яндекс.Кью - вертел всё на ###

Источник
источник
SEO-специалист
In-Page Push 🔫  Пушка для владельцев сайтов от EVADAV

Рекламная сеть EVADAV предлагает безопасную и прибыльную монетизацию сайтов нового формата. Новый формат In-Page Push на 100% Google-friendly.

Основные преимущества In-Page Push:
1. Высокий CPM
Вы получаете оплату за каждый клик на сайте
2.  Выплаты 2 раза в день
Вы получаете выплаты через удобную Вам платежную систему или кошелек.
3. Не влияет на поисковую оптимизацию сайта
При установке на сайт Google НЕ блокирует и НЕ понижает рейтинг сайта
4. Не блокирует доступ к контенту
Не перекрывает дизайн и другие обьявления
5. Настраивается индивидуально.
Вы можете настроить задержки до отображения и периодичность показов в индивидуальном порядке.

EVADAV платит за каждый клик! 👉🏻 Интегрируй за 1 мин - http://bit.ly/379wCyr

📌 Для рекламодателей предлагаем новый формат  - popunder, который показывает отличные результаты в связке с push форматом.

Интересно узнать больше? Пишите в EVADAV телеграм - http://bit.ly/2SmHogt

#реклама #постщедрооплачен
источник