Size: a a a

Школа бородатого веб-аналитика

2020 August 26
Школа бородатого веб-аналитика
Сократить онбординг, поменять дизайн или вообще переехать на другую платформу? 

Спросите у аналитика приложений. А еще лучше — станьте аналитиком приложений с Нетологией и помогайте разработчикам улучшать их продукт на основе данных. Вы научитесь собирать данные, тестировать гипотезы, проводить исследования и находить точки роста для любого приложения. 

Много практики → три готовых проекта для портфолио → новые возможности ↓ 
http://netolo.gy/fMg

Для подписчиков канала по промокоду «SCHOOLWA» действует дополнительная скидка 5% от стоимости на сайте.
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Мы (Я и Олег Любарец) в Raketa построили свою систему аналитики мобильных приложений на базе Firebase & GBQ, как говориться, «со всем необходимым». Сделали и атрибуцию, и диплинкинг: умеем трекать и работать с 95% маркетинговых каналов. Получился интересный продукт внутри продукта. В добавок, все работает за копейки, особенно по сравнению с мировыми аналогами.

29 августа в Одессе на Конференция 8Р с Олегом расскажем про наработки. Приходите!
источник
2020 September 02
Школа бородатого веб-аналитика
Классный курс по математике и статистике для анализа данных от Богдана Цал-Цалко, который занимается data science в DataRobot.

Практический онлайн-курс о том, как использовать математику и статистику для работы с данными. Если вы этого не знаете — вы не сможете работать с big data и ML.

https://bit.ly/2ETyP8n
источник
2020 September 03
Школа бородатого веб-аналитика
Вечерняя сводка новостей:

Отмену IDFA перенесли на начало следующего года https://developer.apple.com/news/?id=hx9s63c5

Google представил новый способ отслеживания, если пользователь не дал согласие на куки https://blog.google/products/marketingplatform/360/measure-conversions-while-respecting-user-consent-choices/

David Vallejo знайшов нові ендпойнти в Гугл Аналітиці. Будьте уважні з дебагом ваших налаштувань https://twitter.com/thyng/status/1301298472935710720?s=19
источник
2020 September 04
Школа бородатого веб-аналитика
Ребята из ringostat опубликовали статьи по докладам на 8p, в том числе и наш, с Олегом Любарцом про аналитику в Raketa


https://blog.ringostat.com/ru/konspekt-dokladov-s-konferentsii-8p-2020-potok-online-ads-amp-analytics/
Ringostat Blog
Конспект докладов с конференции 8P 2020: поток Online Ads & Analytics — Ringostat Blog
Продолжаем ежегодную традицию и публикуем конспект докладов с самой летней конференции по интернет-маркетингу — 8P. В первую часть вошли доклады об онлайн-рекламе и веб-аналитике. Читайте, как работать с данными, используя базовые инструменты, что дает Firebase & Google bigQuery и как анализировать эффективность медийной рекламы.    Время чтения 17 минут Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:   Прості речі рятують бізнес: как принимать решения на данных, используя самые базовые инструменты.   Firebase & GBQ как основа построения аналитики приложений.   Brandformance: как оптимизировать медийные кампании performance-инструментами.       Прості речі рятують бізнес: как принимать решения на данных, используя самые базовые инструменты. Сергей Яременко, Product Manager ЛУН  Мысль 1: Вам не нужны сложные методы для ответов на 90% вопросов Последние годы, будучи продуктовым аналитиком, я также занимался консалтингом компаний разного масштаба. Ко мне всегда обращались со
источник
2020 September 07
Школа бородатого веб-аналитика
Написал материал о dynamic links firebase и тому, как на их базе можно атрибутировать установки приложений

https://medium.com/@snegir/firebase-dynamic-links-setup-and-using-guide-firebase-dynamic-links-generator-based-on-google-3f5ff11d9877?sk=1d94b388afb4c6de319da29d8b2957fb
источник
2020 September 08
Школа бородатого веб-аналитика
Как вы уже заметили, в последнее время я много рассказываю об аналитике, в том числе и о мобильной. Аналитика позволяет разработчикам приложений и маркетологам принимать правильные решения о продвижении и развитии продукта, поэтому так важно научиться извлекать максимум пользы из своих данных.

