Size: a a a

Школа бородатого веб-аналитика

2020 October 08
Школа бородатого веб-аналитика
Вже наступного четверга — Kyiv Analytics Ads Beer Talk #10!

Спікери:

Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"

Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"

Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"

https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer10
источник
2020 October 14
Школа бородатого веб-аналитика
В App+web появился свой core reporting api, который позвоялет, работать с данными, которые собирает app+web

https://bit.ly/3nKsttX
источник
2020 October 15
Школа бородатого веб-аналитика
Думаю, уже все прочитали по Google Analytics 4, рад, что они сделали следующий шаг в развитие аналитики, кстати, если интересно, с чего все начиналось, вот классная статья про urchin (который был первой версией google analytics)

и как дополнение к этому, наконец, добавлена прямая интеграция app+web к bigquery —
https://www.charlesfarina.com/new-bigquery-integration-for-app-web-properties/
источник
2020 October 16
Школа бородатого веб-аналитика
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 10 — друзі ось презентації з івенту

Дмитро Осіюк — MarTech Analyst в MacPaw, автор ТГ-каналів t.me/s/marketech та t.me/s/webanalyst
Тема: "Як налаштувати Server-side у Google Tag Manager та навіщо це треба"

https://docs.google.com/presentation/d/12diQSpZNHIVJBCqk6xHfWmSoUw-rWiUpPFPTK9OX950/edit

Сергій Яременко — продакт-менеджер в Лун, колишній продуктовий аналітик в MacPaw.
Тема: "Аналіз середнього чека покупця на прикладі Лун"

https://docs.google.com/presentation/d/1kkE1HwQi4XGnuVCgbA08wNFrzoJRZGF891wZUjg06N4/edit

Сергій Зуєв — засновник GAConnector. Фанатик автоматичних воронок продажу та онбординга.
Тема: "Як продавати аналітичні продукти на Захід?"

https://docs.google.com/presentation/d/1kMdqdMaKnp1UfYGXevl8kgYlUfjjXkxREdJMn-2k-k4/edit?ts=5f85873b
источник
2020 October 22
Школа бородатого веб-аналитика
Привет!

Как мы уже писали, Google анонсировал новую версию Google Analytics. Сегодня они провели небольшое мероприятие на котором они ответили на ключевые вопросы по новому продукту.

Мы собрали главное с этого мероприятия. А саму запись можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PFjD6eY83Gk

3 основные изменения нового Google Analytics:
— Благодаря Machine-learning модели, заложенной в GA, пользователи получают инсайты о своих клиентах, на основе которых могут делать выводы по поведению;
— Customer journey теперь во главе угла — кросс-платформенное отслеживание теперь работает на полную катушку;
— Усилили мощности платформы, чтобы продукт работал быстрее и стабильнее.

Как machine learning поможет маркетологам получить больше и быстрее информации об аудитории?
Опция Automated insights — сводка с анализом измерений для всех ключевых показателей. Показывает самые сильные колебания в изменении показателей для комбинации метрик. И выводит их на Главный экран.

Predicted Metrics — первые Predicted Churn и Predicted Conversion — стараются предугадать поведение клиентов (пользователей) еще до того, как те что-то сделали (можно использовать с данными из раздела Аудитории и Конверсии).


Как проверять свои собственные гипотезы (инсайты) в новом GA?
— В интерфейсе GA теперь порядка 150 готовых отчетов;
— В новом интерфейсе изменила структура отчётов (что слева) — теперь группировка отчетов и их отображение  полностью user-centered;

По словам их product менеджера — вынесли всё самое нужное на первый план. Сделали это на основе собранного фидбека и вдохновившись ранее созданным отчетом по играм (The Games Reporting).


Что нового маркетологи смогут вынести из показателей по онлайн-продажам?
Отчеты Ecommerce (теперь в разделе Monetization) переработаны и дают больше данных по продажам. Постарались упростить, чтобы новые пользователи смогли легко “влиться” и корректно интерпретировать данные.


Настройки конфиденциальности данных
— Новые настройки, доступные в ряде разделов интерфейсу GA для точечных изменений
— Live preview изменений


Что ожидать в будущем?
— Новые возможности кастомизация отчетности под задачи бизнеса;
— Более глубокая интеграция с Youtube.

Что по интеграции с Рекламными кабинетами?
— Теперь будет доступна информация Engaged-view conversions с YouTube;
— Google Marketing Platform теперь будет доступна всем пользователям GA, не только GA 360.

Какие изменения коснутся Google Analytics 360
— Выкатят GA 4 property;
— Увеличенные лимиты по запросам, оптимизация скорости обработки данных;
— Экспорт данных в BQ в real-time;
— Intra-day экспорт в BQ.


Как подключить Google Analytics 4 property?
— Если есть аккаунт, то в настройках Администратора https://prnt.sc/v4g39o
— Если новый, то при создании аккаунта будет автоматически создан GA нового типа.
источник
Школа бородатого веб-аналитика
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!

Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.

Пройдите тест и получите свой сертификат одним из первых!

https://www.owox.ru/certification/
источник
2020 October 23
Школа бородатого веб-аналитика
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)

Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.

Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0

- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый
сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
источник
2020 October 29
Школа бородатого веб-аналитика
19 ноября подключайтесь к онлайн-конференции для бизнес-интеграторов Callday.Connect. Организаторы – Calltouch и Albato.

