Вдохновляющий пример воркшопа, в рамках которого можно показать команде плюсы декомпозиции, а также на практике применить различные паттерны для разбиения истории на более мелкие.
Сунь-цзы в своём известном трактате «Искусство войны» отмечал, что если солдаты не имеют ясной цели и разобщенны, то поражение неизбежно. В скраме ситуация аналогичная.
Команда должна иметь ясную цель, а также слаженно работать. Только в этом случае можно достичь результата.
Там же Сунь-цзы пишет: «Полководец, постигший выгоды гибкой тактики, знает, как вести войну» и «Полководец, не постигший выгоду гибкости, не может овладеть местностью, даже хорошо ему знакомой»
The new way of managing includes three “laws”: the Law of the Customer, the Law of the Small Team and the Law of the Network. Fundamental to everything is a recognition that the new way of managing is not a process but a mindset; in which the entire organization embraces the new principles. This is about “being Agile,” not just "doing Agile."
«Недавно я заметил закономерность: если команда не может сформулировать Цель Спринта, нужно смотреть на их Бэклог Продукта. И, как правило, он похож на мое любимое блюдо, винегрет. Найти смысл в винегрете — непростая задача 🙂»
The Fourth Industrial Revolution is transforming practically every human activity:
- the way we make things👨🔧; - the way we use the resources of our planet 🌎; - the way we communicate and interact with each other as humans 🗣📲; - the way we learn 🙋♂️; - the way we work 👩💻; - the way we govern 💼; - and the way we do business🤝.
1. Находчивый (достаточно креативный, чтобы находить варианты устранения препятствий) 2. Содействующий (помогает другим членам команды быть эффективными) 3. Тактичный (олицетворение дипломатии) 4. Авторитетный (как внутри команды, так и во вне) 5. Нетипичный (продвигает новые идеи) 6. Вдохновляющий. 7. Эмпатический. 8. Прорывной (нарушает прежний статус кво)