16 сентября в 11:00 команда myTracker совместно с Go Mobile проведут вебинар и расскажут, как выстроить маркетинг и аналитику для мобильного приложения, найти баланс между привлечением новых пользователей и возвращением аудитории, и самое главное – как аналитика помогает решать эти задачи.

Спикеры поделятся инсайтами рынка мобильного маркетинга и стратегиями продвижения приложений, а также дадут практические советы по работе с мобильной аналитикой.

Регистрация https://bit.ly/3i0vvGT
источник
2020 September 09
Школа бородатого веб-аналитика
Пример автоматизации ежедневной задачи при формировании отчета с помощью Google Cloud
https://bit.ly/2ZlwwlJ

via @prometriki
источник
2020 September 15
Школа бородатого веб-аналитика
Со вчерашнего дня есть проблемы с загрузкой расходов в га через menagement api, какой-то системный сбой

https://issuetracker.google.com/issues/168505956?fbclid=IwAR2Gy0UvwmYGfKaRB47wHYXKRxdkpFmbqBCppLrH7Km78dzXa2bdqmIBttk
источник
2020 September 16
Школа бородатого веб-аналитика
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — традиційна зустріч спеціалістів з пошукової реклами, digital-аналітики та маркетингу. У неформальній атмосфері обговорюємо актуальні новини, ділимося знаннями та знайомимося.

Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration

Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.

Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук, пров.н.с. Інституту програмних систем НАН України, доцент кафедри ММСА ІПСА Київського політехнічного інституту ім. Ігоря Сікорського, доцент факультету інформатики НАУКМА
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»

https://secure.wayforpay.com/payment/kyiv_analytics_beer9
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Если кто-то еще не в курсе, через 5 дней будет огромная бесплатная онлайн-конференция measuresummit.

Там будут все, кого вы читатете, и Simo Ahava, Krista Seiden, Paul Koks и кучу других спикеров.

Атрибуция, ГТМ, GDS, вообщем все, как вы любите)

https://bit.ly/3kreeYa
источник
2020 September 22
Школа бородатого веб-аналитика
20 октября 2020 года пройдёт бесплатная осенняя онлайн-конференция по Data Science, BigData, аналитике и машинному обучению. На мероприятие приглашаются разработчики, аналитики, руководители компаний, студенты и все желающие.

На конференции по Data Science расскажут о культуре использования данных в бизнесе и об инженерных хитростях в машинном обучении. Программа мероприятия разделена на 2 потока: Технический и Бизнес. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конференции.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QuqyJ
источник
2020 September 26
Школа бородатого веб-аналитика
Цветы нужно поливать, кофе — обжаривать, данные — обрабатывать.

Вот также чётко и «по полочкам» разложат материал преподаватели курса Нетологии для начинающих аналитиков. Они научат вас, как превратить данные в эффективный инструмент планирования в любой профессии и даже в повседневной жизни.

А помогут им в этом машинное обучение, Python, основы статистики и щепотка волшебства — практические задания, взятые из повседневной жизни. Чтобы было максимально интересно и полезно.

Погрузиться в data-science с опытными наставниками↓ http://netolo.gy/fRp

По промокоду DATA10 действует дополнительная скидка 10%  на эту или любую другую профессию направления Аналитика в Нетологии. Суммируется со скидкой на сайте и действует до 5 ноября.
источник
2020 September 27
Школа бородатого веб-аналитика
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 9 — друзі ось презентації з івенту

Спікери:
Олег Омельченко — Product Analyst at MacPaw
Тема: Airflow — навіщо потрібен і що треба аби почати роботу з ETL/ELT/Orchestration

https://docs.google.com/presentation/d/16DF5c5wOuobMBVCqCPvk7SeobaZdnDHSXecGb5208jM/edit?usp=sharing

