22 совета по SEO в Google
от Сайруса Шепарда
1. Постоянно тестируйте
2. Делайте страницы авторов и указывайте ссылку на них в
микроразметке
3. Проверьте Title страниц, если они не попадают в заголовки сниппетов. Когда Google берет в заголовок сниппета не Title страницы, это может быть признаком плохого Title. Попробуйте переделать Title
4. Уберите "воду" из текстов. В
этом кейсе сократили тексты на категориях, убрали воду, позиции
заметно выросли.
5. Используйте FAQ-разметку. Инструкции
1 и
2.
6. Проверьте вкладки. Если разносите контент страницы по вкладкам, то проверьте может ли Google видеть этот контент.
Здесь результаты эксперимента с разными способами реализации вкладок.
7. Используйте фасетную навигацию с умом. В рунете это чаще называют умным фильтром.
Пример успешного применения.
8. Оптимизируйте внутреннюю перелинковку.
9. Deep linking. Ставьте ссылки не только на страницы, но и ссылки с якорями, на части страницы с лучшим ответом на запрос.
10. High ROI link building. Например полезный инструмент на вашем сайте соберет много бэклинков, но дорог в разработке. А страницы с какой-то статистикой/аналитикой дешевле в разработке, но могут набирать так же много бэклинков.
11. Делайте меньше редиректов внутри сайта и цепочек редиректов.
12. Если ваш сайт зарабатывает на партнерских программах, старайтесь следовать
новым рекомендациям Google.
13. Следите за репутацией. Регулярно проверяйте что пишут о вашем сайте и о ваших авторах. Особенно в YMYL-тематиках, но не только в них.
14. Core Web Vitals не так важен как ожидалось.
Это исследование показало, что у топовых и плохо ранжирующихся сайтов разница в Core Web Vitals минимальна.
15. AMP. В прошлом году многие компании отказались от AMP и у большинства из них SEO не пострадало. Если поддерживать две версии сайта для вас затратно и трудоемко, возможно стоит тоже рассмотреть уход от AMP. Инструкция и аргументы в пользу отказа от AMP
в этой статье.
16. Обратите внимание на Google Discover
17. Проведите аудит вашего Google Business Profile
18. Оптимизируйте favicon.Google Discover
17. Проведите аудит вашего Google Business
Profile
18. Оптимизируйте favicon. Он должен быть яркий, контрастный...
19. Изучите Google Analytics 4
20. Смотрите онлайн-конференции по SEO
21. Если вы SEO-специалист,
берите больше за свои услуги.
22. Lastclick. Старайтесь сделать так, чтобы последний клик пользователя в поисковой выдаче был по вашим страницам.
Источник:
Moz blog