Size: a a a

SEO практика

2021 August 09
SEO практика
Скандалы, интриги, расследования про E-A-T https://ant-team.ru/blog/e-a-t-ot-google/
источник
2021 August 11
SEO практика
Отличный материал от коллег про SEO для e-comm в эпоху маркетплейсов: https://vc.ru/seo/280098-seo-dlya-internet-magazina-kak-otygrat-pozicii-u-agregatorov-i-marketpleysov
источник
2021 August 17
SEO практика
​​Коллеги!

Все время рекомендую вам курсы Rush Academy от братьев Шестаковых

24 августа они запускают обновленное обучение SEO в СНГ 🔥.

В него добавили больше практических уроков: по ссылкам, по дропам и а также по работе с KeyCollector.

И по традиции лучшие выпускники могут попасть в команду Rush Agency или получить фриланс проекты от них , чтобы полностью окупить расходы на обучение.

Для нас ребята дали скидку 10 000 рублей по промокоду: sng7-seopraktika

⏱ Промокод действует 7 дней.

Переходите по ссылке и оставляйте заявку на консультацию — ребята подскажут, поможет ли обучение решить ваши задачи 👉 https://clck.ru/WqZxA
источник
2021 August 18
SEO практика
Почитать. Стабильность в работе проектов - крайне важно.

https://habr.com/ru/post/573122/
источник
2021 August 19
SEO практика
​​Collaborator первым официально интегрировал метрики Аhrefs💃

Ahrefs — один из крутейших сервисов для анализа ссылочного профиля. Его метрики позволяют оптимизировать площадку и отслеживать показатели ранжирования, изучать конкурентов и поисковые запросы.

Теперь ключевые показатели Ahrefs отображаются в системе Collaborator:

▫️ Domain Rating (DR);
▫️ URL Rating (UR);
▫️  Ahrefs Rank;
▫️ Backlinks;
▫️ Referral Domains;
▫️ Keywords;
▫️ Organic Traffic.

С удобными сортировками и фильтрациями.

Игорь Рудник показывает в коротком видео, как все устроено: https://youtu.be/DMSKWcN103Q👈

Почему это важно:

Эти метрики используют практически все профессиональные SEO-специалисты для подбора доноров. Те, у кого куплен аккаунт Ahrefs, были вынуждены выгружать интересующие площадки и снимать метрики отдельно. Теперь этого делать не нужно и данные доступны прямо в каталоге с возможностью фильтровать по этим параметрам. А при необходимости в один клик перейти в Ahrefs и посмотреть детальный отчет.

Метрики Ahrefs уже доступны в каталоге и регулярно обновляются. Чтобы посмотреть площадки, зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт Коллаборатора: https://bit.ly/ahrefs-collaborator
источник
2021 August 20
SEO практика
​​Открыта регистрация на легендарную SEO-конференцию Optimization-2021! Участие бесплатное. 28 и 29 октября вас ждут:

▫️ 2 параллельных потока трансляции: для маркетологов и SEO-специалистов;
▫️ 12 секций практической информации, необходимой для продвижения бизнеса в онлайне;
▫️ 70 спикеров с докладами, прошедших отбор экспертами Рунета;
▫️ приглашенные западные SEO-эксперты: Сайрус Шепард, Мартин Сплитт, Барри Шварц;
▫️ представители трех поисковых систем —  и это еще не все!

Мы подготовили уникальную программу: доклады, мастер-классы, презентации технологических новинок, специальная секция поисковиков, вручение премии Optimization и не только.

Все доклады прошли строгий отбор обновленным программным комитетом. Регистрируйся и узнай больше информации: https://clck.ru/W3Dqn
источник
SEO практика
Не совсем про SEO, но про трафик!

https://moz.com/blog/google-discover-seo

Том Каппер (Moz) про добычу трафика из Google Discover.

▫️ важна разметка schema.org/Article или NewsArticle
▫️ рулят однозначные темы для широкой аудитории
▫️ кликбейт рулит (заголовок в разметке) - важна высокая  кликабельность, как при оптимизации в YouTube, Twitter или Facebook
▫️ важно наличие изображений >= 1200 пикселей в ширину
высокая скорость загрузки
▫️ наличие AMP не обязательно
▫️ ссылки не так важны, как в органике
источник
2021 August 25
SEO практика
​​Завершился ссылочный антиспам апдейт. Как себя чувствуют сайты?!
источник
SEO практика
​​Что изменилось в title в Google?
Первоначально теория заключалась в том, что произошло обновление, при котором Google отбирает заголовки h со страницы и заменяет ими title. Эта теория (о которой сообщали многие), безусловно, имеет место быть, но при более глубоком рассмотрении всё оказалось гораздо сложнее.

https://tools.pixelplus.ru/news/title-v-google
источник
2021 August 26
SEO практика
​​Естественный ссылочный профиль — мастхэв для ТОП10.
+ бонус 1000 рублей до 31 августа

Команда Links.Sape собрали на своей платформе все возможности для получения таких ссылочных профилей, которые ценят поисковики:

Все типы ссылок:

🔹арендные
(быстрые ссылки с оптимальной ценой);
🔹статейные (с публикацией нового материала о вас в СМИ + заказ копирайта);
🔹крауд-ссылки (в отзовиках и на форумах с тематическим обсуждением + заказ копирайта);
🔹социальные (в личных публикациях в FB, ВК, Твиттер и др.);
🔹и другие ссылки.

А также:

🔹
Самый большой выбор качественных площадок с DR от 20;
🔹Исполнители, которые напишут классный комментарий или обзор о вас со ссылкой на сайт;
🔹Возможность запуска многоуровневых стратегий Tier 2 и многое другое.

