Size: a a a

SEO практика

2021 July 08
SEO практика
​​За последние несколько недель Google подготовил для нас сразу несколько обновлений: 1 часть Core Update, Page Experience Update, 2 части Spam Update и 2 часть Core Update. Столько официально подтверждённых обновлений ещё никогда не было за столь короткое время.

https://tools.pixelplus.ru/news/google-core-update-july-2021
источник
2021 July 09
SEO практика
SEOшка очень похожа на рыбалку 🎣

▫️ Никогда точно не знаешь сколько наловишь и наловишь ли вообще.
▫️ На улов сильно влияют внешние факторы на которые не повлиять.
▫️ Нужно знать на что и как ловить.
▫️ Многое зависит от опыта, но есть и серые методы ловли.
▫️ Качественная снаряга и "вход" на рыбные места стоят денег.
▫️ Резульат улова частенько преувеличивают.
▫️ Всегда есть долбоебы, которые портят весь пруд.

Всем хорошего улова!
Админ @seopraktika
источник
2021 July 13
SEO практика
SEO чек-лист от ahrefs подъехал: https://ahrefs.com/blog/seo-checklist/
источник
SEO практика
​​В раздел цен на услуги по SEO.
источник
2021 July 14
SEO практика
Эксперимент: индексирует ли Google контент скрытый во вкладках

Зависит от того как реализованы вкладки.

Автор сделал страницу, где каждая вкладка реализована по разному и после её индексации проверил контент из каких вкладок увидел Google.

Результат эксперимента на скриншоте.

Источник
источник
SEO практика
1. Что реально поменялось в алгоритме Яндекса 2021 и когда? 5 самых важных моментов в Y1. Почему в Y1 только 20% изменений и 80% пиара?
2. YALM: что такое и как с этим жить?
3. Продвижение сайта при алгоритме Y1: 7 практических рекомендаций в 2021.

Y1 — новая версия поиска Яндекса, которая объединяет 2 000+ улучшений.
Основа: технология нейросетей-трансформеров и алгоритмы YATI и YALM.
Фичи: быстрые ответы, поиск внутри видео, оценка по отзывам, визуальный поиск, повышение безопасности.

YALM — нейронная сеть (алгоритм) Яндекса, которая может генерировать текст с заданными параметрами.
Применение: создание подзаголовков для объектных ответов, ранжирование сниппетов для быстрых ответов, генерация ответов для Алисы.

= Что плавно меняется в Яндексе? =
Если следить за сводками в интервале от 1-1,5 лет
- Поддомены 2 и 3 уровня постепенно ранжируются лучше: растёт доля в в ТОП-10 (+29% за год), в том числе, благодаря проектам Яндекса.
- Выдача продолжает стареть: средний возраст документов в ТОП-10 Яндекса — 4,74 года. Полтора года назад значение было 4,22 года.
- Дизайн: (размеры Title и Description) — глобально не меняется, но апрель 2021 принёс +2 символа в описания, что редкость.
- Доля HTTPS почти перестала расти и составляет 97,2%, а внутренние страницы так же постепенно ранжируются лучше (понимание интента).

Ах, а помните, когда Яндекс выкатывал новый алгоритм на «buki» и его можно было потестить?

= Есть ли что-то новенькое тогда в выдаче Яндекса? =

https://www.youtube.com/watch?v=TnAJ0fyqSAs
YouTube
👁 Новый алгоритм Яндекса Y1 — всё, что нужно знать для продвижения сайта
Канал про развитие и мотивацию: https://t.me/FillUpYourself, завести свой проект: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start, все алгоритмы Яндекса начиная с 2007 года и до 2021: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/algoritmy-ranzhirovaniya-yandex.html

Презентация: https://disk.yandex.ru/d/y3OupPaKAydRnA

1. Что реально поменялось в алгоритме Яндекса 2021 и когда? 5 самых важных моментов в Y1. Почему в Y1 только 20% изменений и 80% пиара?
2. YALM: что такое и как с этим жить?
3. Продвижение сайта при алгоритме Y1: 7 практических рекомендаций в 2021.

Y1 — новая версия поиска Яндекса, которая объединяет 2 000+ улучшений.
Основа: технология нейросетей-трансформеров и алгоритмы YATI и YALM.
Фичи: быстрые ответы, поиск внутри видео, оценка по отзывам, визуальный поиск, повышение безопасности.

