Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 26

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton Shramko
тоесть в твоем варианте простой выход - по треду на вьюху
зачем?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton
Итак анимация

прилетела вьюха из угла (0, 0) в кординаты (100, 100)
и увеличилась с (0, 0) до (200, 200)

Добавить какой нить StateMachine (sm)

sm.set_frame_rate(60); // Чтобы обеспечить плавную анимацию
sm.add_transition_move(Arc(View), 100, 100, 1000ms); // 1sec
sm.add_transition_resize(Arc(View), 200, 200, 1000ms); // 1sec

Для move
// anim_time = 1000
step = anim_time / frame_rate; // 16.6
// x_aim, y_aim - конечный размер (100, 100)
x_step = x_aim / anim_time * step;
y_step = y_aim / anim_time * step;
loop 1 .. (frame_rate - 1) {
   view.x += x_step;
   view.y ~= y_step;
   sleep(step)
}

view.x = x_aim;
view.y = y_aim;
эмм
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
вот
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
судя по примеру создание цикла куда хуячить то?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Чтобы не лочило отдельный тред, или я чот не шарю?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
как ему тогда извлекать состояния по срезам времени?
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Слип там для выравнивания
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
можно сделать без слипа
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
1 тред на все анимации
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
мммм, ну хз хз, по моему лучше в этом варианте реально заюзать реактор токио на каналах
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ибо там уже все временные проблемы учтены, и можно кидать в него скоп фьюч, при этом без своего костыля
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
главная цель предоставить невероятно простой и базовый апи для анимаций без изъебов с настройкой фреймрейтов и тд
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
да и к тому же webrender сам по себе событийный, и так раскидает как надо уже при рисовке
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
а у вебрендера бай дефолт 60 фпс)
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton Shramko
да и к тому же webrender сам по себе событийный, и так раскидает как надо уже при рисовке
Чет я тебя не пойму - пацаны у нас проблема, да чет теперь и проблем нет - вебрендер ставит очереди на отрисовку - поменялись свойства - акидывает на перерисовку, и т.д. как разтаки сменой свойств - занимается отделььный компонент - орисовкой другой, не вижу противоречий
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Мухи отдельно - катлеты отдельно
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ну тож верно
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
короч нужно еще чьето мнение
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
свой ивентлуп хуярить для анимаций или заюзать токио? И как вы бы видели такое взаимодействие
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
котаны
источник