Андрій Осипов — data engineer та експерт з веб-аналітики.
Тема: Що таке DBT та як можна привести до ладу sql запити.

https://docs.google.com/presentation/d/1FylhK-ItI9gV8ieMDYgp8sUFN1CEuFqZlkcq-XL5JWw/edit#slide=id.p1

Олексій Ігнатенко — с.н.с., докт. фіз.-мат. Наук
Тема: «Теорія ігор. Дружній вступ.»

https://docs.google.com/presentation/d/1LXPR7RFaJixzj2NMllgBJltLUiFj5ZnveMiraq1I_pQ/edit?usp=sharing
источник
Школа бородатого веб-аналитика
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Многие слышали про BI аналитику, некоторые начали изучать, а некоторые даже внедрять. Но давайте разберемся, что это такое:

BI-инструмент позволяет агрегировать, структурировать и визуализировать любые данные, при этом не важно, где они хранятся. В метрике, в рекламных кабинетах, на сервере, в Excel. Неважно. Знание BI делает работу аналитика, маркетолога, финансиста и руководителя проще, а самого специалиста дороже.

Наши коллеги из школы аналитики IQBI проводят бесплатный интенсив по основам BI-аналитики, который станет отличным стартом в изучении нового навыка.

Вести интенсив будет один из ведущих преподавателей Microsoft Дмитрий Соловьев.

В ходе интенсива вы изучите алгоритм работы POWER BI, научитесь делать информативные дашборды и подключать различные источники данных.

Все участники получат сертификат о прохождении. Старт интенсивна уже завтра в 19:00 по МСК.

Переходите по ссылке, участвуйте и развивайтесь: https://wep.wf/04lluy?traffic_mark=nlaofx
источник
2020 September 30
Школа бородатого веб-аналитика
источник
Школа бородатого веб-аналитика
Оконные функции — это мощнейший инструмент аналитика, который с легкостью помогает решать множество задач.

http://thisisdata.ru/blog/uchimsya-primenyat-okonnyye-funktsii/
источник
2020 October 06
Школа бородатого веб-аналитика
Telegram
Нескромный Маркетолог 😎 - Контекстная реклама Google Ads | Аналитика | Маркетинг | Скрипты (PPC, Analytics, GTM, marketing)
🏆 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров

Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.

Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)

1 - Создаем видео кампанию с несколькими группами объявлений

2 - В каждой группе объявлений должно быть по одному видео

3 - После создания кампании нажимаем  Инструменты и настройки  » МАССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ » Скрипты

4 - Нажимаем "+" (Новый скрипт) открывается окно скрипта с содержанием  function main() {
 
}

5 - Удаляем все и вставляем скрипт, что размещен ниже, (изменяем в скрипте название кампании и какой лимит нужно установить)

6 - Нажимаем "Авторизовать" и разрешаем от определенного пользователя делать изменения в аккаунте

7 - Нажимаем "Просмотр", если в журнале ошибок нет, нажимаем "Выполнить"

#youtube #Скрипт #Ютуб #script #Google #Ads #GoogleAds

Сам скрипт:

var campaignName = "название кампании";

//порог просмотров
var viewsTreshold = 1000;

function main() {
 
 var videoAdGroups =…
источник
Школа бородатого веб-аналитика
​​Ребята из Renta разработали дополнение для Google Spreadsheets, которое экспортирует в таблицы данные из 20+ популярных источников: систем аналитики (GA, Amplitude), рекламных систем (Google Ads, Facebook Ads, Yandex.Direct), CRM (AmoCRM, ActiveCampaign), баз данных (MySQL, GBQ, Redshift) и других маркетинговых систем. При чем, когда проект дорастает до создания DWH — можно в три клика перенести данные туда или в свою систему по Renta API. А в личном кабинете можно контролировать все созданные интеграции и управлять ними. Расширение пока в beta и доступно бесплатно, устанавливайте по этой ссылке: https://bit.ly/2Sv3Y5r.

via @WebAnalyst
источник