YALM — нейронная сеть (алгоритм) Яндекса, которая может генерировать текст с заданными параметрами.
Применение: создание подзаголовков для объектных ответов, ранжирование сниппетов…
источник
2021 July 19
SEO практика
​​Про постфильтры в Yandex
источник
SEO практика
​​Аутрич и другие типы ссылок для SEO на запад

Все постоянно ищут качественные ссылки для своих проектов. По-разному:

- на основании топа
- по тематике
- по показателям

Сути это не меняет. Все равно нужно писать вебмастерам, аутричить и пытаться получить ссылки.

Что в целом не всегда самый приятный и быстрый процесс.

К чему я это.

Если посмотреть в целом, то важней всего конечный результат и всегда хорошо, когда есть подрядчики, которые могут закрыть вопрос обратных ссылок, тем более на запад.

Backlinkers – твой надежный поставщик обратных ссылок!

Ребята делают:

- аутрич
- ссылки с главных
- PBN
- крауд (очень много типов разного крауда)

Из самого хорошего:

- они понимают, как делать каждый тип ссылок очень хорошо
- экономят ваше время
- дают нужные ссылки на выходе

Если проект большой, то они могут засетапить команду под определенный проект, что в целом не легко:

- найти людей
- обучить людей
- контролировать людей
- чтобы они выдавали нужный объем

С этим у них слава богу все в порядке.

Поэтому:

1. Заходим сюда
2. Заполняем заявку
3. Обсуждаем задачу
источник
2021 July 21
SEO практика
​​Devaka впервые стал амбассадором бренда в SEO среде😎

Сергей Кокшаров
, автор самого популярного русскоязычного телеграм канала по SEO Devaka Talk, стал амбассадором Коллаборатора — биржи прямой рекламы.

Сергей — профессионал в области SEO, который всегда совершенствует свои навыки и делиться опытом.

Команда Коллаборатора разделяет ценности открытости и профессионализма.

С каждым апдейтом они делают его глубже и гибче для профессиональной работы, находятся в тесном контакте с лучшими SEO-специалистами практиками, которые работают в топовых агентствах или инхаус командах в крупных проектах.

Используя Коллаборатор вы можете быстро и удобно размещать гостевые PR публикации на 13500+ трафиковых площадках.
Просто зарегистрируйтесь и посмотрите каталог😊

Академия Коллаборатора продолжает пополняться бесплатными SEO-курсами:
- Бесплатный SEO КУРС для начинающих от Сергея Кокшарова, уже более 2500 специалистов поучаствовали
- Бесплатный курс по линкбилдингу от Игоря Рудника
- Бесплатный курс по семантике
источник
2021 July 22
SEO практика
Дайджест обновлений Яндекс и Google: что произошло за второй квартал 2021

В повестке: быстрые ответы Яндекса и «умные» агрегированные отзывы, сгенерированные с помощью нейросетей, окно с популярными запросами в мобильной версии Google и многое другое.

Спасибо Андрею Комарову, руководителю группы оптимизаторов компании Webit, что удалось собрать максимум новостей и ничего не потерять ☺

https://vc.ru/seo/271965-daydzhest-obnovleniy-yandeks-i-google-chto-proizoshlo-za-vtoroy-kvartal-2021
источник
SEO практика
​​Думаю многие уже в курсе, что я стартанул западный проект, который пока развивается с переменным успехом.

В общем, решил сходить к ребятам из Rush Agency на курс “SEO на Запад”. Хочу расширить кругозор и выделить рабочие фишки. Думаю от Жени Шестакова и Вали Батрака точно будет что подчеркнуть.

Курс стартует 30 июля. Если кто хочет со мной, ребята дали мне промокод на 10к:

burzh4seopr

После заявки с вами проведут небольшое интервью и подскажут, стоит ли идти на курс.
источник
2021 July 23
SEO практика
​​Как привлечь клиентов из поиска? Расскажут эксперты R-брокер и Rookee на бесплатном вебинаре «Эффективное продвижение в Яндекс и Google: автостратегии и SEO для различных бизнес-тематик».

