Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообщество

2017 November 26

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
по идее можно спиздить из js подходы с requestAnimationFrame в цикле
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
и затрахать базовый tween с транзишинами в отдельный тред
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
но тут стоит другая проблема
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
для каждой анимашки или компонента свой тред открывать чтоле?
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
И можно ли (если да то как) захуярить все транзишены с анимациями всех элементов в один ивентлуп
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Смотри
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
пиздить идею с keyframes css3 считаю скамом, он очень убогий, и не поддерживает состояния, хочу захуярить базис с транзишенами в коде, и оболочку с поддержкой стейта
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
А если сделать так - у тебя есть евент луп - ты мередаешь ему ROOT вьюху
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
let app = App::new();
let view = new View();

app.run(&new);
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton
Содай свой qml поверх rust ядра отрисовки =)
не, я решил что сделаю изначально стили аля react-native стили, чистый css с каскадированием - считаю не нужно, это слишком да и дюже большое и имеет много не нужных вещей сделанных онли фо веб
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton
let app = App::new();
let view = new View();

app.run(&new);
да так и будет делатся
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Anton
let app = App::new();
let view = new View();

app.run(&new);
теперь если ты хочешь добавить виджет ты должен назначить ему парента
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
let child = View:new();
child.set_parrent(view);
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
ну сейчас в эксперименете так и делается, нельзя не иметь родителя вне глобального контекста вьюхи окна
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
или наоборот
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
view.add_child(child);
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
а там уже все присвоится
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
дак так и делается)
источник

AS

Anton Shramko in Rust — русскоговорящее сообщество
вопрос с анимациями у меня открыт
источник

A

Anton in Rust — русскоговорящее сообщество
Ну в чем проблемма?
источник