Читайте подробнее на сайте Links.Sape. А по промокоду "PRAKTIKA8" вас ждет бонус 1000 рублей (при условии первого пополнения счета на 2000 рублей). Промокод действует до 31 августа.
источник
2021 August 27
SEO практика
​​Яша VS новые сайты. В борьбе за долю поисковиков в рунете, я уже давно болею за Google!
источник
2021 August 30
SEO практика
​​Доставка крауд-ссылок для SEO на запад

ПОЧЕМУ К НАМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ❓

🔵База форумов с разных регионов: 🇺🇸|🇬🇧|🇩🇪|🇪🇸|🇵🇹 и т.д
🔵Согласовываем площадки по вашим параметрам перед размещением
🔵Площадки проверяются через Ahrefs, Majestic SEO, Check Trust
🔵Ручное размещение с гарантией до 21 дня
🔵Релевантные топики под вашу тематику, без спама
🔵Даём скидку на первую покупку
🔵Обратная связь 24/7 в @lightlinks_manager

📌Мы работаем с различными нишами: образование, автомобили, финансы, программное обеспечение, маркетинг, и т.д., а так же включая серые ниши.

Прайс:
🔸5-100 шт. = $4
🔸100-250 шт. = $3,5
🔸250-750 шт. = $3
🔸750+ шт. = $2

Рассчитать стоимость и заказать со скидкой 10% на первую покупку можно в @lightlinks_manager по промокоду "seopraktika"
источник
2021 August 31
SEO практика
​​В новой статье простым языком расскажем о преимуществах дроп-доменов и подходах к работе с ними. Чтобы глубже раскрыть тему, мы задали вопросы SEO-специалистам и вебмастерам, которые работают с дропами. Они поделились своим опытом — в ответах новички найдут много полезной информации.


https://conversion.im/drop-domeny-v-seo-poisk-vosstanovlenie-i-podkleika
источник
2021 September 01
SEO практика
Вот такие новости от REG:

В WHOIS национальных доменов Ru и РФ появится графа с данными ИНН юридического лица — собственника интернет-адреса. Об этом говорится в “Правилах регистрации доменных имен в доменах Ru и РФ”, вступивших в силу 26 августа.
источник
2021 September 02
SEO практика
Где брать качественные ссылки для буржа?

Так чтобы системно закрывать свои потребности в виде:

1. Аутрича
2. Крауда
3. PBN
4. Ссылок с морд
5. Других типов ссылок (разные donation, куча бесплатных типов ссылок и прочее)

Backlinkers – твой надежный поставщик обратных ссылок практически для любого GEO!

У ребят:

- поставленный процесс
- сильная команда по каждому направлению типов ссылок
- наработанная база по основным нишам и GEO
- возможность сетапить команду под ваш проект, которая будет заниматься им фултайм, лучше понимать нишу и выдавать более качественные линки и нужный объем

Интересный факт: ребята оплатили размещение ссылок блоггерам более 2,5 миллиона долларов за 5 лет

Backlinkers – это больше про понимание, какие ссылки нужны, чтобы безопасно дожать и удерживать ТОПы, а так же помогать масштабироваться проектам на любые GEO быстро.

Как бы это не звучало, но мы про качество, экспертизу и скорость.

Обсудить задачу, можно заполнив заявку по ссылке!)
источник
2021 September 07
SEO практика
EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness) — экспертиза, авторитет и доверие. Три фактора, которые Google использует для измерения степени доверия к бренду или веб-сайту. Google хочет предоставить своим пользователям поисковых систем наилучшие возможности, поэтому он хочет продвигать только те веб-сайты, которым полностью доверяет.

https://netpeak.net/ru/blog/algoritm-eat-za-kvalifitsirovannyy-kontent-chto-eto-znachit-dlya-seo/
источник
2021 September 10
SEO практика
Коллеги, кто пользуется DNS-сервисами, обратите внимание: https://habr.com/ru/news/t/577108/
источник
2021 September 13
SEO практика
Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

https://vc.ru/seo/290018-poiskovye-operatory-yandeksa-i-google-ot-bazovyh-do-prodvinutyh
источник
SEO практика
Отчет об индексировании от Google дает SEO-специалистам уникальную возможность понять, как происходит краулинг и индексирование страниц. Эта функция очень удобна для диагностики технических проблем, возникающих у клиентов.

В отчете встречается много разных «статусов», которые предоставляют веб-мастерам подробную информацию о том, как Google обрабатывает контент их сайта. И хотя большинство статусов дают понимание о решениях Google по краулингу и индексированию, один из них остается неясным. Речь идет о статусе «Crawled — currently not indexed» («Просканировано, но не проиндексировано).

Обращая внимание на подобные отчеты и выявив причины возникновения ошибок, можно будет с уверенностью ответить на вопрос «Почему сайт не индексируется в Google?».

https://ant-team.ru/blog/status-stranica-proskanirovana-no-ne-proindeksirovana-chto-eto-znachit-i-kak-ot-nego-izbavitsya/
источник
2021 September 14
SEO практика
Добавление emoji в title, description и другие источники данных для сниппетов позволяет добиться невероятно высокой кликабельности сниппета и, как следствие, роста позиций в поиске (кейс - в конце статьи). Но, даже тут не обошлось без подводных камней, о которых почему-то не задумываются даже сильные команды специалистов. Например, такие ошибки я нашёл у команды агрегатора Zoon.

Прочитав до конца эту статью ты будешь знать всё об использовании emoji при продвижении сайтов. Кстати, само это слово - японское и правильно звучит “эмодзи”, а не “эмоджи”.

Содержание
1. Методы указания emoji
2. Зоны сниппета с emoji
3. Проблема поддерживаемости
4. Популярные ошибки
5. Кейс по внедрению emoji

https://seo-rocket.pro/emoji-guide/
источник