Когда? 27 июля, 13:00 - 15:30

В программе:
🔹Секреты настройки автостратегий для разных бизнес-тематик
от Эльвиры Сафиуллиной, эксперта по digital-маркетингу R-broker
Узнаете:
- Какие стратегии предлагает Яндекс.Директ и Google Ads в 2021
- Какие определить, что именно подходят для продвижения вашего бизнеса
- Какие ошибки совершают начинающие рекламодатели
- Как работать с автостратегиями после запуска рекламы

🔹Как получить максимум от поисковой выдачи для бизнеса?
от Сергея Секенова, менеджера по сопровождению клиентов Rookee
Узнаете:
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
- Как компания "Спецгруз" вывела в ТОП Яндекса 305 запросов: разбираем основные этапы продвижения

Вебинар будет полезен маркетологам, SEO-специалистам и рекламодателям.
источник
2021 July 24
SEO практика
​​2013 год, были же времена!
источник
2021 July 26
SEO практика
Google link spam update

— Google начал сегодня раскатку апдейта, направленного на ссылочный спам
— Собирается раскатывать в течение 2 недель
— Партнерским ссылкам рекомендуют ставить rel="sponsored"
— В гостевых постах ссылки тоже советуют размечать подходящими rel (видимо тоже sponsored или nofollow)
— Автоматические и ручные меры могут применяться как к получателю ссылки, так и к донору

Источник
источник
2021 July 27
SEO практика
​​Как оценить изменения видимости конкурентов после апдейта Google?

Что происходит с ранжированием конкурентов после обновлений поисковых алгоритмов? Как ведет себя рынок? Кто растет? Кто падает? И на сколько?  

Подробную аналитику конкурентов показывает платформа SEOWORK (аналитическая платформа для SEO), причем не только для всего сайта, но и для группы отдельных страниц.

Получить такую аналитику можно в 2 клика:
✅ открываешь модуль “Конкуренты”,
✅ указываешь необходимый период (например, 2 месяца, захватывая месяц до и месяц после апдейта),
✅ платформа выводит аналитику по динамике видимости конкурентов, а дальше с помощью фильтров можно отследить лидеров (показавших более чем двукратный рост после апдейта), аутсайдеров, новичков

Связано ли изменение ранжирования конкурентов именно с апдейтом алгоритма Google, требует детального изучения. Ключевой момент в том, что платформа в явном виде подсвечивает конкретные, важные для анализа сайты конкурентов.

Такой анализ можно проводить как для всего сайта, так и для отдельных категорий товаров/услуг (если у вас интернет-магазин) и любых групп страниц, объединенных по какому-либо признаку.

Это лишь малая часть функционала платформы, в SEOWORK  также доступны:

✅ оценка потенциала роста - для всего сайта и отдельных страниц,
оценка эффективности контента на сайте,
✅ проверка гипотез А/В тестами,
✅ анализ поискового трафика и видимости конкурентов.

Для тестового доступа нужно заполнить заявку на сайте.
источник
2021 July 28
SEO практика
Видео и расшифровка доклада:

00:00:02 – Как использовать сервисы для проверка скорости загрузки сайтов
00:00:29 – Сервис GTmetrix
00:00:40 – Какие страницы анализировать
00:01:17 – Базовые настройки
00:03:49 – Отчет PageSpeed
00:16:21 – Отчет YSlow
00:20:28 – Вкладка Waterfall
00:20:48 – Вкладка Timings
00:22:01 – Вкладка Video
00:22:05 – Вкладка History
00:22:22 – Google PageSpeed Insights
00:23:45 – Pingdom Tools и web.dev
00:23:59 – Резюме по сервису GTmetrix

https://roman.ua/internet-marketing/site-loading-speed/
источник
2021 July 30
SEO практика
​​Немного пятничного от коллег!
источник
2021 August 02
SEO практика
Команда ARSENKIN TOOLS запустила новый инструмент по формированию ТЗ на копирайтинг с анализом ТОП — https://arsenkin.ru/tools/copyrighters/.

«ТЗ на копирайтинг» предназначен для автоматической генерации технического задания на тексты, необходимо на входе указать ключевые фразы, поисковую систему и регион. Актуален для практикующих SEO-специалистов, вебмастеров, копирайтеров для оптимизации времени на формирование ТЗ.