Мероприятие объединит тех, кому необходимы актуальные решения для бизнеса с теми, кто готов их предложить уже сегодня. Ведущие интеграторы поделятся реальными кейсами, интересными проектами и расскажут о практиках взаимодействия с заказчиками.

Спикеры онлайн-конференции: Albato, агентство автоматизации продаж ЛАЙМ, Get8, iFabrique, Ингруппа, MACRO, Ингруппа, NeuroCRM и Calltouch.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке:  https://clck.ru/Reab7
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Олег Гаврилюк с Aweb обратил внимание, что Microsoft вчера зарелизил новый инструмент для веб-аналитики - Clarity.

Это в некотором роде облегченный Вебвизор с интеграцией Google Analytics (закидывает в custom dimension урл на видеозапись).

Есть видео-записи сессий и heat map. Обещают прикрутить машинлернинг для формирования инсайтов. На сайт ставиться в 3 клика через Google Tag Manager. В контексте блокировки в Украине Яндекс.Метрики - Clarity довольно интересная тулза

https://blogs.bing.com/webmaster/october-2020/Microsoft-Clarity-is-now-Generally-Available
источник
2020 November 04
Школа бородатого веб-аналитика
В работе с продуктом много сложностей. Особенно, если речь  о  прибыльности продукта, составлении его финансовой модели.

Придется формулировать и оценивать идеи, проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Для этого нужно не только знать толк в инструментах, но и рационально подходить к задачам.

Как раз сейчас в Проджекторе запустили базовый курс по Продуктовой аналитике. На нём можно научиться работать с данными, гипотезами и тестами. А еще углубиться в статистику и визуализацию. Ну и по итогу успешного окончания курса —  справиться с финансовой стороной продукта до его запуска.

Присоединиться можно до пятницы: https://prjctr.online/product-analytics.html
источник
2020 November 05
Школа бородатого веб-аналитика
Макс Гапчук сделал обзор нового ga4 с примерами задач, которые можно решать

https://analytics-tips.com/google-analytics-4/
источник
Школа бородатого веб-аналитика
В обычном (universal) google analytics появился инструмент миграции настроек (не данных) до google analytics 4. Который поможет перенести основные настройки в ga4 property или создать новый

https://support.google.com/analytics/answer/9744165?hl=en-GB&utm_id=ad
источник
2020 November 06
Школа бородатого веб-аналитика
Новые функции в bigquery SQL, особенно радуют

last_day:
select last_day(’2020-10-23’, week) as last_day_of_week

Date arithmetic:
select ’2020-10-23’ + 2

А вообще, с появлением ga4, sql таки станет обязательным для маркетолога и аналитика, поэтому, рекомендую уже начать его учить. От себя, рекомендую курсы на datacamp, они интерактивные и понятные, начать можно с этого.
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Как автоматизировать лидогенерацию (наконец-то)

Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый. Найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.

Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. LeadMachine, так называется новая разработка, мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.

LeadMachine отслеживает такие события, как новые публикации в социальных сетях, кадровые перес
тановки, свежие вакансии, венчурные сделки и формирует подробный список ЛПРов с детальными контактными данными. Например, сервис может найти всех директоров по маркетингу в SaaS компаниях Бостона, которые в прошлом месяце вышли на новое место работы.

Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов. Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок.
источник
Школа бородатого веб-аналитика
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Перейти на GA4 варто просто заради однієї цієї фічи https://www.charlesfarina.com/modify-events-google-analytics-4/
источник
2020 November 09
Школа бородатого веб-аналитика
Иван Иванов разобрал новый measurement protocol v2, для ga4 и рассказал, как им пользоваться

https://prometriki.ru/noviy-measurement-protocol-v-google-analytics-4/
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Если вы уже используете аналитику в маркетинге или планируете глубже вникнуть в одну из этих сфер, пора переходить на более высокий уровень.

На курсе вы научитесь анализировать большие объёмы данных с помощью языка R или Python и сможете оценить окупаемость каждого рекламного канала или рассчитать эффективность сайта компании. Маркетологу программа поможет освоить data-driven, а веб-аналитику — овладеть инструментами маркетинга.

Повысьте свою экспертность ↓
http://netolo.gy/fYv
источник
2020 November 10
Школа бородатого веб-аналитика
Андрей Бушуев в свое время вместе с командой разработал и внедрил главную аналитическую систему РФ в Росстате, и завтра (10 ноября в 19:00) поделится со слушателями бесплатного вебинара как зарабатывать больше и тратить меньше благодаря управлению данными.

На лекции вы узнаете:
- Какие бывают стадии оцифровки бизнеса и поймете, на какой сейчас ваша компания.
- Какие процессы в бизнесе нужно измерять и оцифровывать в первую очередь. А главное, что с этими данными делать, чтобы извлечь из них инсайты для роста бизнеса.
- Какие бывают базовые наборы аналитического софта, с помощью которого вы сможете запланировать следующий шаг в оцифровке вашего бизнеса.

Андрей не часто выступает с открытыми лекциями - не упустите этот шанс. Регистрация тут
источник
Школа бородатого веб-аналитика
В продолжение поста Ивана Иванова про mesurement protocol для ga4, для него появился свой hit builder — https://ga-dev-tools.appspot.com/aw-event-builder/
источник