Size: a a a

Scala User Group

2020 March 23

SB

S B in Scala User Group
а остальные 2% это логгирование? )))
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
ему настолько же пофигу на твои throw new Exception("error")
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
S B
а остальные 2% это логгирование? )))
нет, логирование настолько просто, что его 0%.
Есть технические обвязки, алгоритмички иногда
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
А в это время тестеры и технологии и фронты придумывают, как деоптимизировать процесс разработки АПИ, потому что бэкенд разрабы в меньшинстве справляются с задачами быстрее, чем фронты и тестеры
источник

SB

S B in Scala User Group
слушайте, а дефинишн строгий что такое "бизнес-логика" можно?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
А потом заходишь в скалачат и слушаешь размусоливания о том"как наверное тяжело, какой наверное оверхед"
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
оверхед не в стране, оверхед в головах
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in Scala User Group
S B
слушайте, а дефинишн строгий что такое "бизнес-логика" можно?
“слушай, нужно продажи повысить. давай промокоды выдавать тем, кто купил меньше 3х раз за месяц для стимула. Реализуй за месяц”
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Ayrat Hudaygulov
“слушай, нужно продажи повысить. давай промокоды выдавать тем, кто купил меньше 3х раз за месяц для стимула. Реализуй за месяц”
За два дня мы это реализовали
источник

d

dima in Scala User Group
мы на спринге за 2 часа
источник

d

dima in Scala User Group
симс гуччи
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
И один день ушёл на доработку админки под подобные промо компании
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in Scala User Group
Oleg ℕizhnik
За два дня мы это реализовали
Ну ты ж понимаешь что тут не в сроках смысл, а в том что вот эта фраза - промокоды тем кто редко покупает - и есть БЛ, а всё остальное это бойлерплейт для того самого бизнеса.
источник

SB

S B in Scala User Group
Ayrat Hudaygulov
“слушай, нужно продажи повысить. давай промокоды выдавать тем, кто купил меньше 3х раз за месяц для стимула. Реализуй за месяц”
и чувак говорит, что вот это занимает 98%?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in Scala User Group
Хоть ты скале пишешь, хоть на екселе сделаешь. Если быстро и приносит деньги, да хоть мейнфреймы
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Ayrat Hudaygulov
Ну ты ж понимаешь что тут не в сроках смысл, а в том что вот эта фраза - промокоды тем кто редко покупает - и есть БЛ, а всё остальное это бойлерплейт для того самого бизнеса.
Да, и благодаря указанному подходу получилось сделать так, что стоимость разработки фичи линейно зависит от количества бизнес-логики, и не превращается в "ой, ну у нас тут такие технические проблемы, ограничения подхода, фреймворка, так быстро не получится"
источник

NV

Nikita Vilunov in Scala User Group
Айрат, расскажите о своей персональной истории, в которой ТФ оказался проблемным оверхедом?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Scala User Group
Т.к. ТФ - это средство логизирования и бизнес-логики и техлогики, и когда делается фича, которая потенциально может сузить возможности дальнейшего применения, это становится очевидно, и сразу можно подумать, как этого избежать
источник

AD

Apache DOG™ in Scala User Group
S B
слушайте, а дефинишн строгий что такое "бизнес-логика" можно?
формальный набор утверждений о том как должна работать программа.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in Scala User Group
Nikita Vilunov
Айрат, расскажите о своей персональной истории, в которой ТФ оказался проблемным оверхедом?
Не сам ТФ, а засилье ФП практик. Была такая компания Jet.com (давно уже часть Walmart), которую основали несколько очень умных хаскель-любителей.
Когда компания пошла в гору были набраны чуть менее умные любители фп и во многих командах многое пошло в интересную сторону.
источник