Пару слов о преимуществах инструмента от ARSENKIN TOOLS:
— Парсим и выводим подсветки
— Парсим и выводим тематические слова (LSI слова)
— Автоматически определяем оптимальный объем текста на основе анализа конкурентов.
— Определяем объем текста на основе только значимого текста (Plain-text), а не всего контента на странице
— Определяем, нужно ли писать текст для группы запросов на основе анализа конкурентов
— Определяем частовстречаемые страницы по группе запросов
— Парсим структуру текстов конкурентов. Собирайте структуру текста за 1 минуту и в одном инструменте.
— Сформируйте свой шаблон технического задания, корректируя описания шаблона ТЗ в настройках инструмента или воспользуйтесь стандартным от ARSENKIN TOOLS.
— Отправляйте техническое задание копирайтеру по уникальной ссылке (срок действия ссылки 30 дней).
— Выгрузка технического задания в файл WORD.
— Инструмент доступен уже на FREE аккаунте.

В честь запуска нового инструмента, ARSENKIN TOOLS предоставляем промокод на 15% на любую подписку - KRAVCOV-15. Срок действия промокода до 31.08.2021.
источник
SEO практика
Судя по этой новости, осенью должны быть какие-то изменения по ПФ.
https://yandex.ru/blog/metrika/metrika-obnovit-sistemu-opredeleniya-robotov
источник
2021 August 04
SEO практика
​​Целевой трафик + улучшение UX = увеличение конверсии

Андрей Черный, СЕО Plerdy, рассказал на конференции NaZapad как работать с UX и отказами на сайтах.

✅ Никакое usability не поможет, если у вас нецелевой трафик;
✅ Когда трафик идет с различных каналов, нужно проанализировать все;
✅ У статьи может быть до 90% отказов. Проверьте, есть ли нормальная перелинковка на тематические статьи, видео и товары;

Пользователь может совершить покупку не сразу, а в несколько точек касания с брендом. Поэтому собирайте поведение и последовательность взаимодействия (отдельно для mobile и ПК): канал трафика, первый клик, выделение текста, скроллы, и т.д. Стоит делать группы юзеров, а также смотреть видео сессии на конверсионном пути.

Интересные идеи и питчи для своего сайта можно найти у конкурентов – гуру в данной тематике из разных стран.

Спикер провел анализ mobile-взаимодействия и выявил следующее:

1️⃣ в большинстве ниш mobile, в отличие от ПК, растет;
2️⃣ однако растет и %  отказов;
3️⃣ все первые клики делаются в первом экран;
4️⃣ но не все пользователи скроллят первый экран, особенно в не глубокой странице.

Ошибки в usability приводят к тому, что потенциальные клиенты просто не понимают, что и как делать.

Плохо работают такие элементы сайта:

🔸Баннеры на главной странице
Там их основная концентрация, но 99% конверсионного пути не возвращается на главную. Если на баннерах нет call-to-action, то даже 1% пользователей не кликнет.

🔸 Непонятные иконки
Иногда имеет смысл подписать иконку: «меню» или «фильтр». Девелоперы при верстке иногда делают некликабельные иконки, и это ошибка.

🔸 Лишние элементы, которые дублируют функционал
Например, ползунок с параметрами цены и сортировка от дешевых товарок к дорогим.

🔸 Длинные страницы, особенно в мобильной версии
До низа страницы доходит очень мало пользователей, поэтому нижние блоки не работают. Если размещать там отзывы, сертификаты и другие доказательства значимости бизнеса, 70% пользователей этого не увидит.

🔸 Слайдер не всегда кликают

🔸 Статьи не всегда конверсионные

Андрей напоминает о том, что на mobile нет ховера – всплывающих надписей при наведении курсора. Поэтому потенциальный клиент может не видеть название продукта, кнопку «добавить в корзину» или «добавить в вишлист».

О плохом usability также говорят:
🔸 Ненужный редирект;
🔸 Отсутствие результатов поиска товаров, если клиент выбирает ввод не на английском, а на другом языке (например, немецком);
🔸 Медленная загрузка страниц и скрипта, если сервер находится в США, а продвижение на Азию или наоборот.

Общайтесь с заказчиком: если элемент или функционал не приносит дохода, его можно смело менять. Дизайн спустя несколько лет перестает работать и его нужно улучшать. А вот если какие-то элементы кликают очень часто, нужно их больше показывать.

Хотите видеть больше полезных статей ❓⤵️

Подписывайтесь на канал @nazapadseo, чтобы получать максимум полезной информации о продвижении товаров и услуг!
источник